Откровенное интервью Насти Кински о музыке, депрессии и триумфальном возвращении
Помните хит «За двоих бит», который в 2018 году разрывал топ-чарты, а его исполнительница, Настя Кински (Анастасия Григорьева), казалось, вот-вот займет свое место на музыкальном Олимпе? А потом — тишина. Долгая, почти пятилетняя. За это время Анастасия прошла через многое: от выгорания и глубокой депрессии до полного обнуления и поиска себя за пределами сцены. Но музыкальная энергия, как она сама говорит, никуда не делась. Она бурлила, прорывалась, и теперь, после мощного «перезапуска», Настя Кински готова вернуться. В преддверии выхода релиза «Новая Любовь», которая станет доступна на всех платформах 30-ого октября мы поговорили с Настей о ее пути к себе, о боли и исцелении, о новом звучании и о том, что значит быть настоящим артистом после такого перерыва.
*Информация для вопросов взята с официальной группы Вконтакте
Ваш хит «За двоих бит» взорвал чарты в 2018 году. Какие самые яркие воспоминания остались у вас от того периода первого успеха с проектом Kinski & Dakuka?
Что нет ничего невозможного. Что простая девчонка из обычной семьи, без больших денег и связей, за счет упорства, труда и ярких творческих идей, правильно собранной команды может попасть в топ-чарты и ротацию на телеканалах.
Вы упомянули, что тогда не хватило опыта и финансовой базы для продолжения. Если бы у вас была возможность вернуться в тот момент, что бы вы сделали по-другому?
У нас развалилась команда по определенным причинам и зависимостям людей. Я бы не сдалась, не принимала внутренние конфликты близко к сердцу (проект был будто бы моим ребенком), не опустила руки и срочно искала команду, возможно, обратилась бы к психологу для поддержания эмоционально-теплой атмосферы в дуэте.
Переход в найм, в сферу маркетинга и диджитала, звучит как полная смена парадигмы. Что было самым сложным в этой адаптации, и чему вас научил этот опыт?
Я очень благодарна предпринимателям, с кем я вошла в плодотворное сотрудничество. Я научилась системности, обучилась бизнесу и теперь говорю с лейблами, партнерами на одном языке – языке цифр и окупаемостей. Это очень важно, я юридически подкована, меня трудно обмануть в этой части, ну а команде легко разговаривать с артистом на одном языке, который не только всегда находится в творческом полете.
Вы описали себя как «звезду, которая горела слишком ярко, а потом просто выключилась». Можете ли вы более подробно рассказать о том, как ощущалось это «выгорание» и потеря себя как артиста?
Да, моя душа просто умерла, просто находилась в теле. Я будто бы придумала себе новую личность, чтобы не было так больно. У меня кардинально сменился круг общения, друзей, коллег. В этот момент были какие-то странные отношения для галочки. Система, помимо того, что научила меня чему-то новому, также сильно надломила. В бизнесе живут дикие звери и акулы. Там либо ты ешь, либо тебя. Меня съедали до тех пор, пока я не научилась отстаивать границы и выбирать себя. Теперь мне не страшно вести переговоры с влиятельными людьми, я усвоила урок, что деньги решают многое, но я не буду за них терять себя и свою волю.
Депрессия, тревожное расстройство, потеря друзей – это очень тяжелые испытания. Как вы справлялись с ними? Что помогало вам держаться на плаву?
Честно, я не знаю, как я справилась. Это не что-то просто грустное — это про то, как ты каждый день борешься за право просто прожить ещё один день. Меня очень поддерживала моя семья — это наша крепость в темные дни. А вот многие друзья показали свои лица, особенно ярко проявил себя мой бывший молодой человек. Он просто перестал меня навещать, стал отдаляться. Было очень грустно встречать свой День Рождения одной, с подарком в виде антидепрессантов (от которых чуть не умерла).
В общем, выкинула их и пошла в психотерапию, очень много плакала. C тревогой помогала справляться технология БОС (дыхание и остановка потока мыслей). На одной из сессий я услышала свою душу, которая хотела достучаться до меня таким способом. Настя, хватит с тебя работы на чужие мечты, ведь еще не поздно вернуться на сцену и выпустить песни, которые многим откликнутся.

Вам говорили: «Поздно. Уже не выстрелишь». Чьи это были слова, и как вы в итоге смогли преодолеть это давление и неверие со стороны окружающих?
Наверное, эти слова я произношу внутри себя голосом коллеги по дуэту Kinski & Dakuka, почему-то в 27 лет он поставил крест на нашей карьере, мол, если не успели, не вывезли шанс, то давай строить обычную жизнь – ходить на стабильную работу, создавать семью. Недавно владелица лейбла мне тоже заявила, что «в 30+ петь песни для ЦА 20+ как минимум глупо». Моё мнение, что это чистой воды эйджизм, мне нравится направление pop cloud rap, мне нравится pop rock, я получаю удовольствие от создания, получается хороший продукт – почему нет? Если в 27 мнение других сломило меня, то после терапии и взращенных внутренних опор я никому ничего доказывать не собираюсь. Да-да, нет-нет.
Что стало той самой «точкой невозврата», тем моментом, когда вы проснулись с чувством, что «умираете не физически, а как артист, как человек, как душа»?
Это был седьмой день приема антидепрессантов. У меня случился серотониновый синдром, и я думала, что не переживу ночь. Я была одна дома, просила приехать молодого человека, в случае ухудшения состояния помочь мне вызвать скорую, потому что не могла даже стоять на ногах. И получила отказ, я лежала в кровати и начала напевать мотивы, чтобы снять сильную тревогу и переключить внимание. Я понимала в тот момент, что любовь умерла, и об этом как раз мой трек «Новая любовь». Есть такой период в отношениях, как дофаминовый, на этой энергии люди исцеляются и запускают бизнесы.
