Интервью с Андреем Базилевич (Sadaround) о пути к успеху на Яндекс.Музыке
В мире электронной музыки появляются новые звезды, и одна из самых ярких за последнее время – Sadaround, он же Андрей Базилевич. За считанные месяцы этот музыкант из Донбасса прошел путь от освоения программ до попадания в официальные плейлисты Яндекс Музыки и более чем 200 тысяч прослушиваний своего совместного трека “DRIVE” с Samuke. Его атмосферные звуковые ландшафты уже покорили слушателей, а стремительный взлет вызывает искреннее восхищение. Сегодня мы поговорим с Андреем о его уникальном пути, вдохновении и планах на будущее.
*Информация для вопросов взята с официальной группы Вконтакте и Творческой биографии
Андрей, ваш путь начался в Воркуте, затем вы переехали на Донбасс. Как эти географические и культурные изменения повлияли на ваше мироощущение и, возможно, на будущий музыкальный вкус?
Особо не могу сказать, что было какое-то влияние, потому что переехал на Донбасс еще будучи 4-летним ребенком. Музыкальный вкус у меня развивался постепенно благодаря творчеству.
До музыки вы активно занимались фото- и видеосъемкой. В какой момент прослушивание атмосферной электроники для монтажа переросло в желание самому создавать звуковые ландшафты?
В 2014 году я впервые познакомился с жанром future garage, а конкретно с группой из России «Pensees», при прослушивании которой я был удивлен глубине и атмосферности их музыки. В дальнейшем, при съемке и при монтаже, мне хотелось использовать подобную атмосферную музыку в своих видео, что, собственно, я и делал. Начиная с 2023 года мне вдруг захотелось изучить программы для создания музыки, чтобы самому погружать себя в атмосферу и получать удовольствие от процесса. Процесс освоения программ у меня занял довольно длительное время, но в начале 2025 года я написал свой первый сингл «Hollow Resonance», но данный трек был далек от того, чего я хочу.
В ноябре 2024 года вы приняли решение всерьез заняться музыкой и приобрели курс. Что стало тем самым триггером, который заставил вас сделать этот шаг именно сейчас?
На протяжении 2024 года я много раз пытался освоить процесс создания музыки, но не хватало дисциплины, наверное, и в один из дней я твердо решил, что необходимо подойти к этому вопросу серьезно, и приобрел курс одного из ютуберов, который очень интересно и просто рассказывал нюансы создания музыки.
Насколько сложным был процесс освоения программ для создания музыки? Какие были первые открытия и, возможно, первые трудности, с которыми вы столкнулись?
Первые трудности возникают, когда еще нет опыта построения трека, то есть какая должна быть его структура, но со временем я, анализируя треки любимых музыкантов, понял ту самую структуру. Ну и, конечно же, любой музыкант знает, как сложно делать самому мастеринг и сведение, особенно если мало опыта в этом.
Ваш первый громкий успех – совместный трек «DRIVE» с Samuke. Как произошло ваше знакомство и как зародилась идея этой коллаборации?
Знакомство с Денисом произошло совершенно случайно, я смонтировал ролик из поездки и для музыкального сопровождения выбрал одно из его произведений. Видимо, Денис где-то увидел и репостнул его к себе на стену. В тот момент я был очень удивлен этому, и мы начали общаться. В начале 2025 года я старался много уделять времени написанию треков и одним днем решил показать свои демки Денису для оценки, и ему очень зашло, вот так и получился наш неожиданный коллаб под названием “DRIVE”.

Расскажите подробнее о процессе создания «DRIVE». Это была полностью дистанционная работа? Какие идеи вы закладывали в этот трек и как распределялись роли в процессе продакшена?
Работа была исключительно дистанционная в виду того, что SAMUKE проживает в Казахстане. Я написал структуру трека, Денис его немного переработал и сделал сведение. Идея заключалась в создании, так сказать, «драйвового трека», надеюсь, у нас получилось.
Трек «DRIVE» попал в два официальных плейлиста Яндекс.Музыки и собрал более 200 тысяч прослушиваний. Какие эмоции вы испытали, когда увидели такой отклик на свою работу?
Конечно, я испытал радость, что нашу музыку прослушало более 200 тыс. раз, но я понимал, что необходимо работать дальше и повышать свои умения, и больше практиковаться и изучать новое, чтобы достичь большего.
Вы говорите, что стремитесь погрузить слушателя в свою необычную атмосферу. Что именно вы вкладываете в это понятие? Какие инструменты или подходы помогают вам достичь такого эффекта?
В первую очередь, чтобы погрузить своего слушателя в атмосферу, я стараюсь использовать «синты» интересного и необычного звучания, а также «ризовский басс», что в совокупности создает ту самую атмосферу. На самом деле, для каждого она будет своя, у каждого слушателя картинка будет возникать уникальная.
Недавно вышел ваш новый трек Sadaround – «Breath». Чем он отличается от «DRIVE» и что вы хотели донести им до слушателя?
Трек Breath отличается от трека DRIVE в первую очередь настроением. Данный трек я писал в грозу и назвал его «Дыхание», ассоциируя, что после дождя легко дышится. И передал в моменте свои ощущения во время природного явления.
До успеха на Яндекс.Музыке вы уже ворвались в «Биллборд Донбасса». Насколько важно для вас это местное признание и как вы его ощущаете?
Пока особо какого-либо признания не ощущаю, но интересен процесс соревнования между электронщиками Донбасса. Биллборд меня подталкивает становиться лучше.

Где вы черпаете вдохновение для создания музыки? Есть ли какой-то особый ритуал или место, где рождаются идеи у Sadaround?
Вдохновение может прийти откуда угодно, при просмотре фильма или просто фотографии природы. Особого ритуала нет, но стараюсь придерживаться правила одной недели. Я решил, чтобы не выгореть, нужно заходить писать что-то раз в неделю и потом постепенно дорабатывать свою идею.
Кто из современных электронных музыкантов или продюсеров особенно вдохновляет Sadaround? Есть ли артисты, с которыми вы мечтаете поработать в будущем?
В наше время очень много крутых музыкантов, такие как Pensees, Sibewest, SAMUKE, airshade, Alivvve, Menual, framasound. Возможно, с кем-то из них у меня получится поработать вместе, а на данный момент мне необходимо работать дальше и повышать свои умения.
Каковы ваши ближайшие творческие планы? Планируете ли вы сольные альбомы, новые коллаборации или, возможно, живые выступления?
В будущем я планировал выпустить Ambient альбом, но пока над его концепцией не думал. Помимо этого я планирую выпустить еще один трек совместно с SAMUKE, который практически готов к релизу.
Какой совет вы могли бы дать тем, кто только мечтает начать свой путь в электронной музыке, но пока не решается сделать первый шаг?
Скажу так: глаза боятся, руки делают. Изначально я тоже не решался сделать первый шаг, но если чувствуете, что это ваше, берите и делайте, и ничего не бойтесь, а получайте удовольствие от процесса, хотя в начале будет тяжело, но с каждой новой работой вам будет легче.
Спасибо за откровенные ответы! Желаем удачи с предстоящими релизами и творческими начинаниями!
Ссылки на соц.сети:
Телеграм канал https://t.me/sadaround_music
Группа Вконтакте https://vk.com/sadaround