Close Menu
MUZSMIMUZSMI
    What's Hot

    Александр Китаев: Где право встречается с ритмом – творческий путь юриста и автора alexunderbeat

    19.06.2025

    Жаркий июнь: Simple Side выступит на сцене рок-фестиваля «Зейский берег»

    19.06.2025

    Alex Bona: Магнитный Lyric-Vibe, триумфальное возвращение хитов и клип «Лэнд-Ровер»

    18.06.2025
    VKontakte Telegram WhatsApp
    MUZSMIMUZSMI
    • Главная
    • Новости
    • Интервью
    • Биографии
    • Контакты
    VKontakte Telegram WhatsApp
    MUZSMIMUZSMI
    Главная страница » Погружение в творчество: Интервью с Алексеем Титовичем — секреты успеха и советы для будущих артистов
    Интервью

    Погружение в творчество: Интервью с Алексеем Титовичем — секреты успеха и советы для будущих артистов

    25.03.2025

    Встречайте! Как и обещали, мы подготовили для вас интервью с невероятно талантливым Алексеем Титовичем. Вместе с нами вы узнаете все секреты его успеха: как начинался его творческий путь, кто помогал ему стать артистом, и, конечно же, получите массу полезных советов, независимо от вашего музыкального опыта. Откройте для себя мир Алексея Титовича – пройдите его путь вместе с нами!

    Алексей, добрый день. Мы с нетерпением ждали этого интервью. Давайте начнем. 

    Вас отчислили из музыкальной школы из-за “отсутствия слуха”, и были проблемы с русским языком. Как вы считаете, как эти ранние “неудачи” повлияли на ваше творчество и подход к музыке в дальнейшем?

    Добрый день. Исключение из музыкальной школы в 7 лет было для меня скорее недоразумением, чем неудачей, так как о музыке я тогда вообще не думал, а был больше сосредоточен на гулянии по стройкам и лазании по сугробам. До учёбы мне тоже дела не было. Чуть было не оставили на 2й год во 2м классе… Но в 10 лет, после развода родителей, что-то со мной случилось, и я ясно понял, что не хочу быть хуже других и взялся за себя. С тех пор я стал ответственным и самостоятельным. Трудности в жизни стали для меня вызовом. Я стремился хорошо учиться, закончил школу с 4,5 средним балом, поступил в институт, закончил его с красным дипломом, потом добился успехов в научной работе, и даже в спорте достиг (почти – без одной горки) уровня кандидата в мастера спорта по альпинизму.
    Уже лет в 30, несмотря на проблемы «со слухом и голосом», которые доставляли мне неудобство всё это время, я воспользовался случаем и предоставленным мне шансом научиться петь. Меня пригласила к себе в хор Любовь Сергеевна Колпакова, которая занималась со мной лет 5 – очень трудных лет, в результате которых я стал солистом академического хора и даже выступил на областном конкурсе романсов и даже спел партию Мизгиря в спектакле «Снегурочка». Но уже тогда у меня начали появляться свои песни, и я понял, что академический вокал – не мой путь.

    Ваша первая песня появилась после трагического события – гибели друга. Можете ли рассказать подробнее об этом периоде и как музыка стала для вас способом выражения и переживания?

    Первую песню я написал еще до гибели друга – когда занимался альпинизмом.  Случайно нашел стихи Киплинга в песеннике у одногруппницы, захотелось их спеть. Я подобрал аккорды на гитаре и получилась песня, которую я скоро запишу и выложу.
    Через год погиб мой одноклассник Олег Ермаков, это был, конечно, шок. Его смерть заставила меня ещё сильнее задуматься о смысле жизни.  Мы были очень близки с детства, и после его смерти он стал мне сниться, я чувствовал его присутствие, разговаривал с ним и мне начали приходить стихи – про него… Песня про друга писалась очень долго и только тогда, когда она была записана на студии, оказалось, что в ней 26 четверостиший – число, совпадающее с днем рождения Олега и 5 частей – месяц, в который он родился.  Я воспринял это как знак. Волосы на голове зашевелились, мурашки пошли по телу…
    Потом песни начали приходить ко мне одна за одной – тексты приходили сразу вместе с мелодией. Когда учил читать сына, сочинилась даже детская песня Азбука. 
    В 90-й год был не простым, многое рухнуло – был развод, потеря работы, закончился альпинизм, я вышел из комсомола и крестился, и в 91-м распался советский союз. Жизнь стала трудной и непонятной, и в песнях моих отразились мои страдания. Но потом я понял, что нужно двигаться дальше, надо искать выход, а не только страдать и я начал песни переделывать, в плане нахождения решений для выхода из сложных жизненных ситуаций. Я написал гимн “Весна” – чисто для себя – чтобы перестать страдать и начать радоваться жизни. Эта песня прошла несколько перевоплощений и на днях вышел её последний вариант “Пришла весна” – более динамичный, позитивный и радостный.

