Close Menu
MUZSMIMUZSMI
    What's Hot

    Яков Хоменко: От танцев до рэпа

    12.07.2025

    Яков Хоменко | Творческая Биография

    11.07.2025

    Avdushin: Музыка как способ выживания и голос времени | Часть 3

    11.07.2025
    VKontakte Telegram WhatsApp
    MUZSMIMUZSMI
    • Главная
    • Новости
    • Интервью
    • Биографии
    • Контакты
    VKontakte Telegram WhatsApp
    MUZSMIMUZSMI
    Главная страница » sanechkaa:  Рейв, эксперименты и “LOVETHUNDER” — все в одном интервью!
    Интервью

    sanechkaa:  Рейв, эксперименты и “LOVETHUNDER” — все в одном интервью!

    31.03.2025

    Ворвавшись на поп-рейв сцену из уральской глубинки, sanechkaa –  настоящее открытие российской музыкальной волны.  Еще недавно он слушал зарубежные хиты 80-х и не думал о собственной карьере, а сегодня его треки, пропитанные дерзкой энергетикой и танцевальным драйвом,  заставляют качать головой тысячи слушателей.  От первых проб пера до дебютного альбома “LOVETHUNDER” –  путь, полный экспериментов и поиска своего звучания.  В этом интервью мы поговорим с Александром Кузьминых о его музыкальном становлении, вдохновении,  планах на будущее и, конечно же, о том, как провинциальному парню удалось покорить сердца  любителей поп-рейва.  Готовы окунуться в мир  sanechkaa? Тогда читайте дальше!

    Александр, здравствуйте!  Команда Muzsmi рада приветствовать вас.  Мы подготовили для вас несколько вопросов. Вы не против, если мы приступим?

    Ваш родной город Асбест — как он повлиял на ваше становление как музыканта? Чувствуете ли вы связь с местной сценой, если таковая имеется?

    Сам город вряд ли как-то повлиял, но сами люди – да. Ещё во время первого курса учёбы познакомился с людьми, которые в последствие стали моими друзьями, они мне стали как вторая семья. Мы часто вечером катались на машине, но самое интересное, что побольше части они включали что-то более неформальное, хотя на них посмотришь и не подумаешь, что они слушают условно какую-нибудь «Пошлую Молли», они больше походили на фанатов пацанского рэпа. Если говорить о связи с аудиторией обо мне точно многие слышали в городе, но мало кого я заинтересовал настолько сильно. Хотя, вот недавно стоял на остановке и ребята подошли сфотографироваться, удачи пожелали, было приятно. Не хватает некого толчка для продвижения моей деятельности.

    Вы упомянули, что долгое время не интересовались российской музыкой. Что именно в творчестве GSPD и Пошлой Молли вас зацепило и стало поворотным моментом?

    Как я говорил ранее, я мало слушал современной музыки, но, когда меня познакомили с их творчеством для меня это, было что-то новое и необычное, сам по себе звук, подача и образы были чем-то необычным и сами поднимаемые темы где-то были мне понятны. Один из факторов в треке чтобы он мне понравился, могу ли я себя ассоциировать с персонажами и темами, которые там затрагиваются. Я был на концерте GSPD и других подобных артистов, атмосфера самого единения людей впечатляет, прыгнуть в слэм, наверное, один из обязательных факторов подобной музыки чтобы полностью её прочувствовать. Вряд ли условно на концертах ру рэперов происходит что-то подобное, когда незнакомые и потные люди готовы бегать кругами и под дроп припева бежать друг на друга, крича треки, но утверждать всё же не буду, я имею поверхностные знания плюс-минус о проведении их концертов. Кто знает, если бы я изначально познакомился с творчеством PHARAOH, вкусовые предпочтения были б другие, скорей всего.

    Помните ли вы момент, когда впервые решили, что хотите не просто слушать музыку, а создавать её самому? Что вас подтолкнуло к этому шагу?

    Ещё во времена учебы бывало писал что-то под биты, но это было по большей части просто приколом, а дальше банальная история, девушка разбила сердце, выплёскиваешь свой мысли в тексте, а там уже думаешь, что записать это под биточек не такая уж и плохая идея. У меня лежит достаточно старых демок в облаке, бывает иногда переслушаю, что-то из этого добавил в альбом переработав немного.

