Известный музыкант, основатель коллектива Therr Maitz и действующий наставник популярного телепроекта «Голос»Антон Беляев откровенно рассказал о непростом периоде своей юности и о том, какую роль сыграла музыка, уберегшая его от потенциально опасного пути.
Вспоминая годы, проведенные в Магадане, Антон Беляев признался, что в подростковом возрасте его посещали весьма своеобразные мысли. В период бунтарства и поиска своего места, под влиянием юношеского максимализма и протеста против устоев, он всерьез рассматривал возможность связать будущее с криминальным миром. “Думал, буду крутым бандитом”, – цитирует артиста издание, рассказывая о своих юношеских метаниях.
По словам Беляева, эти стремления были связаны с “несформированностью головы” и “гормональным вихрем”, бушевавшим в организме подростка. Он подчеркнул, что тогда это казалось ему “не самой продуманной схемой”, но было частью общего протеста, в том числе направленного на родителей и общество.
Со временем, по мере взросления, пришло осознание: причинять вред и боль другим людям – это то, что ему абсолютно не близко. Антон Беляев понял, что путь криминала – не для него, и начал искать другие способы самовыражения и реализации своего потенциала.

Именно в этот период Антон Беляев обратился к музыке. Переехав в Хабаровск, он начал активно развивать свой талант. Творчество стало не просто увлечением, а настоящей спасительной соломинкой и, как выразился сам музыкант, “инструментом выживания”. Он признался, что работал на низкооплачиваемых работах, например, в ресторане, чтобы иметь возможность инвестировать в свое развитие и “нетворкинг” (установление полезных связей) в музыкальной сфере.
Сегодня Антон Беляев – состоявшийся артист, успешно совмещающий роли фронтмена Therr Maitz, наставника проекта «Голос», музыкального продюсера и даже главного редактора мужского журнала. Его путь от юношеских метаний в Магадане до признания на большой сцене ярко демонстрирует, как увлечение музыкой может не только стать профессией, но и кардинально изменить судьбу человека, направив его энергию в созидательное русло. Беляев подчеркивает, что в музыке важен постоянный процесс развития и поиска нового.