Артист Дмитрий Иванов, более известный под псевдонимом Rezzzonans, продолжает развивать своё творчество, основанное на глубоком самовыражении и передаче жизненного опыта. Для самого Rezzzonans его музыка — это “протест, мой внутренний мир, опыт пережитый и, соответственно, передаваемый в массы”. Артист стремится донести до слушателя философский смысл, раскрывая свои личные размышления о жизни.
Музыка как открытая книга
На вопрос о стиле своего творчества Rezzzonans отвечает прямолинейно: “Музыка и творчество моей души, то, что настоящее, то, что заставляет задуматься, без какой-то фальши, всё просто, как открытая книга”. Этот подход подчёркивает стремление артиста к максимальной искренности в своих композициях.
Успех недавнего релиза
Недавно творчество Rezzzonans получило заметный отклик у аудитории. 17 сентября состоялась премьера трека “Наперед”.
• Продюсирование: Трек создан при участии DRILL AREA // DLAA BEATZ.
• Показатели: Отрывок видео на данный трек уже собрал внушительные цифры, превысив 150 000 просмотров, а также набрав более 1700 лайков и свыше 200 репостов.
Грандиозные планы на будущее
Rezzzonans сообщил о завершении работы над масштабным проектом, который состоит из 18 треков. Артист описывает этот материал как “бомбы”, которые уже “ждут своего часа”.

Ключевые особенности нового материала:
1. Динамика и разносторонность: Материал стал более динамичным.
2. Лирическое наполнение: В стиль добавилась новизна за счёт использования цепляющих припевов и большого количества “панчей с хуками”.
Весь объём материала будет разделён на два полноценных альбома. Выход композиций планируется в формате синглов: Rezzzonans намерен “подогревать” интерес слушателя, выпуская по одному треку приблизительно раз в месяц.
Сотрудничество и звуковая философия
Вся работа над продакшном, сведением и мастерингом ведётся в тесном сотрудничестве с командой Drill Area. Артист подчёркивает, что весь продакшн выполнен в едином стиле и грамотно обработан.
Главным критерием в работе над звуком для Rezzzonans является “живость голоса”. Он считает, что это именно то, что было упущено в современной музыке: “это то, что позабыто, это то, что настоящее”.

