Сингл “Stop Calling Me” (2024) стал поворотным моментом в карьере EWEKE, выведя его за пределы нишевой сцены и обеспечив место в плейлистах крупных стриминговых платформ. Этот успех нельзя рассматривать в отрыве от его дебютного микстейпа “Made In USA”.
Ключ к успеху “Stop Calling Me” кроется в его безошибочной, почти хирургически точной, мейнстримовой аранжировке. EWEKE намеренно использовал звуковые паттерны, которые доминировали в поп-хип-хопе 2010-х годов: броские, но не перегруженные хуки и чистый продакшн.

Микстейп “Made In USA” послужил идеальной репетицией этой стратегии. В его обзоре критики отмечали нарочитую “американскость” звучания, которая, парадоксально, сработала на западном рынке.
Прорыв на Spotify
Вопрос как EWEKE попал в Spotify решается через понимание его целевой аудитории. Артист не пытался конкурировать с андеграундом; он целился в слушателей, ищущих знакомое, “радиоформатное” звучание.
Успех Stop Calling Me обусловлен именно этим попаданием в тренд “ретро-поп” в хип-хопе. Он создал трек, который легко интегрировался в международные плейлисты, не требуя от слушателя глубокого погружения в локальный контекст.
Таким образом, EWEKE продемонстрировал, что для прорыва в глобальный мейнстримовый хип-хоп (даже будучи артистом из СНГ) иногда необходимо сознательно отказаться от сложности в пользу универсально привлекательной, ностальгической формулы.