    Вы прошли долгий путь от пения в хоре до сольных выступлений и, наконец, к исполнению собственных песен. Какие этапы на этом пути были для вас самыми важными и что вы вынесли из каждого из них?

    Мой путь в пении начался в академическом хоре под руководством Любови Сергеевны Колпаковой.  Поначалу я петь не умел, и говорил не очень, но благодаря используемой ей методике профессора Емельянова и упорным тренировкам я стал лучшим солистом в хоре. После ухода из хора (не по своей воле) я занимался несколько лет самостоятельно, потом начал сотрудничать с Сергеем Самсоновым, который написал мне более 20 аранжировок для моих песен. Я даже дал сольный двухчасовой концерт. По совету Сергея я поехал учиться в Москву в Школу Кино Экрана и Телевидения к Владимиру Коробке, несмотря на мои сомнения и высокую стоимость обучения.  Учение для меня проходило очень трудно, так как смена вокальной позиции ухудшила мой вокал, и первые записи звучали не очень – от слова вообще. Наталья Бойко – ученица Владимира Коробки и мой преподаватель вокал в ЭКТВ познакомила меня с Андреем Меркуловым, и мы начали записывать мои песни, что было непросто из-за нестабильной вокальной позиции. Затем я три года занимался вокалом с Евгением Журавкиным (кафедра вокала ГИТИС), с помощью методики которого мне удалось окончательно избавиться от проблем звукоизвлечения и звукоформирования. Потом я понял, что занятий вокалом уже достаточно, и надо их прекратить вовсе, чтобы голос устоялся и стал естественным, а звукоизлечение – непосредственным. Но это ещё не всё… Ещё будучи в Москве я познакомился с диктором (в прошлом) ЦТ Натальей Александровной Козелковой – я обучался у неё технике речи – что, я считаю, очень важно для любого вокалиста. Она дала мне специальные упражнения и сильно продвинула в этом направлении. Мой совет начинающим вокалистам: начинайте с техники речи, занимайтесь вокалом не спеша, с перерывами, чтобы голос устаканивался и манера исполнения приходила естественно. Подытоживая: моими учителями вокала были Любовь Колпакова, профессор Емельянов – самостоятельное обучение, Владимир Коробка и Наталья Бойко (Гнесинка, школа Экрана, кино т телевидения), Евгений Журавкин (ГИТИС), Наталья Козелкова (диктор ЦТ) – техника речи. Да, и ещё – австралийская певица Перукуа – очень интересный её мастер-класс я как-то посетил.

    Владимир Коробка и Наталья Бойко сыграли важную роль в вашем вокальном развитии. Что именно вы переняли у них, и как их уроки повлияли на ваше собственное музыкальное видение?

    Конечно, Владимир Коробка и Наталья Бойка очень сильно повлияли на мое понимание извлечения звука. Владимир Коробка проводил у нас – в Школе экрана, кно и телевидения – мастер-классы раз в месяц, где он объяснял технику вокала, в том числе на примерах других учеников. Наташа Бойко проводила занятия со мной два-три раза в неделю, и она меня очень поддержала, когда другие преподаватели от меня отказались – я был трудным учеником. Наташа меня вдохновляла и морально поддерживала. Владимир Коробка объяснил технику извлечения звука – включая рёберное дыхание, опору звука, соединение головного и грудного резонаторов, разведение связок, свободный ход и фиксация гортани на высоких звуках в нижнем положении, разговорную позицию извлечения звука, «близкую» позицию, и конечно – визуализацию – представление о том, что ты поёшь, что придаёт звуку эмоциональную окраску. Это теория. Но, конечно, основная нагрузка по обучению технике вокала выпала Наталье Бойко. Позже, Евгений Журавкин доделывал мой голос, и мастер-класс певицы Перукуа про “первородный звук”, который перекликался с тем, что говорил Коробка, был очень полезен.
    Очень глубокий след оставил в моей вокальной судьбе, конечно, Евгений Журавкин, старший преподаватель ГИТИСа, погибший несколько лет назад. Его влияние, особенно в технике извлечения звука, было очень важно, и, возможно, я в дальнейшем опубликую его методики в преподавании, тем более что я придумал и изготовил специальный прибор для развития голоса. Многие люди обучали меня секретам пения, и я всегда говорю, что мои успехи — это результат их труда и знаний, за что я им очень благодарен. Одним из мотивов начала этого моего песенного проекта было стремление отдать должное моим учителям и показать, что их труд не был напрасным.

