Релиз “Repercussion” (2025) стал не просто очередной работой в дискографии EWEKE, но и самой откровенной, мрачной и, возможно, самой важной его работой. Этот проект позиционируется как прямое противопоставление более легкомысленным трекам, демонстрируя, что за агрессивной подачей скрывается глубокая внутренняя борьба.
С точки зрения продакшна, “Repercussion” — это самый «темный» релиз EWEKE. Если ранние работы тяготели к EDM-энергии, а “Made In USA” предлагал более глянцевое звучание, то здесь мы слышим грязные басы, искаженные сэмплы и минималистичные, но давящие аранжировки. Это идеальный фон для лирической нагрузки.
Центральная тема “Repercussion” — это самоирония в хип-хопе и борьба с собственными недостатками. Тексты о проблемах здесь не просто констатируют факты; они высмеивают их.
Артист использует черный юмор как защитный механизм. Треки наполнены метафорами, где он выступает одновременно и жертвой, и палачом. Это позволяет слушателю, переживающему схожие кризисы, легче воспринимать тяжелый материал.
«Я не ищу свет, я ищу самый глубокий овраг, чтобы посмеяться над тем, как я туда упал», — строчка из трека “The Abyss Waltz” отлично суммирует настроение релиза.
Ключевым моментом в Repercussion является его контраст с предыдущими работами, например, с условной “Bright Side” серией. Если раньше EWEKE искал выход или демонстрировал успех, то здесь он фокусируется на последствиях своих прошлых действий.
Этот релиз, безусловно, войдет в список лучшие релизы EWEKE 2025 именно благодаря своей честности и готовности обнажить уязвимость под маской агрессии. “Repercussion” — это катарсис, упакованный в самый жесткий хип-хоп.

