В этой статье мы погрузимся в творческую биографию артиста, который прошел путь от детских увлечений до создания уникального музыкального проекта “ДиалогРитма”. Узнаем, как разнообразные музыкальные стили и личные переживания сформировали его звучание и вдохновили на новые эксперименты.
29 марта 1986 года. Владивосток. Три года спустя семья переезжает в Новосибирск, город, который станет отправной точкой для Его музыкальной истории.
«Иногда хочется бросить. Я пытался».
Детство — двор, велосипед, разбитые колени. Спорт, школа, друзья. Среди них были те, кто ходил в музыкалку. Иногда Он заглядывал к ним, бренчал на пианино или дергал струны балалайки. Но Его музыкальная школа не манила.
Музыку Он слушал жадно. Сначала хип-хоп, потом рок — от Queen до «Кино». Лоза, Децл, Эминем, «Сектор Газа». Классика тоже была в плейлисте.

«Органный концерт Баха на кассете — странный выбор для семиклассника. Но в этом было что-то».
Первый компьютер. Тогда это было чудо, особенно с видюхой. Он часами сидел за играми, пока не наткнулся на диск «Ejay Hip-hop». Игры отошли на второй план. Теперь Он собирал сэмплы, пытаясь создать что-то похожее на музыку.
«Это затянуло. Потом были версии для Rave и Dance».
Получалось. Нашел форумы, где такие же, как Он, делились опытом. Началось погружение в мир музыкального софта.
Fruity Loops стал переломным моментом. Хобби, которое превратилось в дело жизни.
Первый стиль — эмбиент. Космические звуки. Треки выкладывал на форуме mixgalaxy.ru. Там же стал модератором, писал обзоры, участвовал в конкурсах. Один из треков даже попал на CD.

«Победа в конкурсе стала для меня мощным толчком. Я держал диск в руках, словно это была не просто пластинка, а награда за то, что смог передать свои «рисунки музыки» другим. Это было особенно ценно, ведь у меня нет музыкального образования, и я не играю на инструментах. Но в тот момент я понял: музыка — это не только ноты и техника, это то, что рождается внутри и находит отклик у других».
Cubase изменил все. Диск с плагинами, найденный в музыкальной тусовке, открыл новые горизонты. Trance стал первым стилем, который Он выпускал на лейблах.
Сентябрь 2007 года. Первый релиз — Etnosphere – Awakening на Trance Harbour (iRecords), лейбле легендарных PPK. Под псевдонимом Etnosphere Он выпустил больше 10 треков. Goodbye Earth четыре раза становился лучшим в шоу Solarstone.

Следующий этап — Johan Curtain. Звук стал жестче, появились фишки, изюминка. Больше 20 релизов. Peradventure вошел в компиляцию High Contrast от Ronald Van Gelderen на лейбле High Contrast Recordings. Рядом с Max Graham, Jonas Stenberg, Markus Schulz.
В 2012 году — смена курса. Техно. Новый псевдоним — PLAGZ. Влияние Ten Walls, Tale of Us. Больше 125 треков, три альбома. Альбом «Siberia» на Bullfinch стал культовым.
2019 год. Творческий перерыв. Поиски нового звука.
2021 год. Возвращение под именем ØvyÅge. 11 релизов и завершение пути в Транс, Техно, Хаусе.
«EDM (ред. Electronic Dance Music), современные звуки — это не мое».
2024 год. Новый этап — «ДиалогРитма». Инструментал, смесь хип-хопа, битов, рока. История, рассказанная через ритмы и диалоги. Шесть синглов, мини-альбом. В планах — четыре релиза, девять треков.
Какие диалоги мы услышим? Время покажет.
Ссылки на соц.сети:
Группа ВКонтакте https://vk.com/rhythmdialogue
Бэндлинк https://band.link/MCSAC
Телеграм канал https://t.me/dialogritma
Яндекс.Музыка https://music.yandex.ru/artist/19622000