Close Menu
MUZSMIMUZSMI
    What's Hot

    STEEL NOTES: Рок с душой и мощью, который заряжает Россию

    16.11.2025

    История от лидера группы STEEL NOTES Александра Пугачева

    16.11.2025

    История создания проекта ALFELEYA и концепции «Сны русской деревни»

    16.11.2025
    VKontakte Telegram WhatsApp
    MUZSMIMUZSMI
    • Главная
    • Новости
    • Интервью
    • Биографии
    • Контакты
    VKontakte Telegram WhatsApp
    MUZSMIMUZSMI
    Главная страница » Raincry: Интервью с Владимиром Егоровым о потере, дне и новом старте
    Интервью

    Raincry: Интервью с Владимиром Егоровым о потере, дне и новом старте

    13.10.2025
    Raincry

    Сегодня мы говорим с человеком, чье имя в индустрии когда-то было синонимом успеха и безупречного вкуса — Владимиром Егоровым, известным как Raincry. Его путь — это головокружительный взлет от академической школы дирижеров до создания хитов для звезд эстрады, а затем — внезапное, болезненное падение на самое дно. Raincry — это не просто псевдоним, это квинтэссенция пережитого: “Дождь и Плач”.

    Владимир не просто ушел со сцены — он сгорел в ней, потеряв связь с той самой “честной эмоцией”, ради которой когда-то взял в руки гитару. Мы поговорим о том, как академическая база столкнулась с уличным криком души, почему успех оказался “зыбучим песком”, и что значит начать жизнь и творчество с абсолютного нуля. Это откровенный разговор о выгорании, поиске себя в тишине и музыке, которая теперь стала личным дневником возрождения. Приготовьтесь услышать историю человека, который отдал всё, чтобы обрести себя заново.

    *Информация для вопросов взята с Творческой биографии и официальной группы ВКонтакте

    Вы упомянули поступление на дирижера: как академическая среда с ее “строгими правилами и бесконечными партитурами” повлияла на ваше восприятие музыки? Насколько сложно было совмещать дисциплину оркестровой школы с “криком души”, который рождался в песнях?

    С одной стороны, всё это мешало, с другой — любая музыка — это часть музыкального мира. Если у тебя есть музыкальные данные от рождения, теоретически то ты справишься с любым музыкальным материалом. Было бы желание.

    Вы писали песни для талантливых друзей, и это приносило вам счастье. В какой момент вы осознали, что ваше умение создавать “правильный смысл” и заряжающую музыку может стать востребованным продуктом на эстраде, и как это изменило вашу мотивацию?

    Мы живем в то время, когда наличие таланта не гарантирует востребованность. Но в то же время я понимал, что могу делать контент не хуже, чем делают в наше время многие другие артисты.

    Как Вы описываете формулу, которую, как Вам казалось, Вы нашли: “академическая база и живая, настоящая эмоция”? Было ли это идеальным балансом, или именно эта комбинация в итоге привела к внутреннему конфликту?

    Я стараюсь не думать о технической начинке. Я стараюсь просто делать, как нравится и как получается, а что превалирует в итоге, трудно сказать.

    Когда Вы начали работать с “первыми звездами эстрады”, что было самым большим профессиональным открытием, а что — самым большим разочарованием в этой “жизни в студии”?

    Трудно сказать, всё познаётся в сравнении, где-то мне нравилось работать, где-то не очень, да и зарплаты тоже тогда были разные. Я относился к этому исключительно как к работе, а не к творчеству, тебе платят — ты играешь.

    Вы говорите, что “успех оказался зыбучим песком”. Что стало тем последним “шумом”, который заглушил Ваш внутренний голос окончательно? Можете ли Вы назвать конкретный момент или проект, когда Вы поняли, что эмоция превратилась в товар?

    Вся музыка всегда писалась на эмоциях, я живу в состоянии веры в то, что я делаю, имеет определенную ценность для меня, а значит, есть люди, которым это тоже близко.

    Raincry

    “Срыв, глубокий, всепоглощающий”. Как выглядел этот период выгорания и депрессии в быту? Как это отразилось на Ваших отношениях с коллегами и, самое главное, с самим собой?

    По-разному, дорогу осилит идущий, иногда бывают потуги всё бросить, в моменты минутной слабости. Но это быстро проходит.

    Ваш псевдоним, Raincry, теперь звучит как насмешка над прошлым. Как Вы переживали, когда карьера рухнула, репутация была потеряна, а имя стало символом неудачного финала?

    Бывает страшно, но пока мы живы, всё решаемо, главное помнить: все ошибаются, у всех бывает крах. Есть выражение: стыдно не упасть, стыдно не подняться. И я бы не стал настолько тесно связывать псевдоним и жизненные неурядицы. Название больше отражает содержание творчества, а потом уже какие-то отсылки к жизненным трудностям.

