Сегодня мы погрузимся в мир музыки и личных историй вместе с Константином Евлампиевым, более известным под своим творческим псевдонимом CNNLMP. Этот молодой музыкант, рэп-исполнитель и гитарист, совсем недавно представивший свой дебютный сингл «PHOTO», уже успел заинтриговать слушателей глубиной своих переживаний и готовностью к жанровым экспериментам. В этом интервью мы узнаем, как детская любовь и болезненное расставание стали отправной точкой для мощного музыкального заявления, что скрывается за загадочным псевдонимом и какие творческие горизонты открывает для себя артист, находясь в постоянном поиске.
*Информация для вопросов взята с официальной группы Вконтакте и Творческой биографии
Константин, добрый день! Ваша биография начинается с очень раннего знакомства с музыкой. Что или кто стал главной искрой, которая зажгла в вас любовь к гитаре в 6 лет и привела к написанию первой песни в 11?
Добрый день! Интересный вопрос, я и сам часто задумываюсь об этом. Если говорить начистоту, мне кажется, что любовь к гитаре и первые шаги в сочинении музыки были чем-то само собой разумеющимся. Как будто это было заложено во мне с самого начала, и всё, что требовалось, — это немного усилий и, возможно, капля таланта.
Однако, копнув глубже, я понял, что на самом деле моей «искрой» стал мой дядя. Он был не просто родственником, но и очень близким по духу человеком. Я часто видел, как он играл на гитаре, и это меня завораживало. Он был моим первым настоящим кумиром, и мне хотелось быть похожим на него во всём, включая музыку. Я восхищался им и, наверное, подсознательно хотел, чтобы мною восхищались так же. Мне всегда хотелось быть в центре внимания, окружённым людьми. Музыка, как мне тогда казалось, была идеальным способом добиться этого.
Переезд в Кемеровскую область в 10 лет после развода родителей – это значимое событие. Как этот период и новая обстановка повлияли на ваше мироощущение и, возможно, на формирование музыкального вкуса?
Да, переезд в Кемеровскую область в 10 лет, после развода родителей, стал для меня переломным моментом. Это был непростой период: новая школа, незнакомые люди, я чувствовал себя чужим и одиноким. В то время в моих плейлистах преобладала музыка, отражавшая моё внутреннее состояние, в основном депрессивные треки. Я отчетливо помню, как часто слушал песню «Earl D. – Я лечу» — она как нельзя лучше передавала мои чувства в тот момент. Я замкнулся в себе, привык быть одиночкой и, признаться, уже не питал особых надежд. Утешение я находил в программировании, а к музыке возвращался лишь от случая к случаю.
Что касается музыкального вкуса, то он, безусловно, претерпел значительные изменения. Если в юности я слушал преимущественно Басту и GUF, то со временем мои предпочтения расширились. Я увлёкся роком, затем «новой школой». А сейчас в моём плейлисте всё чаще появляются треки, которые принято называть «попсой», особенно те, что родом из 2000-х — песни Иракли, Руки Вверх, Максим. Я начал видеть в них что-то новое, чего не замечал раньше, возможно, это связано с приятным чувством ностальгии. Уверен, что мой музыкальный вкус и дальше будет развиваться. Сейчас я смело могу назвать себя меломаном, ведь я стараюсь найти отклик в каждой песне, независимо от стиля, исполнителя или жанра. Для меня главное — это искренность и глубина.
Расскажите подробнее о вашей студенческой группе. Что вы играли, какой опыт это дало, и почему тогда ваши произведения не выходили в публичное пространство?
Во время учёбы в колледже я играл в студенческой группе. В основном мы исполняли каверы известных песен. Мы выступали на мероприятиях в колледже, иногда играли на улице, но, к сожалению, дальше этого дело не пошло. У нас не было своего уникального стиля, мы просто старались повторить оригиналы. Наш уровень был, скорее, любительским, мы просто учились играть вместе.
Несколько видео с наших выступлений были в «ВКонтакте», но, к сожалению, я не смог их найти, хотя недавно пытался. Что касается моих собственных музыкальных опытов, в частности, попыток писать рэп, то они так и остались в зачаточном состоянии. Я был очень критичен к себе, мне постоянно что-то не нравилось, поэтому мои произведения никогда не доходили даже до уровня демозаписи.