    Ваш стиль вы определяете как “мульти-микс”. Что для вас значит это определение, и какие жанры и влияния вы видите в своей музыке наиболее ярко?

    Я начал как автор-исполнитель – пел песни чисто под гитару. Этот жанр повлиял на меня, тогда это было в тренде – Высоцкий, Визбор, Окуджава – и первые мои песни были в этом стиле – авторские тексты без припевов. Сергей Самсонов посоветовал мне добавить припевы и делать из авторских “эстрадные песни” – «ты что припевы придумать не можешь?». Я послушал совет и отошел от авторской песни. Работая с Сергеем, я оттачивал мои песни и ушел от жанровой привязки, и мы выбирали, а скорее, даже он сам, жанр для каждой песни свой: от шансона до рока.  Позже я назвал это “мульти-микс” – исполнение без жанровой привязки, когда жанр подбирается под конкретную песню. Я понял, что хочу создавать разные песни, каждая со своим настроением и смыслом, песни, не похожие друг на друга. В таком ключе я и работал.
    Создание песен для меня – это именно сочинение – “со-чинять” (чинить – «устаревшая» форма слова делать) – это создавать песню не в одиночку, а как бы вместе с кем-то – невидимым, Богом, Ангелом-хранителем или с кем-то, возможно, из «информационного поля». Мне приходят мысли, иногда весьма неожиданные, и я их оформляю в понятную форму.  Песня рождается в процессе “сочинения”, и во время исполнения я могу ее дорабатывать, меняя слова и музыку. Для меня – это мульти-микс, стиль без жанровых рамок, где каждая песня может родится в своем жанре – от поп-рока до шансона, как того требует душа.  Например, “Гори, гори, моя звезда” я переделал в “Свети, сияй, моя звезда”, добавив романсовые нотки и изменив смысл на более позитивный. Мульти-микс – это свобода от жанровых границ.

    Ваши песни затрагивают широкий спектр тем – от любви и семьи до философских размышлений. Как вы выбираете темы для своих песен, и что вас вдохновляет на создание новых произведений?

    Вдохновение я не черпаю и не жду, и не призываю – оно само накатывает, инициируясь  жизненными ситуациями и сильными эмоциями. Темы моих песен разнообразны, как и моя жизнь.  Песни рождаются спонтанно, иногда быстро, иногда годами вынашиваются. Я не выбираю темы, они сами меня находят, когда я сталкиваюсь сам или вижу какие-то непростые через жизненные ситуации, с которыми сталкиваются другие люди. И просто описываю их, делаю выводы и делюсь ими в песнях.  Энергетика в песнях – позитивная, поэтому они находят отклик, особенно у людей в депрессии, помогая им найти выход и начать радоваться жизни. Также как это происходило со мной. Песни я сочинял – для себя. И мой критерий хорошей песни – песня должна нравиться мне.

    Вы акцентируете такой момент, что вашим песням присуща “чистота и позитивная направленность”. Это сознательное стремление, или это органичное отражение вашего внутреннего мира? Почему для вас важна именно такая направленность?

