Вы родились в Краснодарском крае. Как повлияла атмосфера этих мест на ваше становление как музыканта? Может быть, природа, окружение, люди?
Очень многое повлияло, природа у нас самая разнообразная, рядом Кубань, поэтому вокруг очень много лесов, особенно осенью и весной, всё это завораживает. Да, с точностью могу сказать, природа повлияла на становление, так же люди оказали влияние, в частности знакомые. А так же брат, которому я благодарен. Он постоянно говорил – “Не останавливайся, главное, даже если вдвоём уже не получается, продолжай и всё получится”. Я полностью с этим согласен.
Музыка начала интересовать вас в 15-16 лет, и вы росли на творчестве Pharaoh, Каспийский Груз, Элджей, Kizaru. Что именно в их музыке вас зацепило? Какой из этих исполнителей оказал наибольшее влияние на ваше раннее творчество?
Прежде всего у каждого из этих исполнителей, в свой определённый момент жизни, была вот эта насыщенная актуальность, которая приходилась мне по музыкальному вкусу, и у каждого из них есть своя изюминка, будь то стиль подачи, текст, качество сведения и звучание, это всё и цепляет. Без сомнения, наибольшее влияние оказал на меня Pharaoh, ведь его стиль- это подростковый нигилизм, а я в то время как раз таки и был подростком, как и многие другие, да и жанр называемый клауд рэп, присутствующий во многих его работах, с того времени очень понравился мне и я даже в какой-то момент хотел делать что-то похожее на Pharaoh.
В последнее время вы слушаете Xolidayboy и Три Дня Дождя. Как вы считаете, изменились ли ваши музыкальные вкусы с течением времени, и как это отражается на вашей музыке сейчас?
Да, определённо изменились, эти два артиста делают качественную работу: вкладывают средства, силы, энергию, поэтому это завораживает многих людей, я уважаю их творчество.
Вы говорите, что все эти влияния вдохновили вас на первый текст. Помните ли вы тот момент, когда пришло решение попробовать себя в музыке? Что послужило толчком?
После очередного прослушивания трека Pharaoh, пришло осознание, что хочу тоже что-то делать. Почувствовал, что тоже имею музыкальный потенциал, в мокрых найках, наверное это и стало толчком.
Ваш первый релиз “Сакура” был фитом с братом. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте. Как возникла идея, как проходила работа? Планируете ли вы еще совместные работы с братом в будущем?
Это было весело. Мы с братом покуривали кальян в нашем парке летом, был вечер, мы слушали музыку и в какой-то момент я начал пролистывать сообщества разных битмейкеров, нашёл понравившийся бит, и говорю ему – “давай напишем текст вместе”. Написали, согласовали и в скором времени поехали записывать. Я не то чтобы планирую, я уверен, что стоит мне написать ему и он тут же откликнется, чтобы принять участие для фита.

К 2020-2021 годам у вас было уже 10 треков, включая сольные и фиты. Какой из этих ранних треков вы считаете наиболее значимым для себя, и почему?
Я думаю, что это трек названый “Гипнозом”. Он просто начал увлекать меня после создания. Я слушал его много раз, и сложно было при этом слушать что-то другое, не потому что он суперского качества, а потому, что в нём есть своя собственная авторская атмосфера, глубокий несущий смысл.
Вы приняли решение делать музыку сольно после отъезда брата. Как изменился ваш творческий процесс после этого? Стало ли сложнее или, наоборот, появилась большая свобода?
Когда уехал брат, были моменты лени, достаточно продолжительные. Было непривычно уже записывать сольники. Были моменты, когда вообще не хотелось ничего делать. Но, со временем, я понял ещё раз, что та музыкальная искра, которая зажглась внутри, не может уже потухнуть и её нужно только развивать, а не прятать от всех.
Ваш трек “Кратер” стал очень популярным. Ожидали ли вы такого успеха? Какие эмоции вы испытали, когда увидели, что трек “зашел” большому количеству людей?
Интересно было вообще наблюдать за этим, как релиз расходится по плейлистам и по музыке людей. Я ожидал, что людям понравится, но что бы так сильно, признаться, я был очень удивлён. Конечно эмоции были самые хорошие, мне приятно, что люди могут найти помощь в моей музыке.