Ваш экспериментальный трек, написанный и записанный за 6 часов с клипом «вслепую», стал «молодежным шедевром» на локальном уровне. Как родилась такая смелая идея, и что вы чувствовали, работая в таком экстремальном режиме?
Идея создания этого экспериментального трека и клипа родилась из желания реализовать свой творческий потенциал. К тому моменту мой троюродный брат увлёкся созданием битов, и мы, вдохновившись популярным в то время форматом #ИзиРеп, задались вопросом: «А чем мы хуже?».
Юра написал бит, а я в прямом эфире в Instagram, вместе с подключившимися зрителями, сочинил текст. В ту же ночь мы отправились снимать клип. Изначально у нас не было цели снимать «вслепую», просто мой компьютер тогда не тянул Sony Vegas, поэтому при монтаже я ориентировался только на звук и на записанные видео, где я кривлялся под фонограмму. Кстати, фонограмму я записывал заранее в шкафу на мобильный телефон, чтобы избежать эха и посторонних шумов. Результат мы увидели только после окончания рендеринга.
Работать в таком экстремальном режиме было очень интересно и весело, это был настоящий вызов самому себе. Хотя мы не ожидали такого эффекта, трек вызвал настоящий хайп на локальном уровне. Люди смеялись, прикалывались, но, что было удивительно, меня даже узнавали на улице и в магазинах. Наверное, именно эта спонтанность и непосредственность и сделали этот трек таким запоминающимся.

12 июня 2025 года состоялся ваш официальный дебют с треком «PHOTO». Это очень личная история. Почему именно эта песня, с её глубокими переживаниями, стала вашим первым публичным заявлением в музыке?
Долгое время я был очень критичен к своему творчеству. Однако я всегда очень трепетно относился к своим чувствам и переживаниям. Трек «PHOTO» изначально не планировался как что-то, что должно получить широкую известность. Он был написан, скорее, в терапевтических целях, как способ выразить и пережить свои эмоции. Изначально я хотел, чтобы эту песню услышала только та самая девушка, которой она была посвящена, и самые близкие мне люди. Но когда я закончил её, я понял, что «PHOTO» получился очень личным и искренним, и это может стать хорошей отправной точкой для моего музыкального пути. Я почувствовал, что именно с этой песни, с её откровенностью и глубиной, я могу начать знакомить слушателей со своим творчеством.
В биографии упоминается пост в соцсети с горящими фотографиями. Как этот мощный и болезненный образ повлиял на вас тогда, и как вы смогли спустя годы трансформировать эту боль в искусство, в трек «PHOTO»?
Пост с горящими фотографиями стал для меня символом сильнейшей боли. Ощущение было такое, будто огонь охватывает не просто бумажные изображения, а сжигает меня изнутри. В тот момент я пытался убежать от этих чувств, избегал их проживания. Все мои методы были деструктивными, лишь пряча боль за фасадом. Эти воспоминания периодически всплывали, и я вновь подавлял их. Иногда спустя годы, я мог заплакать, вспомнив об этом, и снова старался уйти от этих переживаний.
Со временем пришло осознание, что подавление не приведёт меня к исцелению. Я понял, что нужно позволить этим чувствам проявиться, прожить их и выйти из этого состояния. Так родилась песня «PHOTO». Я вынес свои переживания наружу, облёк их в слова и музыку, сделав из боли искусство. Это был мой способ исцеления, способ отпустить прошлое.
Вы написали текст «PHOTO» в момент депрессии, ощущая, что он «должен был выйти в свет». Каков был процесс превращения этих глубоких, сырых эмоций в структурированную песню, и насколько терапевтическим это оказалось для вас?
Процесс написания текста «PHOTO» действительно оказался удивительно лёгким, несмотря на то, что я писал его в состоянии глубокой депрессии. Когда ты пишешь о том, что чувствуешь на самом деле, текст будто сам рождается в голове. Это сильно отличалось от моего опыта написания текстов, в которых я пытался выразить какую-то философию или рассуждения, не связанные с личными переживаниями. «PHOTO» родился быстро, неожиданно и легко.
