Анна, здравствуйте. Начнем наше с вами интервью с вопросов о вашем творчестве. Расскажите, как возникла идея сделать ремикс “Я ТАКАЯ ВЕЗУЧАЯ” и чем он отличается от оригинальной версии?
Здравствуйте. Оригинальная версия была сделана мной в процессе обучения работе в звукозаписывающей программе. Поскольку я не музыкант, то “первый блин оказался комом”. Это была долгая работа, в которой пришлось учить отличия тональностей и других тонкостей музыки, а это для меня не легко с первого раза. Я пишу стихи и сочиняю песни, но реализовать задумки в одиночку очень сложно. Поэтому я заказала ремикс у опытного битмейкера.
Ваш новый трек “Ты не справился с ролью мужа” звучит очень интригующе. Что вдохновило вас на создание этой песни и какой посыл вы в нее вложили?
Трек “Ты не справился с ролью мужа” написан о стандартном образе мужа. У меня было три мужа, поэтому это собирательный образ мужчины, который не сумел сделать жену счастливой и довольной. Вдохновила на создание этой песни полученная свобода от замужества, развод. Очень часто мужчины винят женщин в том, что они в браке становятся не привлекательными, расслабляются… Но я считаю, что в этом отчасти вина мужчин, которые ведут себя так, что женщина перестаёт чувствовать себя любимой, красивой, уникальной. Этой песней я попыталась открыть глаза на ситуацию женщинам, которые терпят небрежное отношение мужей, ведь мужья сами-то не идеальны. Трек должен заставить женщин любить себя, ценить себя, не позволять мужчинам ими манипулировать.
Какой из этих треков – ремикс или “Ты не справился с ролью мужа” – сейчас для вас наиболее актуален и почему?
Для меня всегда актуален трек “Я такая везучая(Remix)”, потому что я живу с позитивным настроем. Слова в треке, как мантра, которая настраивает на удачу, а слова, как известно, материальны…
Планируете ли вы визуальное сопровождение для новых треков – клипы или lyric video? И если да, то какие идеи рассматриваете?
На ремикс трека “Я такая везучая” уже снят позитивный видеоклип, в котором были сняты мои увлечения танцами на пилоне и брейк-данс. На трек “Ты не справился с ролью мужа” запланировано снятие клипа, составлен сценарий, в ближайшее время начинаем съёмки. Это будет история неудачного брака. Несколько lyric video на оба трека уже были выложены в сети. В перерывах между созданием новых треков я планирую выпускать новые lyric video.
Вы пишете песни для себя. Что для вас самое важное в процессе создания песни? Откуда вы черпаете вдохновение для своих текстов и мелодий?
Вдохновение на создание песен присутствует у меня всегда в свободное время. Важно, чтобы было это свободное время и немного одиночества, чтоб никто не вторгался в личное пространство и не мешал процессу сочинения. А информацию для создания текста я беру из своей жизни, из своего отношения к жизненным ситуациям. Мелодия как-то сама собой напевается, как будто кто-то в голову вложил, надо только успеть записать текст и пропеть. То есть, я не пишу отдельно сначала стихи, потом мелодию. У меня сразу идёт мотив на возникающие фразы.

Ваши песни часто затрагивают личные и эмоциональные темы. Насколько для вас важно быть откровенной в своем творчестве?
Поскольку я пишу свои мысли и эмоции, то, конечно, это всё очень откровенно. А некоторые моменты(фразы) приходиться даже убирать, чтобы не было слишком откровенно…
Как бы вы описали свой музыкальный стиль? Какие жанры или исполнители оказали на вас влияние?
Каждый артист должен придерживаться своего стиля, но для меня это сложно. Я пока ищу себя. Альбом “Сон” написан в жанре шансон, этому альбому 20 лет, это первый мой альбом. Остальные треки в стиле поп с элементами хип-хопа. Следующий трек Волшебный джин будет в стиле рок-металл. Выбирая стиль трека я ориентируюсь на настроение песни.
Я росла на творчестве Наташи Королёвой, Игоря Николаева, Лады Денс, Тани Булановой, в данный момент слушаю Анну Асти, Ольгу Серябкину, Город 312.
Ваш текст в описании группы “Привет! Я пишу для вас свои песни, обязательно послушай!” звучит очень лично. Насколько для вас важна связь с аудиторией и как вы ее поддерживаете?
