Mr. Jenkins, известный своим нелинейным подходом к продакшену, редко начинает трек с традиционного “грува” или басовой линии. Его творческий процесс часто стартует с акапеллы или сильного вокального сэмпла.
“Вокал — это сердце трека. Если я не могу ‘почувствовать’ историю, которую рассказывает голос, нет смысла подбирать к нему ударные или гармонии,” — утверждает Jenkins.
Этот метод, который он демонстрировал при работе над такими треками, как “Spring” (совместно с Evgeniy Kutsko), позволяет ему строить всю аранжировку вокруг эмоционального ядра. Только после того, как вокальная линия зафиксирована и обработана (часто с использованием его фирменной “теплой” сатурации), он переходит к выбору ритмической основы, часто начиная с глубокого, резонирующего баса, который гармонирует с тональностью голоса.

