Ваш ранний интерес к словесному искусству. Что именно вас привлекало в поэзии и сочинении песен в детстве? Были ли конкретные авторы или произведения, которые вас вдохновляли?
Помню, когда первый раз услышал Оксимирона, Луперкаля и Shokka. Это одни из первых, кто меня заинтересовал в плане текста и как они подавали свои провокационные треки.
Вы росли в семье, далекой от музыки. Как вы думаете, это повлияло на ваше музыкальное развитие? Возможно, дало больше свободы в поиске собственного стиля?
Я думаю, это больше повлияло на то, что я в первую очередь ориентируюсь на текст, а не на инструментал. В общем думаю да, я не был ограничен жанровыми рамками привитыми с детства и волен экспериментировать из того что имею.
Какие жанры или исполнители популярной музыки оказали наибольшее влияние на вас в юности, когда формировался ваш музыкальный вкус?
Тогда был популярен «Versus” и “Slovo”, поэтому я вдохновлялся именно баттл рэпом,. Позже, когда я начал вникать в творчество баттл рэперов, я начал находить их треки и заслушивать до дыр их схемы и стилистику. Думаю, это оставило большой след на моем творчестве.
Ваши первые творческие пробы были “спонтанными” и “в кругу одноклассников”. Можете рассказать подробнее об этом периоде? Какие это были песни или тексты, и как на них реагировали ваши друзья?
Это было смешно, я даже не вспомню строчки оттуда, но это было ужасно. Одноклассники слушали именитых исполнителей и привыкли к более серьезным текстам, на их фоне тогда я выглядел очень смешно.
Как произошло ваше знакомство с “Yang Flava”? Что вас привлекло в этом объединении?
Это была компания исполнителей, диджеев и просто ребят, которым нравилась такая музыка. Они продавали билеты на очередную тусовку, а я был готов на многое, что бы выступить первый раз. Предложили продать несколько билетов тем самым обеспечив себе место на сцене. Я выступил и познакомился со многими крутыми исполнителями, с которыми общаюсь по сей день. В общем «Yang Flava” сильно меня мотивировала.

Почему вы выбрали псевдоним Liros? Что он для вас значил в то время?
Если не ошибаюсь, так назывался трек группы Гамора, который был популярен среди одноклассников. Я не закладывал именно лирический смысл в этот псевдоним, но звучал он просто и запоминающийся, мне казалось этого достаточно.
Опыт выступлений на разогреве у известных исполнителей – что он вам дал? Какие уроки вы извлекли из этого периода, несмотря на отсутствие “собственной аудитории”?
Я, в первую очередь, увидел как ведут себя исполнители высокого уровня, как они чувствуют себя на сцене и за кулисами. Это давало ощущение, что они не так далеко от нас как кажется и меня это мотивировало, достичь их уровня.
Вы участвовали в оффлайн рэп-баттлах под именем Liros. Что вас привлекало в баттл-рэпе в то время, и как этот опыт повлиял на ваше дальнейшее творчество?
Мне это нужно было для противостояния, что бы я визуально ощущал соперника, с которым я могу посоревноваться в том, что я имею. Опыт был не большой, так как меня забрали в армию, но этого хватило, чтоб образ начал меняться в более агрессивное русло.
Служба в армии стала переломным моментом. Что именно произошло во время службы, что привело к такой кардинальной смене стиля и псевдонима? Это был сознательный поиск нового направления или более органичный процесс?
Это как будто должно было произойти, в армии многое повлияло на мои взгляды и это отразилось на том что я писал. За год службы было много времени для самокопания, чем я и занимался.
Почему был выбран именно псевдоним KillmePlease? Он довольно провокационный. Какой смысл вы в него вкладываете?
Это было больше состояние души, провокация, вызов правилам. Можно по разному воспринимать этот псевдоним, но слушатель выберет то, что ему ближе.

Вы создали ряд композиций в армии, но не стали их публиковать сразу. Почему? Что именно вас не устраивало в “незрелом материале”?
За время службы музыкальная индустрия менялась, а я видел ее так же как год назад. Я не успевал за тем как менялась музыка в стране и когда я записал материал понял, что отстаю и этим слушателя не удивить уже.
Как именно служба в армии повлияла на формирование вашего нового стиля? Это было связано с новыми переживаниями, сменой окружения, или чем-то еще?
До армии я был как в аквариуме, видел только вокруг себя и общался с людьми, которые как и я сидели в зоне комфорта. Тяжело развиваться в таких условиях. В армии, как это обычно бывает, влияет окружение и смена круга общения. Это повлияло не только на творчество, но и на личность.
В чем, по-вашему, уникальность стиля KillmePlease? Как бы вы сами описали свою музыку?
Грязно, разнообразно, технично, агрессивно, экспериментально.
Техническая сложность исполнения и “мудреные тексты” – это осознанный выбор? Почему вы делаете ставку именно на это?
В детстве у меня были небольшие дефекты речи, не выговариваю букву «Л», учил скороговорки что бы избавится от этого, возможно, в основном это повлияло на пристрастие к написанию таких текстов.
Как вы попали на открытый микрофон “Music Room”? Что вас побудило принять в нем участие после перерыва в выступлениях?
Увидел запись в ВК, подумал что можно попробовать материал написанный ранее на сцене, увидеть по эмоциям людей, нравится такое или нет.

