Вячеслав Фомин, известный как Divisell, ворвался в 2025 год с мощным phonk-синглом “God Damn”, ознаменовав своё триумфальное возвращение на музыкальную сцену. Что произошло за кулисами в последние два года и какие цели Divisell ставит перед собой сейчас? Об этом и многом другом мы поговорили с музыкантом в эксклюзивном интервью.
Вячеслав, привет! Очень рады тебя видеть. Мы хотим узнать всё о твоей музыке, так что давай сразу к делу!
Вячеслав, расскажи, пожалуйста, как начался твой путь в музыке? Что именно в диджеинге привлекло тебя изначально, и как пришло понимание, что нужно писать свою музыку?
Музыка мне нравится с детства. Как-то раз в интернете увидел какой-то концерт, где DJ стоит за пультом и ловко управляет музыкой, делая скретчинг. Я решил тоже попробовать освоить навыки DJ, начал читать различные форумы, внедряться в это движение. Тогда я еще и не думал, что начну делать свою музыку. Однако, слова о том, что DJ должен делать свое творчество, изменили мой путь.
Ты упомянул, что выбор DAW пал на FL Studio. Что именно в этой программе привлекло тебя тогда, и почему ты остаешься верен ей до сих пор?
Да, когда я выбирал подходящую для себя DAW, я выбрал FL Studio. Выбрал я ее из-за простоты интерфейса, хотя на момент начала развития он все-таки казался сложным. В Ableton я тоже пытался что-то делать, но в FL Studio я разбирался быстрее. С тех пор я в ней и работаю. Не вижу смысла переходить на тот же Ableton, так как я уже развил себя в FL Studio. Если перейду в Ableton, надо будет начинать все сначала, разбираться во всех тонкостях работы в данной программе.
Ты говориш, что первые треки были “корявыми”. Как ты проходил этап обучения и совершенствования навыков продакшена? Были ли какие-то ключевые моменты или ресурсы, которые помогли тебе вырасти?
Обучался я, можно сказать, в основном самостоятельно. Изначально, когда развитие только пошло, я смотрел тематические видео на YouTube, но они были на английском языке. Максимум, что я мог тогда понять, это куда что нажимать. Почему я развивался самостоятельно? Я делал треки, основываясь на свой слух, в принципе, как и сейчас.
Трек “Hands Up” в январе 2020 года стал, по твоим словам, отправным моментом. Что было особенного в этом треке или в моменте его создания/выпуска, что он стал таким катализатором?
Этот трек отличался от тех, которые я делал. Он звучит более собрано, нежели первые работы. От него я и оттолкнулся, поняв, что раз я его сделал, значит, я и дальше могу продолжать делать музыку. Думаю, если бы не он, я бы тогда всё бросил, так и не начав развитие бренда Divisell.
Имя Divisell появилось спонтанно в феврале 2020-го. Есть ли какая-то история или значение за этим псевдонимом?
Да, оно появилось спонтанно. Я сидел в школе и придумывал свой новый псевдоним взамен 4man. Почему я не остался на псевдониме 4man? Потому что он уже был зарегистрирован на площадках, а мне хотелось создать уникальный псевдоним. Если мне не изменяет память, Divisell родился от слова Division, он него я взял Divi, а Sell не помню, просто подставил под Divi и получился Divisell. Какого-то особенного значения под этим псевдонимом нету.

Переход на официальные стриминговые платформы в октябре 2020-го – какой это был шаг для тебя? Насколько важна для тебя сейчас дистрибуция через эти площадки?
Это был шаг нового этапа развития. В первую очередь я хотел официально выкладываться на платформу ВК, но для этого нужно было получить доверенного партнера. Как только я его получил, мне открылись все цифровые площадки.
Насколько для меня важна дистрибуция на эти площадки? Ну а как, любой артист выкладывает свое творчество в интернет, цифровые площадки этому способствуют. Людям удобнее найти трек через них.