    Позитивная направленность в песнях очень важна, потому что правильный порядок в голове ведет к счастливой жизни. Нужно понять законы мира и жить в гармонии с ними, как говорил Иисус об Истине (Я есть Истина) – и этому нужно стремиться. Страдания возникают от заблуждений, а освобождение от страданий делает жизнь счастливее. Мои песни, особенно первые, как раз про путь от страданий к спокойствию, радости, счастью, любви. Писал их для себя, чтобы понять себя и мир, и как в нем жить правильно, поэтому они, видимо, и находят отклик в душах других людей.
    Мои песни как новогодняя “елка” – инструкция “Яма/Неяма”, помогающая понять, от чего избавиться и что приобрести, чтобы поддерживать себя в позитивном состоянии, чтобы найти выход из деструктивных ситуаций.  В моих песнях есть душа и функциональность, поэтому они находят отклик у других. Мой личный опыт оказывается близок многим, и песни предлагают изменить свою жизнь к лучшему. Людям нравятся мои песни, даже если жанр им непривычен – потому что многие ценят душевность и смысл. Часто говорят, что мои песни вызывают визуальные образы, и это подтверждает, что они действительно находят отклик в сердцах людей.

    Вас называют поэтом, композитором, инженером, бизнесменом, философом, спортсменом и ещё много кем. Как все эти разные роли и профессиональные области влияют друг на друга и, в частности, на ваше музыкальное творчество?

    Я считаю важным быть разносторонним и не зацикливаться на чем-то одном. Мне интересно осваивать новые навыки в разных областях, например, в спорте (альпинизм, баскетбол, лыжи, хоккей, ролики, батут). Ищу ответы на жизненные вопросы в философских и духовных учениях. Читаю первоисточники – учения Пророков (Библию, Коран, Бхагаваттгиту, Книгу Мормона и не только) и очень рекомендую всем их почитать – реально полезно.
    Реализую свои инженерные навыки, изобретаю и планирую патентовать свои разработки. Песенное творчество – важная часть жизни, выражаю мысли в музыке и стихах. Интересно осваивать и практические навыки, например, ремонт квартиры. Играю на гитарах, сделанных с братом, и записываю свои песни. Мне интересно жить.
    Считаю важным переключаться между разными видами деятельности для отдыха и развития. Разносторонний опыт расширяет сознание и обогащает творчество.

    Сотрудничество с Андреем Меркуловым длится уже почти 15 лет. Как сложился ваш творческий тандем, и как Андрей влияет на музыкальную составляющую ваших песен?

    Наталья Владимировна Бойко познакомила меня с Андреем Меркуловым – гитаристом, звукорежиссёром, саунд-продюсером, аранжировщиком группы Мурата Насырова. Они с Муратом стали друзьями, встретившись на службе в армии. Мы начали работать вместе, когда у Андрея был непростой период в жизни. Ушёл из жизни Мурат, а перед ним ещё двое. Мои песни, особенно “Весна”, оказались, думаю, для него вдохновляющими и близкими по переживаниям и жизненной позиции. Андрей всей душой включается в каждую песню, находит  музыку, точно выражающую эмоции, и тщательно доводит аранжировки до совершенства.  Я минимально вмешиваюсь, доверяя его музыкальному видению, иногда только прошу внести небольшие правки по звуку или эмоциональному акценту. Мы понимаем друг друга – это здорово! У нас  близкие жизненные и человеческие позиции, мы стали друзьями, занимаясь общим делом. Я создаю текст, мелодию, гармонию и форму песни, Андрей делает музыкальную композицию, аранжировку, подбор инструментов –  практически полностью самостоятельно. Плюсом ещё и живые гитары добавляет в своём исполнении. Музыка Андрея прекрасно заходит слушателям.  У нас получился отличный творческий союз.

    Решение поделиться своим творчеством с широкой публикой в 2022 году – это важный шаг. Что побудило вас к этому шагу, и какие у вас ожидания были от этого “нового этапа”?

    Долгое время я писал песни чисто для себя и не был готов их показывать широкой публике. Всё время меня что-то не устраивало – то голос мой недоделанный, то аранжировки, то просто ощущение, что время не пришло. Делился песнями с друзьями и на концертах, но чувствовал себя незрелым. Несколько раз хотел бросить, но песни не давали покоя. Понял, нужно либо похоронить их, уничтожить, либо опубликовать. Уничтожение, как я осознал, не решало проблему, поэтому публикация стала способом освобождения от них. Когда начал делиться со слушателями, почувствовал облегчение, это и побудило к дальнейшему распространению. К тому же, почувствовал моральную и физическую готовность – голос окреп, страх стать знаменитым ушёл. 2023 год стал подходящим временем, в отличие от тревожного 2022-го, когда я только начал изучать эту тему.  Почувствовал позитивную волну и поток, в котором и сейчас двигаюсь, ощущая поддержку Свыше, и от друзей, и от друзей в соцсетях, и позитивный результат от публикации.

