Как ты впервые заинтересовался игрой на барабанах? Что вдохновило тебя начать заниматься музыкой?
Наверное, как и всегда, сыграло много факторов. Мой отец хоть и не был музыкантом, но увлекался музыкой, у него до сих пор есть огромная коллекция пластинок, так что я с детства был приучен к качественной музыке. Затем я увлекся панк-роком, стал ходить в рваной рубашке с нашивками, общаться с ребятами постарше, которые уже играли в группах. И, когда мне было 14 лет и мои друзья предложили создать группу и стать в ней барабанщиком, я ни секунды не сомневался. Тогда я не умел играть ни на одном инструменте, поэтому барабаны показались мне простым решением (правда тогда я не задумывался, что мне придется их всю жизнь таскать по концертам). Друзья вскоре это дело бросили, ну а я – как видите.
Ты играл в нескольких группах еще в школьные годы. Расскажи, каково было выступать на одной сцене с такими известными коллективами, как Черный Обелиск?
Для подростка 16-лет – это был снос башки. Концерт проходил на берегу моря в Геленджике, я тогда заслушивал “Зеленый Альбом” Черного Обелиска до дыр. На тот момент я и просто на концертах известных групп не часто бывал, а тут сразу выступить на одной сцене – незабываемые впечатления.
Как возникала идея создания рэп-кор группы Enkore? Каковы были ваши главные достижения в рамках этого проекта?
Главное достижение – это то, что я познакомился с очень крутыми людьми, которые стали не просто “бэндмейтами”, а моими ближайшими друзьями. Хоть группа и распалась 15 лет назад, мы до сих пор плотно общаемся и я всех их люблю и уважаю. С Давидом вот в итоге записали совместный трек. За недолгое время существования (около двух лет) мы успели выступить на городской площади, поделить сцену с Amatory и Noise Mc, выпустить два трека, собирать полные залы. Вообще, я считаю, что все проекты, в которых я участвовал – особенные. Нам всегда удавалось достичь каких-то вершин, результатов, и становиться если не предметом уважения, то, как минимум, занозой в заднице для кого-то.
Поделись опытом участия в группе Poseidon. Какие воспоминания остались самыми яркими от совместных туров и фестивалей?
Это был мощный проект, в основном благодаря его создателю, Алексею Глазеву. Эпичная музыка, качественный продакшн, высокая планка во всем. Выступления были хорошо продуманы, от костюмов до переходов между песнями, с технической точки зрения много чего надо было держать под контролем. Уже тогда проявлялась моя тяга к сценическим образам, костюмам, и в этом мы сходились, мы смотрели в одном направлении и двигались к полноценному шоу.
Поездки в туры оставили кучу впечатлений. Посмотреть страну, круглосуточно тусить с друзьями, познакомиться с новыми людьми, часто мы ночевали на вписках у классных ребят. Ты получаешь концентрированный заряд всего, что только может быть: от жутких неприятностей до их преодоления, от пустых залов до полных, от роскошных угощений, до пельменей, которые чувак просто пошел и от души купил, когда узнал, что организатор концерта нас кинул. Запомнилось совместное выступление с Septicflesh – было удачное попадание в стиль, и публика нас очень хорошо принимала.

Как родилась идея сочетать игру на барабанах с косплеем? Какие персонажи тебе нравятся больше всего для воплощения в своих шоу?
Как я уже говорил, у меня была тяга к костюмам и сценическим образам. Кстати, в Enkore это тоже присутствовало, у нас было несколько концертов в образах, и гитарист Сергей каждый раз выдумывал что-то новое. Поэтому идея играть кавера в костюмах мне казалась само собой разумеющейся. Конечно, это приносило дополнительные проблемы, я думаю вы обращали внимание, что барабанщики редко стремятся надевать на себя много одежды на сцене. Например, снимать видео в образе Токийского Гуля было тяжело, так как маска постоянно спадала, один глаз вообще закрыт, дышать нечем.
Любимый образ – это, конечно, Алукард из аниме Hellsing. Еще я делал кинематографичную вставку в кавере на Demon Slayer, мы снимали ее зимой, при морозе и жутком ветре. Затем Стас, с которым мы играли в Poseidon, наложил 3D графику. Жаль, что видео не набрало много просмотров, считаю, что это была отличная работа.
Расскажи о своем опыте сессионного музыканта. Какова была самая интересная запись, в которой ты принимал участие?
Мне очень было приятно работать с ребятами из группы Trust X – я записал 3 трека, все они были каверами на легенды ставропольской металл сцены, и ребята дали мне творческую свободу и много поддержки. С радостью поработал бы с ними еще!
Как проходил процесс создания твоего первого сольного трека? Как ты сотрудничал с Давидом Абрамяном при написании музыки и текста?
Трек я написал еще очень давно. В то время я учился играть на басу, изучал ноты, использовал тренажеры для развития слуха, самостоятельно обучался сведению – все это как бы создало поток, в котором я находился, и вылилось в песню, которую я написал буквально за пару дней. Затем были небольшие доработки, но вся основа была написана практически сразу. Я показал песню Давиду, и очень обрадовался, когда он предложил написать на нее текст. Он очень круто читает рэп на английском, что редкость в наших краях. У него получается очень аутентично и от души, а сотрудничать вновь после распада Enkore было очень легко и непринужденно. Я вообще люблю, когда в музыке все получается легко, когда каждый может внести свой вклад, заряжая друг друга энергией, видя то, как его идеи воплощаются. И это как раз был тот случай. Правда был и минус – создание трека растянулось на несколько лет. Но ничего, всему свое время.

Какие у тебя планы на ближайшее будущее? Собираешься ли ты продолжить развивать свои музыкальные проекты или сосредоточишься на косплее?
Хороший вопрос. Сейчас музыкальные проекты пришлось немного поставить на паузу, так как я переехал жить в Аргентину, и здесь пришлось начинать все с нуля. Я репетирую с местными парнями, но пока что я без собственного инструмента, и это сильно ограничивает. Но планов много: у меня есть еще несколько треков, которые надо довести до ума, есть новые идеи для youtube роликов (хочу попробовать себя в другом формате), хочется продолжить студийную работу, записывая барабаны, а также поездить с концертами по Аргентине – было бы очень интересно. У меня осталась еще куча нереализованных идей для косплей-каверов. Хотелось бы повысить планку в косплее и делать образы более качественными и проработанными.
Металл, рэп-кор, поп — ты экспериментировал с разными направлениями. Как разные стили влияют на твою музыку сегодня?
Последнее время я стал слушать меньше металла, но он все равно продолжает влиять на меня, как минимум на мой стиль игры на барабанах – это можно услышать в нашем с Давидом треке Car Glass Drops. Начинается он трип-хоповым битом, вполне в рамках стиля, а вот в конце я вставил металлюжные быстрые бочки. Сделал я это намеренно, из соображений саунд-дизайна – последняя часть песни символизирует аварию, имитируя звуки столкновения, разбивающегося стекла, и к концу ускоряется, подразумевая, что такое происходит все чаще и чаще.
Какой главный совет ты мог бы дать молодым людям, которые хотят стать профессиональными музыкантами?
Не останавливаться. В наше время создается очень много контента, и легко потерять мотивацию, не получив должного внимания. Но если вы делаете что-то от души, рано или поздно это будет замечено, так что продолжайте двигаться, создавать, творить!
Ознакомиться с творчеством можно по ссылкам ниже:
https://vk.com/adrianmystdrums
https://www.youtube.com/@adrianmyst
https://www.instagram.com/adrianmyst (запрещен в РФ)
https://www.patreon.com/c/AdrianMyst