    Что значит “потерять всё” для человека, который был успешен в индустрии? Что было самым сложным: потерять связи, деньги, или потерю веры в свою способность творить?

    Я не считаю, что я что-то потерял, и не стал бы назвать карьеру инструменталиста пределом мечтаний музыканта в наше время. Связей и денег как таковых на таком поприще тоже много не наработаешь.

    “Дно стало новой точкой отсчета”. Что именно помогло Вам взять в руки гитару после такого глубокого кризиса? Был ли это внутренний импульс или внешняя необходимость?

    Творчеством я занимался и до того, как в жизни началась черная полоса, скорей она заставила меня больше мобилизоваться. Был момент, когда я отложил в сторону и просто отдохнул от всего музыкального.

    Вы упомянули, что вернулись к “простому инструменту, напоминающему ту, первую”. Как изменился процесс написания музыки, когда Вы сознательно отказались от студийных технологий и ожиданий рынка?

    Не сказать, что от студийных технологий я отказался, это невозможно физически, просто стал творить что-то более простое и доступное для обычного слушателя.

    Raincry

    Ваши недавние треки — “Русь”, “Дорога”, “Двое” (фит с Pavel Allter) и особенно “Строчка” — они явно несут иной, более личный заряд. Как поклонники, привыкшие к Вашим прежним работам, отреагировали на этот “дневник падения и возрождения”?

    Люди любят честность, это важней, надо верить в то, что делаешь, тогда и реагировать будут соответственно, мне кажется, всё принимается в позитивном ключе.

    Вы проводили конкурс с денежным вознаграждением на трек “Строчка”. Что для Вас в этот момент важнее: монетизация творчества или вовлечение аудитории в этот новый, честный процесс?

    Конечно, вовлечение, мне важней, чтоб люди могли послушать и оценить, нравится — хорошо, не нравится — тоже, но главное, чтобы люди услышали.

    Если бы Вы могли вернуться к тому молодому человеку, который только что поступил на дирижера, какой самый важный совет Вы бы ему дали относительно сохранения своей души в творческой среде?

    Да просто найти себя, нравится — дирижируй, пой, играй, главное — оставаться хорошим человеком и хорошим музыкантом.

    Вы научились “заново слышать себя”. Что Вы поняли о себе как о композиторе и человеке, чего не знали, когда были на пике популярности?

    Что всё только начинается!

    “История еще не дописана. Но первый аккорд уже взят”. Каким Вы видите следующий крупный аккорд в этой новой главе Вашей жизни и творчества? Какова Ваша главная цель сейчас, когда Вы строите карьеру с чистого листа?

    Главное — сохранить себя!

    Спасибо за уделённое нам время! Желаем дальнейших успехов во всех ваших начинаниях! 

    Ссылки:

    https://mts-music-spo.onelink.me/sKFX/8ckd17gm
    https://www.shazam.com/track/832162010
    https://ok.ru/music/track/123366330622982
    https://music.yandex.ru/artist/23631539
    https://vk.com/artist/6236880289285579424
    https://vk.com/raincry5

    Pavel_Allter Raincry Академическая_школа_дирижеров взлет_и_падение Владимир_Егоров Дождь_и_Плач интервью новая_точка_отсчета правильный_смысл_музыки создание_хитов_для_звезд_эстрады творчество_с_нуля трек_Дорога трек_Русь трек_Строчка фит_Двое
    Previous ArticleВладимир Егоров (Raincry): Музыка — это боль и спасение
    Next Article Игорь Александров: Путь от тубы в Керчи до симфо-рока в проекте «Симфония чувств»
    Muzsmi

    Редактор Мария ☑️

    Add A Comment
    Leave A Reply Cancel Reply

    Топ посты

    STEEL NOTES: Рок с душой и мощью, который заряжает Россию

    16.11.2025

    История от лидера группы STEEL NOTES Александра Пугачева

    16.11.2025

    История создания проекта ALFELEYA и концепции «Сны русской деревни»

    16.11.2025
    Будь на связи
    • WhatsApp
    • Telegram

    Свежие записи

    • STEEL NOTES: Рок с душой и мощью, который заряжает Россию
    • История от лидера группы STEEL NOTES Александра Пугачева
    • История создания проекта ALFELEYA и концепции «Сны русской деревни»
    • gafronya – сотрудничество и творческие планы
    • Алексей Грызлов: Музыкант, создатель, импровизатор – история таланта, не знающего границ

    Свежие комментарии

    1. Edzar к НЕКО: Возвращение из забвения
    2. Лариса к Nacharovna: От вирусного дуэта с Ёлкой до “Исповеди”
    3. Светлана к Козырев: Музыка, которая лечит душу
    4. Яна к Дмитрий Козырев: Музыка смыслов и исцеления
    5. Яна к Козырев: Музыка, которая лечит душу
    VKontakte Telegram WhatsApp
    • Главная
    • О нас
    • Контакты
    © 2025 MUZSMI. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.