    Ваши ранние музыкальные вкусы формировались под влиянием 80-90х. Как эта любовь к прошлому проявляется в вашей современной музыке, если проявляется?

    Послушайте треки «АЛИНА» и «RETROLUV». Мне правда легче показать ответ, чем объяснить.

    Ваши первые тексты были о личных переживаниях. Как вы думаете, эволюционировала ли ваша лирика со временем, и что вас вдохновляет на написание текстов сейчас?

    Я уже многое высказал о своих чувствах и переживаниях, пересмотрев взгляды на жизнь, хочется потратить время на создание чего-то более позитивного чем очередной трек о бывшей и эмоциональных страданиях, но не буду отрицать, что скорей всего я ещё напишу что-то на погрустить и подумать.

    Вы говорите о желании сместить акцент на позитивные треки. Это сознательное решение, или ваше творчество естественно меняется в этом направлении? С чем это связано?

    Я хочу, чтобы люди качались под моё музло, а не ловили депрессию, хороший пример это «ДИСКОТЕКА96», в этом направление и собираюсь развивать свою музыку в будущем.

    Расскажите о процессе создания вашего дебютного альбома “LOVETHUNDER”. Какие были самые большие вызовы и открытия в процессе работы над ним?

    Главной проблемой было отсутствие хорошего опыта и неправильного метода работы, из-за чего создание затянулось на большее количество времени, чем я планировал. Как минимум буду работать над вокалом. И подбором новой студии и звукорежиссёра, который умеет делать треки в жанре, в котором я работаю, ибо с последней студией у нас были большие недопонимания в процессе и это сказалось на проделанной работе.

    Альбом “LOVETHUNDER” вы описываете как “историю с общим настроением”. Какую именно историю вы хотели рассказать этим альбомом?

    История намного депрессивней, чем кажется. Сам альбом, в целом, как эмоциональные качели от агрессии и смеха – до грусти и печали. Я бы сказал, эта история в общем и целом о «непринятие». Последний трек прямо об этом говорит – «я хотел любить весь мир, но он меня отверг», при написание последнего трека вдохновлялся Лермонтовым.

    Трек “CON DOM” вы называете “TikTok-темой”, выбивающейся из концепции альбома. Насколько для вас важна ориентация на тренды и виральность в социальных сетях, и как это влияет на ваше творчество?

    Как и любой другой исполнитель, естественно хочется получить отклик от аудитории, но и делать то, чего хотят именно люди не самая лучшая идея. Нельзя делать то, что тебе не нравится, ты просто на просто сам не сможешь выдавливать из себя это на постоянной основе не получая удовольствие. А сами социальные сети очень важный для продвижения своего творчества в наше время, но конкуренция там очень дикая, если бы я знал, как правильно в полной мере преподносить себя вряд ли моя известность была ограничена одним лишь городом.

    Коллаборации в альбоме, особенно “PINK TRUFFLE” и “ДИСКОТЕКА96”, вы выделяете особо. Что вам дает работа с другими музыкантами, и как выбирались коллабораторы для альбома?

    Когда я ещё только начинал делать альбом, мы с Даней Super Fan договорились о фите и наше виденье по поводу того, как должен звучат трек совпадали полностью изначально, нужен был лишь подходящий бит для реализации и мы его нашли. ДИСКОТЕКА96, лично для меня, лучший трек с альбома из-за самой энергетики трека.
    Говоря о PINK TRUFFLE: моя подруга исполнила роль «бэк-вокала». Контраст голосов гармонично играет в нашем исполнение. Мы записали ещё один трек в подобном стиле, но по тем или иным причинам он не вошел в альбом, кто знает, возможно выпущу его в ближайшем будущем.
    Так же хочу отметить фит с «Миш Миш». Изначально на этот трек был другой исполнитель, но у него не получилось записаться из-за занятости. Но Миша органично вписался в трек, мы его даже переработали и в последствие получился скорее экспериментальный трек. Человек с очень большим талантом, могу сказать, что мы точно ещё поработаем в будущем.