Почему вы, несмотря на “первоначальные сомнения из-за географической удаленности”, решили сотрудничать с “Music Room”? Что вас в итоге убедило?
Меня убедили что это не проблема, лейбл дает дистрибьютера и контакты со всеми кто будет полезен.
Вы упомянули, что начали участие в “МультиЖанре” без особого энтузиазма. Что заставило вас изменить свое мнение по ходу проекта?
Я втянулся. Во многом повлияли темы для раундов, которые заставляли выйти за привычные рамки, в которые я сам себя загнал, и мне постепенно понравилось отходить от привычного стиля.
Трек для третьего этапа “МультиЖанра” стал “знаковым”. В чем именно его знаковость для вас? Почему он стал отходом от “привычного агрессивного баттл-рэпа”?
Было две версии трека на 3 этап. Привычный мне агрессивный, провокационный и мелодичный, с шаманскими напевами и глубоким текстом. Я выбрал второй вариант и не прогадал. Это оставило впечатление на моем творчестве.
Как участие в “МультиЖанре” повлияло на ваше творческое развитие? Какие новые навыки или понимания вы приобрели благодаря проекту?
Я очень благодарен этому проекту за то, что я смог выйти из творческого тильта и обрел мотивацию к экспериментам в своей музыке. Судьи направляли и давали советы, как сделать трек лучше и интереснее. Я переборол страх к использованию вокала в своих треках и уже за это можно поблагодарить организаторов и судей.
Расскажите подробнее о новом альбоме. В каком направлении он будет выдержан? Что слушателям стоит ожидать от него?
Это будет личный альбом, личный для каждого и каждый услышит в нем то, что хочет услышать. Это будет терапия для слушателя. От ярких и эмоциональных до грустных, с нотами пустоты внутри.

Вы говорите, что каждый трек нового альбома “кардинально отличается от предыдущего”. В чем заключается эта разноплановость? Это концептуальный альбом или скорее сборник разных настроений и стилей?
Концепция будет в том, что это будут эмоциональные качели, слушателя будет бросать от эмоции к эмоции. Отличие треков будет в том, что стилистика, звучание и настроение треков будут отличатся друг от друга. Объединять их будет одно, это эмоции и фобии людей.
Какие у вас планы на ближайшее будущее после выхода альбома? Концерты, новые проекты, дальнейшее развитие стиля?
Продолжу экспериментировать. Отныне буду чаще участвовать в онлайн проектах и стараться удивить слушателя.
Какой совет вы могли бы дать начинающим музыкантам, которые только начинают свой творческий путь, особенно в жанре рэп?
Не гонитесь за музыкой, которой полно в индустрии. Вряд ли вы добавите что-то новое в уже наполненное ведро. Прислушивайтесь к музыке которой меньше, которая звучит самобытно и удивляет вас, дает вам эмоцию. Дело каждого, главное делать что нравится вам, а не гнаться за тем, что нравится всем.
Что для вас является главным источником вдохновения в творчестве?
Переживания, проблемы, конфликты, эмоции, которые я не могу показать окружающим я направляю в музыку.

Как обычно происходит процесс написания ваших текстов? Это спонтанный поток мыслей или кропотливая работа над каждой строчкой?
Я как будто всегда в потоке, чем бы я не занимался, поток мыслей не остановишь и это можно направить и использовать.
Как вы относитесь к успеху и признанию? Что для вас является мерилом успеха в музыке?
Мне кажется, успех это когда люди слушают твою музыку не потому что ты попал в плей-листы и чарты, а потому что твоя музыка им близка. Если хоть один человек включает мой трек и ему нравится, если он включит его еще, то это уже успех для меня.
Как вы видите развитие своего стиля в будущем? В каком направлении вы хотели бы двигаться дальше?
Я буду стараться объединить все что смогу – вокал, технику, смысл в тексте и экспериментировать с этим коктейлем. Музыка не стоит не месте и я не знаю, что я напишу завтра.
Ссылки на соц.сети:
Ссылка официальной группы https://vk.com/killmeplease65
Личная страница артиста в ВК https://vk.com/killmepleaaaas
Яндекс.Музыка https://music.yandex.ru/artist/19320671?utm_medium=copy_link
Телеграм канал https://t.me/killmeplease_epta
Ютуб канал https://www.youtube.com/@KillmePlease810
Карточка музыканта ВК https://vk.com/artist/_killmeplease
Тик Ток https://www.tiktok.com/@the_killmeplease?_t=ZS-8uEqtXFlRIe&_r=1