Евгений, еще в юности (12-13 лет) вы окунулись в литературное творчество – стихотворную поэзию. Что именно послужило искрой для первых собственных строк?
Я с детства любил стихи, читал Блока, Маяковского, но мой кумир – Есенин, когда я их читал, в моей голове возникли мысли, а могу ли я также и первые стихи были просты в оборотах и не имели особой почвы, но со временем обрели конкретику и собственный стиль.
Ещё школьником, вы ощутили “вкус” сцены. С каким творчеством вы выступали и где это в основном происходило?
Я играл популярные песни под гитару и читал стихи на разных школьных мероприятиях, иногда выезжали в наш Дом Культуры и подобные места, пел для ветеранов.
Пишите в биографии, что ваши планы поменяла военная карьера. Расскажите что это были за планы и почему пошли учиться сначала в кадетский корпус, затем Военно-Морской институт в Санкт-Петербурге?
У меня в семье всегда были сложности и в жизни, и в финансах. Мама долгое время воспитывала меня и моего младшего брата одна, даже когда был отчим, всё равно было сложно.
Поэтому я выбрал военную службу, ведь там всё выдают, ты на полном гос. обеспечении и пришлось пожертвовать своими интересами, ведь семья важнее.
Первый музыкальный трек “В плену” возник неслучайно: что стало его источником вдохновения и символическим значением для вас?
В то время я находился в очень токсичных отношениях, которые были связаны с зависимостями.
Это была отправная точка в моих переменах, я просто написал этот трек за час где-то, строки сами писались, аккорды накладывались один за другим, тогда я понял, что могу перенести всю свою боль и отчаяние в песню.
СВО много кому внесла коррективы в жизни. Скажите, как это событие отразилось на вашем творчестве?
Пришлось переосмыслить многое: ценность жизни, тяжесть пребывания в таких условиях, где от тебя зависит многое. Борьба с внутренними демонами, сложности с социумом, восприятием мира – это всё изменило отчасти мой стиль, он стал более колким и агрессивным.

Кому посвящён первый трек после возвращения – “Прости Питер”? И какую роль сыграл этот город в вашей судьбе?
Этот трек посвящён всем, кто был тогда со мной, но и тем, кто верит, что красивый город – это значит красивая жизнь, но это не так. Большой город не делает Вашу жизнь проще, это скорее об этом.
Особенностью творчества считаете сложность текстов – почему это ключевой аспект и что именно она добавляет к вашему искусству?
Это определяет моего слушателя, делает моё творчество интересным больше для людей, которые хотят больше в музыке видеть смысл. Я пишу передавая не только эмоции, но и пытаюсь достучаться до души.
Какие элементы придают многогранность музыкальным композициям, и какие методы используются для создания агрессивности в песнях?
Конечно же, это подача и реальность пережитого. К сожалению, у меня очень тяжелая судьба, как и у сотен тысяч людей и, возможно, агрессия в музыке – единственное спасение от агрессии в жизни.
Ожидаем ли мы эволюции или революцию в музыке и текстах? Каковы возможные изменения на горизонте?
В музыке и так произошла эволюция, сейчас не так важны ваши вокальные данные или образование, сейчас огромное количество стилей и направлений, и каждый может найти свое. Конечно, я постоянно развиваю творчество, даже сравнивая первый трек и последний – это совершенно разный уровень. Поэтому я уверен, что музыка эволюционирует не только в общем понимании, но и у каждого лично.
Загадочный псевдоним “На стороне сожаления” – что за послание несёт это название, и какие чувства хотели передать через него?
Забавно, но это название появилось не случайно. Мне подарили футболку с очень крутым принтом и этой надписью, клянусь я не смог найти ее больше нигде. И это так по-философски, на стороне сожаления. Каждый из нас о чём-то сожалеет, я тот, кто поддержит и поэтому я выбрал такой псевдоним. Я на Вашей стороне.

“Эпитафия”, крайний трек: почему выбор пал именно на этот жанр надгробного слова? Что вдохновляло создание такого мрачного названии?
Это моя личная Эпитафия, это метафора, но нет в нем ничего зловещего. Во мне умерло всё негативное, с этим треком начинается новый этап моего творческого пути, поэтому у меня теперь это связано лишь с новыми начинаниями.
Ожидая будущих творений, можно ли предположить тему “Возрождения” или иных произведений о преодолении?
Да, мы всегда боремся с многими вещами: окружением, чужим мнением, самими собой, поэтому возрождение – это путь к исправлению, путь к нашим лучшим чертам и годам.
Какие амбициозные цели ставите перед собой на 2025 год в контексте музыкальной карьеры?
Этот год будет прорывом, я планирую записать альбом и начать выступать на сцене. Хочу видеть живые эмоции от моего творчества, заряжать окружающих.
На начальном этапе творческого пути, планировали ли шаги по развитию своего искусства? Каковы были первоначальные мечты и планы?
В начале, я даже не думал о слушателях, я просто изливал душу в стихи и был этим доволен.
Но после того как я начал исполнять песни для друзей или читать стихи – это многим дало понять, что подобные проблемы или сложности не только у них и я захотел дать возможность как можно большему количеству людей найти отклик, и помочь в решении каких-то трудностей через моё творчество.
В заключение – взгляд музыканта на современную музыку: что бы изменил в индустрии, если бы имел такую возможность?
Этот вопрос я уже встречаю не раз в своей жизни.
В том то и дело, что творчество стало индустрией, многие делают проекты лишь с целью заработать, опираясь на таргетологов, маркетологов и прочих, забывая для чего начинали творить изначально.
Я бы хотел возродить те времена, когда не деньги были главной целью любого музыканта.
Ознакомиться с творчеством можно по ссылкам ниже:
https://vk.com/e.polyak1998
https://vk.com/nsg.music
https://t.me/NaStoroneSog