Я простой человек и отношусь к людям на равных, с лёгкостью. Автору важно, чтобы его работы услышали, поэтому такой посыл. Понравится – люди добавят к себе трек, не понравится пройдут мимо. Вкусы у всех разные, поэтому общение лёгкое, без напряга. Некоторые мои слушатели и поклонники стесняются писать комментарии, но они пишут лично, а те, кто знает мой телефон, предпочитают позвонить и высказать восхищение лично. Есть совершенно незнакомые люди, которые меня поддерживают. Это очень приятно, это даёт новые силы для творчества. Именно для таких неравнодушных я выпускаю новые видео, потому что я знаю, что они этого ждут…
Вы являетесь участницей творческого объединения PARLIAMENT MUSIC. Как участие в объединении влияет на ваше творчество и карьеру?
Меня пригласили в творческое объединение, и я совсем не пожалела, что стала сотрудничать. Меня буквально учат как правильно рекламировать, продвигать, совершенствовать свои работы, дают очень полезные советы и указывают на ошибки. Это очень важно – ведь в одиночку работать гораздо сложнее.
Что для вас значит быть частью PARLIAMENT MUSIC? Какие возможности и поддержку вы получаете в рамках этого объединения?
В объединении я вижу, что я не одна такая. Объединение помогает распространить треки, чтобы как можно больше людей увидели и услышали артиста. Также мы поддерживаем друг друга, делимся мнениями. Я пару месяцев назад вступила в PARLIAMENT MUSIC, и уже чувствую результат. Я научилась правильнее создавать видеоролики, продвигать премьеры треков и клипов.

Как вы взаимодействуете с другими участниками PARLIAMENT MUSIC? Возникают ли коллаборации или совместные проекты?
Стили исполнения у всех разные, но некоторые артисты находят друг друга и создают совместные треки. Кто-то сотрудничает. Ведь редко бывают универсальные таланты, которые пишут стихи, создают музыку, рисует обложки и снимает видео. Поэтому, конечно, участники помогают друг другу. Поскольку я сама художник по первому образованию, то свои обложки создаю сама, некоторые клипы тоже смонтированы мной, клип “Ты мой защитник” я самостоятельно снимала и сделала при помощи нейросети. И звукорежиссуре я обучилась сама. Бит, звукозапись, сведение и мастеринг трека “Ты не справился с ролью мужа” я творила самостоятельно.
Как начался ваш музыкальный путь? Что подтолкнуло вас к тому, чтобы начать писать и исполнять собственные песни?
Я с детства писала стихи, любила петь и танцевать. В студенческие годы жила в городе Сыктывкаре и встретила там композитора-музыканта Александра Попова. Он и записал мне альбом “Сон” под гитару. Далее был перерыв в 20 лет, когда я занималась семьёй, детьми, работала юристом, потом организовала небольшой бизнес, и появилось свободное время. Сначала караоке, уроки вокала, любимые танцы, а в 2024 году я вновь стала сочинять песни.
Какие цели вы ставите перед собой как музыкант? К чему стремитесь в своей музыкальной карьере?
Изначально, публичная деятельность для меня была как эксперимент. В данный момент моя цель – творить для получения удовлетворения от собственной жизни. У меня нет цели войти в шоу бизнес. Но я всегда умела красиво двигаться и держаться на сцене, поэтому, если карта ляжет, и будет много слушателей, желающих прийти на мой концерт, тогда мне придётся организовать концерт. В музыкальных конкурсах участвовать не планирую, поскольку я больше автор-исполнитель, и у меня нет музыкального образования. Но в каком-нибудь шоу я бы поучаствовала.
Какие у вас планы на ближайшее будущее в музыкальном плане? Чего нам ждать от Анны Гамаюн в ближайшее время?
В ближайшее время будет готов трек в стиле рок-металл, который называется “Волшебный джин” и грустный мелодичный трек “Рейс”. Далее должен выйти клип на трек “Ты не справился с ролью мужа”.
Какой совет вы могли бы дать начинающим музыкантам, которые хотят писать собственные песни и делиться ими с миром?
Совет ничего не бояться, быть уверенным в себе, легко относиться к критике, сохранять свою индивидуальность и уникальность. Ставить цели на 150 лет вперёд.
Ссылки на соц.сети:
Группа ВКонтакте https://vk.com/club_a_gamaun
Ютуб канал https://youtube.com/@a_gamaun?si=XXayUdz3sgVfZpfO