Расскажите историю выбора ник-нейма MikuLineSkillza.
У меня часто возникают не стандартные идеи, можно сказать, что ник MikuLineSkillza родился из комбинаций и игры слов. Мой первый ник в дружеской среде был Мако, в честь самой быстрой акулы, имел в детстве успехи в плавании и беге. Ну и первого локального “рэперского” ника, THPLK TequillaHazePillsLinesKilla. Если его основная сокращённая форма достаточно удобна, то полная версия, вероятно бы подвергалась цензуре и привлекала излишнее внимание. Необходимость смены ника состояла в том, что сами работы были мне не близки, в плане месседжа текстов на 2 записанных с моим, на тот момент, другом. Тексты к припевам и куплетам писал не я, что било по моему тру эго как человека, что писал сам много лет. В моëм понимании, если ты исполнитель, то пишешь сам и вещаешь от своего лица, с возможностью вещать от лица своего лирического героя.
Расскажите ваш творческий путь. Как он начинался, как он продолжается, что вам было тяжело освоить, а что пошло как по маслу.
Я с раннего детства любил музыку и основным жанром выступал рэп. Первые попытки написания текстов были в 13 лет, в настоящий момент мне 24. Но в прошлом часто я писал без мысли о том, что это когда-то можно будет услышать в наушниках или колонках, тем более не мечтал о записи.
Случай, когда всë, так скажем, завертелось был в конце 22 года. Я показал свои фристайлы знакомому, что на тот момент загорелся идеей записывать рэп треки. По итогу он всë устроил, купил бит и трек под ключ, я изначально внутри ощущал не большой дискомфорт от того, что это не правильно так начинать, но вот мы попадаем на студию и удачно записываем 2 трека. Позже мы потеряли контакт и я был свободен в своих проявлениях. В самом начале бывали трудности с настройкой самого себя и голоса для записи. Но позже моя музыкальная натура начала подходить к этому проще, опираясь на интуицию, больше прислушиваясь к себе. По сей день я испытываю большое удовольствие получая на руки бит, с которым я могу работать, мыслить и писать свои истории.
Вы давно в муз. индустрии? За все это время, что Вы поняли для себя? Какие выводы Вы сделали однозначно и без поворотно?
Можно сказать, что в музыкальной индустрии, как исполнитель я с 2023 года. Точно могу сказать, что без единого физического и финансового вложения твою музыку никто не услышит. В начале меня это разочаровывало, сейчас я понимаю, как оно на самом деле. Но я не стремлюсь к излишней популярности, ибо она не свойственна условной “философии” андерграунда. К тому же треки мои зачастую не стандарт. По прежнему ищу своего слушателя, хочу ему дать то, что мне в своë время давали другие исполнители.

Районы в моменте
Полны беспредела
Я буду в тени
Проблескового света
Выбирая стилистическое направление, на творчество какого артиста опирались? Кто ваш фаворит?
С одной стороны, сложно выделить только одного исполнителя, кажется что я в себя впитал как слушатель некий пласт культуры немецкого андерграунда, ведь именно он играет в моих наушниках 99 процентов времени, по сей день. Но, всë же толчком, что бы начать читать рэп и писать свой голос для меня стал исполнитель GDAR, его техники исполнения рэпа в режиме doubletime вдохновляют меня и сейчас.
Вы вносите в свое творчество звучание каких-то необычных инструментов? Сейчас много кто так экспериментирует.
Думаю, единственное что бы я мог выделить, это вынужденное использование автотюна в некоторых треках, в прошлом. Это было обосновано из-за особенностей концепции треков, также не всегда имелась возможность на качественную запись, с помощью опытного музыкального звукорежиссёра и полноценной студии. Половину своих треков я записал сам нажимая на плей, останавливая и обрезая у не дорого микрофона. Мне помогал друг, что имел такой же, также занимаясь своей музыкой.
У вас все треки авторские?
Да все текста для треков и их концепции придумал я. С музыкой, битами и последующей обработкой обращался за помощью к более опытным людям.
С какого трека стоит начать знакомиться с вами, как с исполнителем?
Думаю, что это трек “Сегодня”, пускай он имеет некоторые проблемы с уровнем линии баса. Сам сюжет трека имеет для меня глубокий, пускай и в некотором плане завуалированный, смысл.

Тебя обманули дааа
В этом мире всë игра
И сквозь синие кристалл
Свет реальности на крах
Какой свой трек Вы считаете самым успешным? Какой у него охват?
Самым успешным, можно назвать, мой крайний на данный момент трек “Контркультура”. Процесс его записи был на легке, ритм и интервалы были по настоящему близки мне, так как он был сделан на основе бита человека, которому я его и посвятил. В настоящий момент он набрал чуть более 1,5 тысяч прослушиваний и определённо нашëл свою аудиторию.
Помощь в создании вашего творчества присутствует на вашем пути или Вы все постигаете самостоятельно?
В большинстве я самобытный исполнитель в плане текстов и идей, но, что касается помощи в создании битов и последующей обработки материала, я обращался к своим знакомым, более опытным в этом деле.
Рэп игра, психология, андерграунд – ядерная смесь. Почему решили это все совместить?
Думаю, что это связанно с перепадами в настроении. Иногда может захотеться сделать трек и излить в нëм душу, свои мысли, переживания, а потом ты чувствуешь необходимость в другого рода разрядке, что бы технично стелить тейком, за экзистенциальные феномены мира вокруг и личный жизненный опыт в ином эмоциональном спектре. С выходом каждого трека часто замечал тенденцию, что после грустного для меня в осмыслении трека появляется необходимость сделать что-то крутое.
Рэп игра предполагает частичку батл движений в рэпе, принадлежности к техничному и боевому рэпу. Андерграунд о том, что это, в некотором плане, темы лишенные границ, в некорой степени не стандартные. А психология о том, что как бы мой рэп меня лечит, помогает эмоционально разрядится.

Сейчас каждый это клон
Контрэл Вэ и фэйк готов
Тебе нужен риал рэп
Заряжаешь его в бонг
Чем ваше творчество отличается от треков других артистов?
Думаю, что это обосновано тем, что я не нашëл для себя истинно интересного примера в поле русскоязычного рэпа, мои примеры они другие, как будто составляют текста и демонстрируют флоу на другом уровне. Также, соответственно, темы треков и их месседж совсем другой, нежели у популярных современных исполнителей.
Вам нравятся совместные работы? Какая коллаборация была бы для вас сейчас судьбоносной?
Часто мне сложно кооперироваться с другими исполнителями из-за разности взглядов на стиль музыки. Мне проще, в плане итоговой работы над треком, заниматься этим самому. Судьбоносной я мог бы назвать коллаборацию с одним из любимых исполнителей, про него я отвечал выше GDAR. Если немного помечтать, было бы безумно круто сделать экзистенциальный, психологический трек с приёмами фастфлоу и даблтайма в стилистике андерграунд рэпа.
Планы на 2025 год уже построили, касаемо творчества?
Уверено могу сказать, что хочу держать и повышать планку качества звучания своих работ. Планирую треки звучанием и месседжем техничного уличного рэпа. Также в подкорке идея выпустить трек с названием “Тенденции 2”, как бы продолжение или альтернатива первой части моего трека. Всë, что мне нужно, это понимание моих творческих замыслов и порывов, битмейкером и звукорежиссёром. В будущем всë может сложится крайне неожиданно, ибо само вдохновение и идеи приходят ко мне как будто из космоса.
Ознакомиться с творчеством можно по ссылке: https://vk.com/mikulineskillza