Судя по датам в группе ВК, с мая 2023 года по март 2025 года у проекта был заметный перерыв в публикациях. Что происходило в этот период? Был ли это осознанный творческий отпуск, или были другие причины?
Это была вынужденная мера, так как в этот период я находился в армии. Если бы не она, перерыва бы не было. Треки выходили бы стабильно.
Как ты себя чувствуешь, вернувшись с новыми релизами после этого перерыва? Что изменилось в твоем подходе к музыке за это время?
Чувствую себя как обычно, понимаю, что нужно наверстывать упущенное время, возвращать старых слушателей. В подходе к музыке у меня в принципе ничего не поменялось, я по-прежнему ищу новое звучание и опираюсь на качество исполнения, а не на количество. Если бы я был конвеером, я бы выпустил уже несколько альбомов своего творчества.
Ты буквально ворвался в 2025 год с синглом “God Damn”. Расскажи, какое настроение или идею ты заложил в этот трек? Что ты хотел донести до слушателей, и что он значит лично для тебя?
Вообще, этот трек был создан в 2023 году, но тогда я его отложил и начал заниматься релизом «Dat Vibe», ну а потом я ушел в армию. После армии я вернулся к «God Damn», маленько подредактировал его и выложил в сеть.
Жанр трека обозначен как Phonk. Это новое направление для тебя, или ты экспериментировал с ним ранее? Что привлекает тебя в этом жанре?
Нет, жанр Phonk для меня не новое направление. Я с него и начал выпускать первые треки Divisell, он называется This is Phonk. Естественно, я искал новое звучание в этом направлении. Даже когда поджанра House Phonk не было, у меня уже были такие работы. Но я подумал, что людям это не зайдет, но, как оказалось, людям это зашло. Кто знает, что было бы, если бы я тогда выложил их.

Как бы ты описал эволюцию звучания проекта Divisell от ранних работ до сегодняшнего дня?
Более собранное и качественное звучание.
Твоя главная цель – улучшать звучание и привлекать больше слушателей. Как ты оцениваешь progress в достижении этой цели? Какие шаги ты предпринимаешь для этого?
Да, моя главная цель на сегодня — улучшать звучание и привлекать больше слушателей. Прогресс идет медленно, но идет. Поднялась статистика на Яндекс.Музыке. Какие шаги я предпринимаю для этого? Если говорить в плане качества звучания, то в основном опираюсь на других артистов, вслушиваясь в детализацию. Если про привлечение новых слушателей — другой подход к рекламе.
Расскажи немного о своем творческом процессе сейчас. Как обычно рождается новый трек Divisell – с мелодии, бита, идеи или чего-то другого?
Новый трек Divisell рождается с подходящей мелодии и бита. И всегда, когда я делаю новый трек, я делаю его с дропа. Ни с вступления, ни с build up, а именно с дропа. Для меня так удобнее. Главное — найти подходящий звук, попробовать выстроить хотя бы один квадрат, и дальше всё само пойдет как по маслу.
Каким ты видишь будущее проекта Divisell? Есть ли планы на новые релизы, альбомы или, возможно, выступления?
Конечно, есть планы на новые релизы, возможно, даже и альбомы получатся. Выступления тоже есть в планах, но, думаю, на данный момент не обладаю большим количеством слушателей для их проведения.
Недавно ты дал интервью группе “Личность”. Что для тебя значат такие возможности поделиться своей историей и музыкой?
Да, недавно давал интервью группе «Личность». Получилась хорошая работа, говорю спасибо организаторам. Это дает мне возможность рассказать уже существующим слушателям и новым о себе и планах на будущее.
Спасибо за ваше время! Были рады пообщаться. Желаем вам вдохновения и новых творческих побед!
*Информация для вопросов взята с официальной группы Вконтакте и Творческой биографии музыканта
Ссылки на соц.сети:
Группа Вконтакте https://vk.com/divisell
Яндекс.Музыка https://music.yandex.ru/artist/9233744