Как начался ваш музыкальный путь? Поделитесь историей о том, как Вы впервые окунулись в мир музыки: с чего всё началось, какие были самые первые шаги?
Помню, как сначала, лет в десять начал слушать аудиокассеты с разными группами и исполнителями, которые тогда были популярны. А чуть позже на каком-то празднике увидел на площади выступление местной рок-группы, очень понравилось. Ну а когда мой сосед по подъезду сыграл на гитаре несколько аккордов, то это было последней каплей. А вообще, отследил такой забавный момент, что моё самое первое в жизни короткое воспоминание – это кирпичная пятиэтажка, детская площадка и… маленькая деревянная сцена. Ну это так, к слову.
Какие музыкальные направления вам наиболее близки и почему? Экспериментируете ли Вы с различными стилями или предпочитаете придерживаться одного конкретного жанра?
В первую очередь это классика и неоклассика, также затрагиваю иногда в своём творчестве народные мотивы. А эксперименты да, бывает, делаю, один из примеров – совместная со Степаном Сидоровым композиция «Beatcatcher», сочетающая фламенко и джаз с элементами рока.
Что служит источником вашего музыкального вдохновения? Есть ли у вас конкретные исполнители, события или моменты из жизни, которые побуждают вас создавать музыку?
Источники вдохновения разные бывают. Иногда это какая-то девушка. Иногда просто какой-нибудь красивый город, в котором впервые оказался. А иногда просто осознания каких-то глубинных моментов, которые ты переводишь в музыку. А из музыкантов вдохновляет, в том числе, мой собственный преподаватель Андрей Шунин с его некогда существовавшей группой Chou-Chou. Ещё дуэт Родриго и Габриэла, классные ребята. Какие-то из их композиций мы с нашим музыкальным коллективом даже когда-то переигрывали. «Beatcatcher» также частично сделан в их манере. Ну и, конечно же, живые выступления гитаристов-виртуозов хорошо мотивируют. Отдельно упомянул бы представителей рок-музыки, особенно 80х годов – их мощная энергетика по-своему «заряжает».
Расскажите подробнее о вашем последнем проекте/альбоме/сингле. Как проходил процесс его создания, какую идею Вы хотели передать слушателям, и как Вы ожидаете, что аудитория воспримет эту работу?
Последняя, на данный момент, работа – песня «Стеклянная стена» – тоже для меня экспериментальная, причём в нескольких отношениях сразу. Во-первых, по стилю это пауэр-метал, давно хотел что-нибудь такое однажды сделать. Во-вторых, в данном треке я участвую в качестве вокалиста. Работа над песней проходила в несколько этапов и была немного растянута по времени, но, как я считаю, оно того стоило.
Эта песня рассказывает о внутреннем восприятии и скитаниях лирического героя, исследует его загадочный путь Домой. Эта песня – про поиск Себя Настоящего.
Как Вы преодолеваете периоды творческого застоя? Бывает ли такое, что вам трудно найти свежие идеи или сохранить мотивацию? Если да, то каким образом Вы справляетесь с такими моментами?
В первую очередь даю себе некоторый отдых и восполняю психические ресурсы. А помогают в этом, например, какие-то интересные поездки и новые впечатления. Ну и про духовные ресурсы тоже хорошо помнить, считаю, что для творческого человека этот аспект тоже важен.

Есть ли у вас музыкальные идолы или наставники? Назовите тех, чье влияние сыграло значительную роль в формировании вашего музыкального стиля и карьеры.
Из наставников в первую очередь, конечно же, это Андрей Геннадьевич, ходил к нему очень долгое время и до сих пор с удовольствием участвую в качестве гостя на концертах, которые он проводит у нас в Зеленограде. Также помогли видеоматериалы Александра Фефелова на каком-то этапе развития. Последнее время было сотрудничество с Николаем Маслаковым, в результате которого появились обновлённая версия одной из композиций и песня «Стеклянная стена». А среди известных музыкантов вдохновляют больше всего Виктор Зинчук, Томми Эммануэль и упомянутый ранее дуэт Родриго и Габриэла.
Каковы ваши ближайшие карьерные планы? Какие цели Вы ставите перед собой на ближайшее будущее и как планируете их достигать?
Выпустить то, что уже готово или почти готово и ожидает часа своего выхода. А там – посмотрим.
Как вам удаётся сочетать творчество с личной жизнью? Легко ли вам находить баланс между работой и отдыхом, или музыка поглощает большую часть вашего времени?
Музыка, безусловно, занимает какую то часть времени, но это на данный момент не основная моя профессия. Не сказал бы, что и личной жизни это сильно мешает. Творческим людям скорее не так просто найти человека, который тебя полностью понимает. А время это не самая главная проблема.
Есть ли у вас увлечения помимо музыки? Чем Вы любите заниматься в свободное время, когда не создаёте музыку?
Люблю чайные церемонии – последние года четыре увлекаюсь китайским чаем. Про спорт стараюсь не забывать. Ну и общение с друзьями – как же без этого.

Как Вы отдыхаете вне сцены и студии? Какие места или занятия помогают вам восстановить силы и отвлечься от рабочих задач?
Помимо того, что уже упомянул, это может быть просто часовая прогулка под какой-нибудь интересный альбом любимого исполнителя в каком-нибудь подходящем по атмосфере месте. Некий такой эффект полного погружения получается. Хороший фильм или концерт, где я в роли отдыхающего слушателя – только за! Ну и, конечно, всегда давали глоток свежего воздуха походы, спортивные сборы и поездки по святым местам. Правда, пока что редко, к сожалению, вырываюсь.
Как Вы оцениваете развитие музыкальной индустрии сегодня? Что, на ваш взгляд, изменилось в индустрии за последнее время, и как эти изменения повлияли на ваше творчество?
Признаюсь честно, я не во все фишки сегодняшней музыкальной индустрии успел вникнуть. Но для себя явно заметил, что, в первую очередь, надо уделять внимание соцсетям. И в общем-то, пожалуй, в этом есть некоторое удобство. Но да, это нужно осваивать.
С какими вызовами Вы сталкиваетесь в процессе создания музыки? Есть ли трудности, с которыми Вы постоянно сталкиваетесь, и как Вы их преодолеваете?
Про какие-то постоянные трудности не сказал бы. Иногда возникают рабочие моменты, которые обговариваются, и находится оптимальный вариант. Здесь стараюсь быть с одной стороны объективным, а с другой – объяснять свою позицию и придерживаться её.
Какую роль играет техника и оборудование в вашем творчестве? Используете ли Вы современные технологии для создания музыкальных композиций?
Поскольку моя музыка достаточно минималистична и исполняется на обычной классической гитаре, то в большинстве случаев какая-то особая техника не применяется. Но касаемо методики записи здесь могу поделиться одной небольшой, но полезной для совсем начинающих музыкантов фишкой (опытные про неё точно слышали). Её применяет в том числе и мой учитель на своей домашней студии. Во время записи хорошо использовать два микрофона: узконаправленный и чуть поодаль от него широконаправленный. Если найти их оптимальное положение, можно получить очень красивый, объëмный звук.
Ознакомиться с творчеством модно по ссылкам ниже:
https://vk.com/club209654855
https://youtube.com/channel/UC6qxKdRJsZlMmxSVyU2dfDg
https://instagram.com/roman.andryushin?utm_medium=copy_link (запрещено в РФ)
https://music.yandex.ru/artist/19962098?utm_medium=copy_link
https://music.apple.com/us/artist/роман-андрюшин/1602284911