Вы говорите, что ваша цель в музыке – дарить людям настроение, помощь и атмосферу. Как вы думаете, что именно в вашей музыке позволяет достичь этой цели?
В первую очередь текст. Ведь это половина качественного релиза. Я прослушал очень много разного материала, и понял, что с каждым годом текст песни почему-то обесценивается. То есть, акцент ставят на звучание и на качёвость трека, а про смысл сделанного трека забывают, причём как музыканты так и слушатели. Но ведь должно быть наоборот, поэтому я вот пытаюсь хоть как-то поддерживать эту разрывающуюся цепочку. Так же очень решает то, с каким настроением ты записываешь работу, и с какими целями бок о бок в принципе ты идёшь, и наверное голос. Но я не считаю, что я какой-то “особенный профессионал”.
Следующий релиз готов наполовину и будут треки в стиле рока. Почему решили попробовать себя в роке? Чего нам ожидать от этого эксперимента?
Могу сказать, что раньше рок, как направление, не привлекал моего внимания. Но со временем что-то начало меня цеплять, звучание классное у рока. Вот эти вот бас гитары, барабаны, всё вместе получается просто идеально и опять таки “Три Дня Дождя” со своими глубокими треками направили меня к тому, чтобы экспериментировать и с роком. Я постараюсь прикладывать максимум усилий для того, чтобы получились интересные работы, в направлении русского рока, ну и, конечно, самому интересно что из этого выйдет.

Вы мечтаете о концертах, где сможете делиться энергией и позитивом. Каким вы видите свой идеальный концерт? Что бы вы хотели, чтобы люди чувствовали, уходя с вашего выступления?
Мой идеальный тур, чтобы из-за большого количества людей и нехватки места проводить несколько концертов вместо одного, в каждом городе. Я хотел бы, чтобы те кто пришли грустные и суетные ко мне на концерт, уходили домой счастливые, в душевном равновесии и покое, а главное, конечно, чтобы все люди чувствовали мою любовь к ним.
Вы говорите, что у вас нет строгих жанровых рамок, и вы делаете то, что нравится вам и людям. Как вы определяете, “что нравится людям”? Насколько важна для вас реакция слушателей при создании музыки?
Не могу конкретно объяснить, но будто бы я это чувствую, что нравится людям. Так же читаю комментарии к музыкальным постам, и на этом строится моя собственная “статистика”, реакция слушателей важна для меня, это уверенно точно, ведь моя музыка в первую очередь не для себя, а для людей.
Эксперименты в музыке для вас – это постоянный процесс? В каких направлениях вы еще хотели бы поэкспериментировать в будущем?
Не совсем постоянный, скорее частый, из-за того, что направлений очень много, поэтому не на постоянном уровне пока что. Хочу поработать так же в направлениях русского фонка, лирики, клауд рэпа, хип-хопа, инструментальной музыки, поп, инди и ещё многого другого.
Ваша музыка, как вы говорите, отражает личные переживания. Насколько личным и откровенным вы готовы быть в своем творчестве?
Откровение очень важно для трека, например, через который ты хочешь поддержать людей в какой-либо ситуации, произошедшей у многих. Или же показать на собственном примере, что выбор был не в лучшую сторону, и чтобы люди воздержались от такого выбора поэтому, я готов быть полностью откровенным.
Что бы вы хотели сказать своим слушателям, тем, кто уже знаком с вашим творчеством и тем, кто только откроет для себя вашу музыку?
Благодарю тех, в чьих сердцах нашёлся отклик моей музыки. Тех, кто только найдёт или нашёл мои треки, и даже тех кому не нравится моё творчество. Люблю вас всех, ребята. Благодарю за поддержку, за высокую оценку тому, чем я занимаюсь. Это, конечно же, придаёт огромную мотивационную составляющую. А тем, кто еще не нашёл мою музыку, подписывайтесь, смотрите, слушайте, и пусть каждый мой трек будет вам душевной поддержкой!
Ссылки на соц.сети:
Личная страница ВКонтакте https://vk.com/lovving43
Группа ВКонтакте https://vk.com/lovving434
Бэнд.линк https://vk.com/lovving434