На российской эстраде происходит удивительное: народная артистка Надежда Кадышева, чье творчество долгое время ассоциировалось с более зрелым поколением, внезапно покорила сердца подростков и молодежи. Ее знакомые хиты звучат сегодня повсюду – от школьных плейлистов и вирусных видеороликов до спортивных арен. Группа «Золотое кольцо» переживает второе рождение, с легкостью собирая не камерные залы, а многотысячные стадионы. Шоумен Денис Сорокин предлагает свое объяснение этому феномену.
По мнению Сорокина, причина кроется в глубокой усталости аудитории от современной поп-культуры. «Людям надоели безголосые пустышки, – категорично заявляет он. – Все устали от «фанеры», откровенной пошлости. Эти «голые» звезды на сцене, которые хвастаются не песнями, а степенью раздетости, уже сидят у всех в печенках».
На этом фоне, как подчеркивает шоумен, Надежда Кадышева выгодно выделяется своей подлинностью и, конечно, мощными хитами. «Конкуренток у Кадышевой сейчас нет, – уверен Сорокин, связывая ее успех с приходом новой культурной волны. – На эстраду вернулась эпоха патриотизма и любви ко всему русскому».
Взрывной рост популярности начался прошлым летом, когда старый хит «Веночек» неожиданно для всех «выстрелил» в чартах и стал вирусным в социальных сетях. Молодое поколение, по словам Сорокина, оценило именно искренность слов и настоящие, живые мелодии.
«Молодежь пошла на концерты Кадышевой, потому что новое поколение уже формируется на других ценностях, – добавляет шоумен. – Дети интуитивно устали от засилья иностранного и тянутся к своим, родным героям, так же как мы когда-то искренне любили мультики про Крокодила Гену или Простоквашино».
Эксперты единодушны: успех Кадышевой – это отражение текущих настроений в обществе, где снова в цене простота, патриотизм и душевная музыка. Этот тренд подтверждается и феноменальной популярностью таких артистов, как SHAMAN, и успехом Татьяны Куртуковой с ее хитом «Матушка-земля», работающих в схожем культурном поле.