    Вы планируете сотрудничество с битмейкером. Как вы думаете, что это изменит в вашем звучании, и каких результатов вы ожидаете от этого сотрудничества?

    Мы придём к единому звуку, с которым я хочу ассоциироваться, да и в целом отличие будет что это не мне надо адоптировать текст под готовы купленный бит, а уже сам бит будет адоптироваться под меня как в звучание, так и целом самом музыкальном рисунке.

    Эксперименты с индийскими мотивами в рейв-попе звучат интригующе. Расскажите подробнее об этом направлении. Что вас привлекает в таком смешении жанров?

    У меня мама любит индийское кино и соответственно мне тоже приходилось смотреть их в детстве, и мне правда нравилось. Это одни из тех фильмов, где любовь показывают через диалоги, взгляды и сами песни. Там в прямом смысле нет секса. Советую посмотреть фильм “И в печали, и в радости”, очень хорошее кино. И у них правда классные песни, сами мотивы запомнились мне в детстве и даже сейчас я могу их переслушать и получить удовольствие. А про эксперимент в целом, хочется попробовать осовременить сам звук для массового слушателя, придав больше динамики, это будет интересно послушать.

    Как вы видите свое место на российской поп-рейв сцене? Есть ли артисты, с которыми вы себя ассоциируете или на которых ориентируетесь?

    Я хочу попробовать начать выступать в Екатеринбурге на различных рейв-мероприятиях и музыкальных фестивалях, да и в целом начать со Свердловской Области, и так по немного и в другие города. Но естественно не забывая продвигаться в сети. В последний год очень много слушал CMH, его творчество мне импонирует.

    Что, по-вашему, сейчас самое интересное происходит в российской музыкальной индустрии, особенно в вашей нише?

    Артисты из нижнего интернета выходят из тени и получают больше охватов чем раньше. Баннеры с Давидом GSPD есть в больших городах, его, как главного хэдлайнера, приглашаю выступить на ночь музыки в Екатеринбурге, человек, в целом, собирает стадионы. Новый альбом Руслана CMH пиарит сам Яндекс, Lida как и планировал уже попал на радио и не удивлюсь, если его клип уже показывают на каком-нибудь, условно, МУЗ-ТВ. Много таких ребят, не будем уж перечислять их всех. До этого такого же прогресса получилось добиться, наверное, лишь Арине DEAD BLONDE с треком “Мальчик на девятке”.

    Какой самый важный урок вы вынесли из первого года своей музыкальной карьеры, и что бы вы посоветовали начинающим музыкантам, которые хотят найти свой путь в индустрии?

    Учиться, учиться и ещё раз учиться. Больше практики, экспериментируйте. И не стройте зря иллюзии, что, выпустив первый трек сразу станете «звездой», может получится и так, не будем отрицать, что никто его не захочет слушать. Мой первый трек начали по-настоящему слушать и добавлять к себе лишь спустя год смотря на статистику. И всегда имейте план Б, если вдруг получится так что музыка не приносит вам заработка. Главное не сдаваться, и Вы будете услышаны!

    Спасибо за ваше время! Были рады пообщаться. Желаем вам вдохновения и новых творческих побед!

      *Информация для вопросов взята с творческой биографии артиста (Творческая история).

      Ссылки на соц.сети:

      Группа Вконтакте https://vk.com/sanechkaa2k
      Телеграм канал https://t.me/kuzy2k
      Бэндлинк https://band.link/lovethunder96
      Яндекс.Музыка https://music.yandex.ru/artist/21373699

      Previous Article“Наблюдатель”: Самый серьезный альбом Немилого Гостя – уже в сети!
      Next Article “Сегодня праздник твой”: Гармония Контраста поет о самом главном
      Muzsmi

      Редактор Мария ☑️

      Add A Comment
      Leave A Reply Cancel Reply

      Топ посты

      Яков Хоменко: От танцев до рэпа

      12.07.2025

      Яков Хоменко | Творческая Биография

      11.07.2025

      Avdushin: Музыка как способ выживания и голос времени | Часть 3

      11.07.2025
      Будь на связи
      • WhatsApp
      • Telegram
      VKontakte Telegram WhatsApp
      • Главная
      • О нас
      • Контакты
      © 2025 MUZSMI. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

      Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.