    Первый релиз вышел 4 апреля 2024 года, и уже через несколько месяцев вы добились заметных успехов. Как вы оцениваете такой быстрый старт, и что, на ваш взгляд, стало ключевым фактором этого успеха?

    Поначалу, продвижение шло медленно, не было понимания как и что делать – ни по бюджету, ни по команде. Постепенно разобрался, менял людей, учился у специалистов. Хотя год прошел, заметные успехи начались только с 5-6 релиза. Но сейчас есть позитивные сдвиги: заметили на радио “Маяк” – в программе Сергея Стиллавина, включили в плейлисты Яндекс и ВК, пригласили на радио “Голд” и “Шансон 5”. Музыкальные СМИ тоже обратили внимание, вот вы, например. Я не гнался за быстрой славой, ждал подъема где-то к десятому релизу. Хитовые песни еще впереди, сейчас выпускаем более простые, но отзывы уже хорошие – хвалят голос, музыку, тексты. Главное для меня – качество продукта, качественная песня. Верю, что мои песни найдут слушателя, некоторые – станут классикой, некоторые – войдут в учебники и терпеливо жду, и даже уже не жду, этого момента. Если хотя бы одному человеку песня зашла – это хороший результат, так я считаю. А сейчас таких – уже тысячи. Где сегодня тысячи завтра миллионы. Что должно прийти придёт, нужно подождать. Про это моя песня Жёлтая Луна.

    Вы начали публикации на PROMODJ.COM и быстро попали в ТОП-100. Почему вы выбрали именно эту платформу, и что, по вашему мнению, привлекает слушателей на PROMODJ в вашей музыке?

    Случайно, через Александра, фамилию озвучу позже, узнал о платформе Promodj.com, хотя раньше не интересовался русской музыкой из-за текстов. Александр посоветовал выложить песню, она зашла, и мы опубликовали еще две. Этот пакет песен быстро вывел меня в топ-100 музыкантов на сайте, и с каждой новой песней позиции растут. Я легко поднимался на вершины трендов, но не задерживаюсь там, даю дорогу другим – не надо жадничать. Promodj меня очень вдохновил, особенно отзывы от музыкантов и диджеев. Оценивают позитивно и качество музыки, и голос, и сведение. Это мотивирует публиковать там и дальше все свои песни. Сейчас я в топ100 музыкантов в России и по странам, мои треки в топ100 сайта, последняя “Любимый город мой” на 2й позиции.  Рекомендую Promodj.com всем артистам – для отзывов от профессионалов. У меня там только позитивные отзывы, что удивляет и вдохновляет. Буду и дальше использовать для публикации песен этот полезный сайт.

    Песня “Жёлтая Луна” стала особенно успешной, попав в чарты и на радио. Чем, на ваш взгляд, эта песня выделяется среди других, и ожидали ли вы такого внимания именно к ней?

    Моя песня “Желтая Луна” зацепила Яндекс Музыку (включили в плейлист «Рок-фестиваль: новые работы мастеров и будущих звёзд русского рока»), Радио Маяк на передачу Сергея Стиллавина «Неоновая музыка» (какой-то Алексей Малевич её где-то нашел), и неожиданно взлетела в чарт Bandlink – на 27 место. Видимо, там ее и заметили. Думаю, понравилась из-за образа Луны, темы ожидания, необычного припева, музыкальности и красивой обложки. Попадание в чарт, наверное, сыграло главную роль. Не думал вообще, что эта песня куда-то залетит.

    Более 7000 подписчиков ВКонтакте, миллион просмотров в TikTok и 50 тысяч на YouTube – это впечатляющие цифры за короткий срок. Как вы используете эти платформы для продвижения своей музыки, и какая из них, на ваш взгляд, наиболее эффективна для вас?