Ваш новый релиз называется «Новая Любовь». Какие темы и эмоции стали ключевыми для вас при создании этой музыки после такого перерыва?
Боль от того, как умирает любовь, за которую ты боролся до последнего. Песня написана в позитивном ключе будущего, что Новая Любовь придет и все будет по-другому, сердце исцелится. Знаете, это тот самый момент, когда берешь себя за шкирятник и вытаскиваешь из отношений, уходишь любя, чтобы спасти себя. Когда можешь простить все, кроме равнодушия и безразличия.
Эта песня – призыв относиться серьезнее к людям рядом, которые страдают от ментальных проблем. Я благодарю бога, что депрессия показала мне, кто был рядом со мной во времена подъема, можно сказать, что она уберегла меня от возможных ошибок. Ведь депрессия излечима, а если бы это был рак или что-то другое? Сейчас все отлично, я встретила единомышленника, который прошел со мной черный период, я готова ему отдать все, что у меня есть. Это и есть новая любовь с большим уважением и благодарностью, где брать и отдавать находится в равноценном обмене.
Вы говорите, что писали «про боль, про тех, кто пытался переделать, про то, как я одна — но уже настоящая». Как изменился ваш подход к написанию текстов и музыки, когда вы вернулись к творчеству?
Во-первых, у меня появился соавтор в направлении pop cloud rap, в направлении сплелись наши две вселенные наслушенности. Во-вторых, мои музыкальные вкусы трансформировались за последние годы. Важно научиться совмещать хайповые и вирусные хуки с глубинными панчами, надеюсь, что у меня получится. В любом случае, глубже я раскроюсь как автор, скорее, уже в EP.
Вы упомянули, что у вас сформировалась «узнаваемая манера исполнения и уникальные тексты из потока». Что, по вашему мнению, делает ваш стиль уникальным сейчас?
Один раз я закинула свою демку на прослушку известного музыкального паблика, когда они слушали, то обсуждали и не смогли дать определение работы — «Блин, это и не рэп, это и не поп в чистом виде, вроде и не cloud, но звучит коммерчески хорошо». Наверное, это оно и есть, когда стыки всех этих направлений встретились в моем творчестве. Я не хочу делать что-то одно — во мне много всего, я многогранна, музыка тоже — я меняюсь, и музыка вместе со мной.

Спустя пять лет тишины вы снова вышли на сцену фестиваля Unlock. Какие чувства вы испытывали в преддверии этого выступления?
Просто счастье. Дарить счастье. Я очень счастлива на сцене. Можно сказать, что я в жизни и я на сцене — это два разных человека. Например, коллеги из бизнеса были в шоке, когда увидели мою музыкальную сторону в сторис. Накануне фестиваля, кстати говоря, я заболела — поднялась температура, но мы с командой танцоров из T-78 LAB все равно вышли, отработали и забрали свое заслуженное первое место.
ВИДЕО С ФЕСТИВАЛЯ – https://youtu.be/Gi9Q6DhByrc?si=1EHlL-EuJs5WfQWi
У вас накопилось 6 готовых релизов. Какова ваша стратегия по их выпуску и продвижению в условиях современного музыкального рынка?
Выпускать релизы ежемесячно, попадать в редакторские плейлисты, снимать тик-ток поддержку трека и продумывать адекватную маркетинговую стратегию. Наращивать базу слушателей и увеличивать медийность – это главная задача на данный момент.
Индустрия сильно изменилась за последние пять лет. Какие новые вызовы и возможности вы видите для себя как для независимого артиста лейбла?
Я все еще вижу большие возможности продвижения с помощью социальных сетей. «ВКонтакте» активно поддерживает эту возможность грантами, например. Яндекс Музыка дает возможность попадания в «Мою Волну», ну а креативные решения и яркий визуал всегда был актуален в любые времена.
Вы говорите о крепкой вере в то, что когда-нибудь «получится». Что для вас будет означать этот успех, помимо попадания в топ-чарты?
Что я разгадала алгоритм музыкального бизнеса. Я бы хотела в будущем помогать продвигать творчество молодым артистам. Сейчас я основала свой лейбл Golden Lips для себя, а также собрала комьюнити поддержки независимых музыкантов (нас 300 человек уже). В будущем хотелось бы с командой построить что-то большое на этой базе.
Какой совет вы могли бы дать молодым артистам, которые сталкиваются с давлением, выгоранием или неверием в себя, исходя из вашего собственного опыта?
Окружить себя людьми, которые разделяют ваши ценности, верить в то, что вы делаете. Держать в голове мысль, что 1 трек может перекрыть все неудачи, с которыми каждый артист обязательно столкнется на своем пути. Продолжать искать свое звучание, стиль и много работать. Обязательно активно вести социальные сети и учиться выстраивать отношения с аудиторией с помощью вертикальных видео, современные реалии таковы, что это теперь — это наша параллельная работа.
Спасибо за откровенные ответы! Желаем удачи с предстоящими релизами и творческими начинаниями!
Ссылки:
https://t.me/kinskimuz
https://youtube.com/@kinskimuz?si=r9UiSSOczGxC3hiN
https://www.tiktok.com/@kinski_muz?_t=ZT-8zYDJA6FOur&_r=1
https://vk.com/kinskimuz
https://vk.com/artist/nastyakinski
https://music.yandex.com/artist/23971961?ref_id=B11BD315-E041-4BCF-8367-34B2308B0827&utm_medium=copy_link