Что касается терапевтического эффекта, то я чувствую, что именно этот трек поставил точку в моей истории. Это как будто я наконец смог прожить все эти эмоции, отпустить их и двигаться дальше. Это был важный шаг на пути к исцелению.
Псевдоним CNNLMP – это сокращение от «Connie Lamp», связанное с детскими ассоциациями. Как вы считаете, насколько этот псевдоним отражает вашу личность и творческий путь сегодня, спустя годы?
Да, псевдоним CNNLMP — это сокращение от “Connie Lamp”, которое связано с моими детскими воспоминаниями. Спустя годы все буквы стали заглавными, что, наверное, отражает моё взросление и переосмысление. “Connie” — это просто одна из англоязычных форм моего имени. Интересно, что это имя чаще ассоциируется с женским полом, что, возможно, отражает преобладание женского начала в моей внутренней организации. А “Lamp”, в переводе с английского, означает “лампа”.
Не знаю, насколько это осознанно, но, возможно, я действительно стремлюсь «светить» или «освещать путь» — будь то для себя или для других. С какой стороны ни посмотри, это явно не просто случайность, и, надеюсь, со временем смысл этого псевдонима станет ещё более ясным.

Вы позиционируете себя как экспериментатора, не ограничивающего себя рамками одного жанра. Какие музыкальные направления или стили вы особенно хотели бы исследовать в будущем, и почему?
Я действительно стараюсь не ограничивать себя рамками одного жанра, и у меня есть несколько идей, которые я хотел бы реализовать в будущем. Если говорить в общих чертах, то мне очень интересно поработать над релизом в рок-стиле. Также мне хочется попробовать себя в новой школе рэпа. При этом я не имею в виду тех, кто совершил революцию в музыкальной индустрии в 2010-х годах. Я скорее говорю о тех, чьи простые, но качающие треки сейчас звучат в тысячах видео в TikTok и других социальных сетях.
Кроме того, мне хотелось бы поэкспериментировать с музыкой на иностранных языках. Почему? Потому что это возможность попробовать что-то новое, расширить границы своего творчества и, возможно, лучше понять себя. Ведь, пробуя новое, я всегда нахожу что-то новое и для себя, а это, в свою очередь, может привести к неожиданным открытиям и даже к пониманию своего истинного призвания.
Ваша музыка – «отражение внутреннего мира». Какие аспекты этого мира вы планируете раскрывать в следующих релизах, помимо личных переживаний, которые так ярко представлены в «PHOTO»?
Как часто вы вспоминаете детские сказки? Те самые, где добро всегда побеждает зло, а за Золушкой обязательно приедет принц на белом коне? А задумывались ли вы, что, веря в эти истории, мы где-то внутри примеряем их на себя, в надежде, что чудо всё же случится?
Попробуйте поразмышлять над этим.
Если бы вы могли дать совет самому себе, 11-летнему Косте, написавшему первую песню, что бы вы ему сказали?
Жги. Без тормозов. Сейчас.
Насколько важно для вас живое исполнение? Планируете ли вы концерты или другие выступления, чтобы поделиться своей музыкой со слушателями?
Живое исполнение для меня очень важно. Музыка должна жить не только в записи, но и во взаимодействии с аудиторией. Энергия живого выступления, контакт со слушателями – это то, что делает музыку настоящей.
Я бы с огромным удовольствием принял участие в каких-то мероприятиях, сходках, концертах. Но, к сожалению, на сегодняшний день у меня недостаточно информации о том, где и как это можно реализовать. Если бы кто-то заметил меня и предложил выступить, я был бы невероятно благодарен. Дело тут даже не столько в пиаре, сколько в возможности найти единомышленников и получить новый, ценный опыт.
Что бы вы хотели сказать своим слушателям, которые только открывают для себя ваше творчество, слушая «PHOTO»?
Это песня, в которой я поделился частичкой своей души. Добро пожаловать в мой мир – мир, где чувства не боятся быть открытыми. Слушайте сердцем.
Спасибо за откровенные ответы! Желаем удачи с предстоящими релизами и творческими начинаниями!
Ссылки на соц.сети:
ВК (личная страница): https://vk.com/connie_lamp
ВК (группа): https://vk.com/cnnlmp
Канал Телеграм: https://t.me/cnnlmp