    Сейчас для меня наиболее эффективны две платформы: ВКонтакте и Promodj.com. ВКонтакте удобен для привлечения слушателей, распространения музыки и контроля трафика, поэтому это моя основная платформа. Promodj.com привлекает меломанов и диджеев, и я планирую там конкурсы ремиксов. TikTok, YouTube считаю перспективными, но пока не основными из-за текущих ограничений. Telegram менее удобен для распространения для музыки, это скорее новостной мессенджер. Во ВКонтакте набираю аудиторию, предлагая дружбу и послушать свои песни, и главное – делаю это бесплатно, цель – популяризация, а не заработок, но есть ощущение, что деньги придут позже. Деньги – результат твоей пользы людям.

    Вы видите активный рост прослушиваний и подписчиков. Как вы поддерживаете связь со своей аудиторией, и насколько важен для вас фидбек от слушателей?

    Мне не нравится слово “подписчики” ВКонтакте, оно какое-то неприятное. Я воспринимаю этих людей скорее, как друзей или участников сообщества. Рост прослушиваний радует, особенно когда вижу, сколько людей слушают меня прямо сейчас в VK Studio. Это вдохновляет! Накрутки не люблю, ценю именно живых слушателей. Временами отключаю рекламу, чтобы посмотреть на естественный интерес. С рекламой было около тысячи новых слушателей в сутки. Без рекламы остаётся примерно двести-триста-пятьсот новых слушателей. Это хорошо.
    Конечно, меня очень радует, что люди возвращаются к моим песням и переслушивают их. Как сказал Олег Сергеенко про одну мою песню “Весна” – «она как картина, каждый раз видишь что-то новое».  Для меня это источник вдохновения и критерий, что песня получилась хорошей. Фидбек от слушателей важен, чтобы понимать их мнение, но ориентируюсь я всё равно на свою совесть и свой вкус. Песня должна нравиться в первую очередь мне. Забавно, что даже тролли иногда попадаются – пишут всякую ерунду, но и с ними интересно общаться, и часто они меняют мнение, извиняются…  Главное, чтобы песня нравилась мне, я делаю её для себя, и если я считаю, что она хороша, значит, так и есть. Нравится мне – понравится многим.

    Какие новые релизы или музыкальные эксперименты мы можем ожидать от Алексея Титовича в ближайшее время?

    В ближайшее время у меня запланирован ряд релизов. Вот уже вышла “Пришла весна” – переделка моей первой песни “Весна”, но более веселая и позитивная. В апреле, возможно, “Свети сияй, моя звезда” – позитивная версия романса “Гори, гори, моя звезда”.  К Дню Победы планирую “Все будет хорошо” (или “Прощание”) – военную песню. В мае, примерно в середине, выпущу “Последний звонок” или “Выпускной вальс” – мою первую музыкальную композицию. В начале или середине июня – “Напутствие” или “Не сотвори себе кумира” для выпускников.  Ко Дню ВМФ – “Букетик любви”. Летом начну публиковать 2-3 лирических хита-сюрприза. Осенью выйдет песня “Осень”, а после нее – “Если мне суждено умереть” с интересной историей создания от ухода Цоя до ухода Магомаева. С июля, возможно, начну выпускать песни, которые я считаю хитами. Это – мой примерный план на ближайшее время.

    Вы прошли обучение в “Шоу-Класс” и разработали личный бренд. Что именно дало вам обучение в “Шоу-Класс” в плане продвижения, и какие инструменты или знания оказались наиболее полезными?

    В шоу-классе на онлайн-платформе я прошел обучение по артистической деятельности: лекции об артисте, бренде, продвижении, публикации песен и юридических аспектах. Обучение, рассчитанное на три месяца, заняло больше времени, особенно брендинг. Я глубоко анализировал и разработал свой бренд: проект “Новому миру – новые песни”, никнейм Алексей Титович, логотип (скрипичный ключ, звезда, сердце), которые я запатентовал. Получил навыки по позиционированию, пресс-релизам, бренду. Поначалу продвижение шло медленно, было сложно выйти из зоны комфорта (публичность, интервью, запись видео, ведение соцсетей). Но со временем привык, и сейчас продвигаться стало легче. Рекомендую начинающим артистам изучить теорию продвижения на обучающих платформах, создать свой неповторимый и уникальный бренд. Обучение в  Шоу-класс оказалось для меня очень полезным.

    Решение запатентовать никнейм, название проекта и логотип – это довольно серьезный шаг. Что вас побудило к этому, и как вы видите роль интеллектуальной собственности в музыкальной карьере сегодня?

    Как изобретатель в прошлом и музыкант в настоящем, подчеркну важность авторских прав в музыкальной индустрии. Оформление авторских прав на все творчество необходимо, чтобы избежать споров и защитить песни от плагиата. Конкуренция велика, даже известные артисты скупают права. Планирую зарегистрировать песни в РСП и защитить права, как и сделал со своим первым сборником текстов в 2009. Рекомендую артистам патентовать никнеймы и названия проектов для защиты авторских прав.

    Ваш логотип – скрипичный ключ со звездой – выглядит очень символично. Расскажите, пожалуйста, подробнее о его значении и как вы пришли к этому образу?

    Я долго рисовал логотип, стремясь вписать свой автограф в звезду и добавить музыкальный элемент. После множества эскизов я создал сочетание звезды, скрипичного ключа и сердца. Для меня это триединство: сердце — источник музыки, то место, где рождается музыка, талант — звезда, это индивидуальность и символ человека это то, где музыка приобретает свою индивидуальность и неповторимость, и скрипичный музыкальный ключ – это то, как музыка проявляется. Я долго работал над этим и очень доволен результатом. Думаю, этот символ, соединяющий сердце, звезду и музыку, станет символом для музыкантов. Планирую начать выпуск сувениров, значков, вымпелов, предметов одежды с этим сердечно-звёздным музыкальным знаком и надписью “Новому миру – новые песни” в обозримом будущем.

    Название проекта “Новому миру – новые песни” звучит как манифест. В чем заключается основная идея этого проекта, и какое послание вы хотите донести своей музыкой до “нового мира”?

    “Новый мир” для меня – это мир, входящий в эпоху позитивной энергии, как предсказано в книге Крайона “2012: Великий переход”. Земля переходит от века разрушения – Кали Юги к созидательной энергии Водолея. Это означает рождение новой цивилизации, основанной на любви и взаимопонимании, в отличие от угнетения и кабалы прошлого. Сейчас идет борьба старого и нового, что проявляется и в конфликтах, но я верю в позитивный исход. Это время “конца времен”, описанное в Библии, с войнами и экологическими проблемами, но человечество ищет и найдёт позитивный путь.
    “Новый мир” – это более счастливый и созидательный мир. Поэтому ему нужны “новые песни” с позитивной энергетикой, а не нынешние страдальческие мотивы. Мои песни – это “новые песни”, потому что, даже говоря о страданиях, они предлагают выход и позитивные решения. Они как философия в стихах, доступно говорящая о позитивном поведении и выходах из сложных ситуаций.  Проект “новому миру, новые песни” отражает эту идею: новому миру нужна новая, позитивная музыка.”

    Учитывая такой успешный старт, как вы планируете развивать свой проект “Новому миру – новые песни” дальше? Какие новые цели вы ставите перед собой?

    Старт не считаю особо успешным, он больше похож на бег по болоту в лыжах. Хотя есть уже и тысячи, и десятки тысяч слушателей на разных платформах (ВК-музыка, Яндекс-музыка и др.), пока это не кажется мне большим успехом. Рад попаданию в чарт Bandlink, уже трижды, и на Радио Маяк, но это не воспринимается как большой успех. Мои цели на сейчас: 100к слушателей на Яндекс-музыке и ВК, выступления на фестивалях и радио. Думаю сделать акцент на радио и в ВК. Люди в ВК активно добавляются в друзья, то есть песни мои им нравятся, 3000+ друзей за месяц – хороший «результат».
    Планирую живые выступления на концертах и фестивалях, что важно для общения с публикой. Съёмка клипов пока второстепенна, приоритет – релиз 10 треков на музыкальных платформах.  Отзывы хорошие, песни нравятся слушателям разного возраста, включая детей. Дальнейшие шаги будут планироваться по результатам первых релизов, потенциал оценивается как высокий.  Предлагают участие в телешоу Малахова и “Три аккорда”.  Эфиров я не боюсь – есть опыт прямых эфиров на радио и ТВ съемок, даже на 1м канале в программе “Доброе утро”. Конечно, сейчас стоит задача продвижения, и хорошо, что есть поддержка от людей и СМИ.

    Как вы оцениваете конкуренцию среди новых музыкантов сегодня, и как вы находите свое место в этом музыкальном пространстве?

    Конкуренция в музыке, с одной стороны, огромна – тысячи треков выходят каждую неделю. Но с другой стороны – настоящей конкуренции мало, потому что качественных песен среди них единицы.  Считаю главным – делать своё, классное, и уметь это показать и нужным людям, и музыкальным редакторам, слушателям. Слушатели уже видят и позитивно оценивают, но в шоу-бизнесе пока тренд на другие песни, страдальческие и агрессивные, понтоватые. Мои песни, я так думаю, да и многие говорят, выделяются и смыслом, и музыкой. Я не воспринимаю других музыкантов как конкурентов.  Мы не в магазине колбасы! Каждый артист несет своё, и слушатель выбирает то, что ему по душе.  Моя цель – нести свое видение миру через музыку, а не соревноваться с кем-то. В этом смысле конкурентов у меня нет, только коллеги по миссии.

    Какой совет вы могли бы дать начинающим музыкантам, которые хотят продвигать свою музыку в современном цифровом мире?

    Мой совет музыкантам: не гонитесь за славой и продвижением. Творите в первую очередь для себя, чтобы самим получать удовольствие. Стремитесь к качеству в музыке, вокале и текстах. Не справляетесь сами – ищите помощи. Откажитесь от нейросетей, цените оригинальность. Если нечего сказать нового – лучше молчите, найдите свой уникальный голос, стиль, темы. И последнее – разберитесь сначала в себе, прежде чем нести что-то миру через музыку.
    Я считаю, что прежде чем учить песнями других, нужно хорошо поработать над собой. У меня большой жизненный опыт, и я понял: чтобы нести что-то миру через музыку, нужно самому стать цельной личностью. Важно довести до ума и себя, и свои песни. Продвижение надо делать после того, как появится качественный продукт. Харизма, опыт, хорошая дикция, приятный голос, живая музыка – без этого кто тебя будет слушать? Не гонитесь за быстрой славой через деньги и пустые песни. Моя цель – создавать вечные песни, которые будут актуальны всегда.  Поэтому совет «начинающим»:  не торопитесь с продвижением, доведите творчество до совершенства, а потом уже показывайте свои творения миру.
    Пример с Джокондой: Леонардо да Винчи писал её 20 лет! Вот – как надо! Не надо спешить с песнями. Песня должна родиться, воплотиться, впеться –  а не так чтобы “захотел и сделал” к празднику…. Иначе получится ерунда, которую забудут, как только реклама закончится. Творчество – это пища для души. Как Жванецкий говорил, творчество – это когда тебя “прёт”. Если не “прет” – не мучайся. Момент показать себя миру придет сам. Живите для себя, получайте кайф от творчества. Если вам нравится, то и другим понравится. Это главное.

    Спасибо за увлекательную беседу и ценные рекомендации. Желаем вам процветания и новых достижений в вашем творчестве.

    Ссылки на соц.сети:

    Бэндлинк band.link/lubimiygorod
    PromoDJ promodj.com/aleksey.ti….
    Группа ВКонтакте vk.com/aleksey_titovich
    Карточка музыканта vk.com/audios-213554689?z=a…
    Яндекс.Музыка music.yandex.ru/artist/218…

    Previous ArticleОткройте для себя искренность ILYEV: белорусский голос, трогающий сердца
    Next Article Возвращение к корням: Ремикс на ‘Ах, девчонка’ от Евгения Доброва
    Muzsmi

    Редактор Мария ☑️

    Add A Comment
    Leave A Reply Cancel Reply

    Топ посты

    Александр Китаев: Где право встречается с ритмом – творческий путь юриста и автора alexunderbeat

    19.06.2025

    Жаркий июнь: Simple Side выступит на сцене рок-фестиваля «Зейский берег»

    19.06.2025

    Alex Bona: Магнитный Lyric-Vibe, триумфальное возвращение хитов и клип «Лэнд-Ровер»

    18.06.2025
    Будь на связи
    • WhatsApp
    • Telegram
    VKontakte Telegram WhatsApp
    • Главная
    • О нас
    • Контакты
    © 2025 MUZSMI. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.