Close Menu
MUZSMIMUZSMI
    What's Hot

    MAXI: Переосмысление ностальгии

    13.11.2025

    Читательский взгляд на творческую биографию артистки ALFELEYA

    12.11.2025

    Магия сказочного мира в песнях Дягилева

    12.11.2025
    VKontakte Telegram WhatsApp
    MUZSMIMUZSMI
    • Главная
    • Новости
    • Интервью
    • Биографии
    • Контакты
    VKontakte Telegram WhatsApp
    MUZSMIMUZSMI
    Главная страница » Emptiness – Атмосферик Блэк металл с примесью брейккора, днб, фонка и т.д. 
    Интервью

    Emptiness – Атмосферик Блэк металл с примесью брейккора, днб, фонка и т.д. 

    13.01.2025

    Когда и где Вы решили писать и выпускать треки? Что стояло за этим решением?

    Достаточно сложный вопрос.
    Это был далёкий 2017 год, мне было 14 лет, я и так родился в творческой семье, соответственно, я думал, что буду художником, но, проходив полгода в специальную школу (школа левополушарного рисования в нашем городе), понял, что рисование мне нравится. Какое-то время очень активно рисовал, но, мы с родителями переехали в Тайланд, и мне было тяжело жить в другой стране, переходный возраст, сами понимаете, и в тот момент меня спасали только две вещи:
    1 – музыка, которую я тогда слушал
    2 – рисование.
    Соответственно, я слушал очень много музыки, среди неё был один человек, его псевдоним Avicii, и он писал очень вдохновляющую музыку и у меня появилось желание начать писать. Начал писать, ну, как писать, брать loop’ы (зацикленные кусочки мелодии/драм-партии и т.д.) и как-то их скрещивать между собой.
    И так началась моя “карьера” музыканта, родители не очень понимали моё увлечение, ибо они думали, что я буду рисовать, но, резко переключился на музыку, и думали, что это просто моментный бзик и не более, но все затянулось.
    Что стояло за решением?
    Да ничего, я просто захотел поделиться треками, которые мне тогда нравились, ибо я не понимал, что они ещё очень сырые, и их надо доработать и учиться, много, плодотворно и постепенно.
    Выкладывать свое “творчество”, начал на СаундКлауде, и прослушиваний не особо много было, но, некоторые люди в комментариях писали, что звучит неплохо.
    Перед отъездом в Тайланд – Avicii умер, меня это очень тронуло, и это одна из главных причин, почему я начал писать музыку, так как я очень хотел на его концерт, и тут это случилось, это был удар. Когда я его слушаю, я плачу, я не нашёл этому объяснения, кроме как то, что это преданность истинного фаната.

    Что Вы будете предпринимать для достижения вашей узнаваемости среди многочисленного количества музыкантов?

    Пока что я ничего такого не могу сделать, так как денег небольшое количество, чтобы их вкладывать в развитие (рекламу, бренд и т.д.), но, я путем договорённости с некоторыми людьми (популярными, или менее известными, но, по дружбе), как показывает практика, в Спотифае некоторые коллаборации стреляют, на несколько сотен прослушиваний.
    Что я бы делал, чтобы меня узнавали среди такого большого количества музыкантов? Я делаю не всегда популярное звучание, и в некотором смысле я понимаю, что я прям очень популярным не стану, но, как показывает практика – Dvrst, из андеграунд звучания вышел на Atomic Heart и Смешариков, соответственно. Есть куда расти чтобы люди узнавали мои треки в фильмах (многие люди, говорят, что мои треки – саундтреки к фильмам), играх, видео или стояли рядом с теми кумирами, которых слушаю я сам.
    Моё творчество, в общем и целом, можно охарактеризовать одним предложением:
    Атмосферик Блэк металл, но, на битах с примесью брейккора, днб, фонка и т.д. 

    Что для вас важно в музыке и что Вы ищете в ней?

    Я не знаю, честно отвечу на этот вопрос. Я могу сейчас объяснить свое ощущение и то, что меня как слушателя цепляет, и то, как я воспринимаю музыку:
    В музыке мне важно испытывать эмоции, то есть чувство ритма, кач, полное погружение в трек, очень крутой и классно сведенный инструментал, иногда текст, какие-то отдельные элементы трека, хай-хеты например, или в общем и целом драм-партия, если взять жанр металла (Атмосферик Блэк Металл) – там большое пространство, рифы, гитарное соло, или вокал, или совокупность, например группа Sadness, это Американский Атмосферик Блэк Металл, это по-моему мнению прекрасно.
    Что ищу?
    Эмоции, определённый вайб, так сказать, под разное настроение или просто переслушивать трек по миллиону раз, и каждый раз испытывать те же эмоции и чувства, как в первый раз.

    Вы давно в этом деле? Как познавали азы музыки? Брали какие-то уроки?

    Я пишу музыку 7 лет. Я самоучка. Ютуб уроки всему голова, но, один из людей, которые меня научили, это блогер IY beats, он один из лучших учителей на Ютубе, он учил писать биты, рок, панк, киношку и т.д.

    Когда начинали самостоятельно делать музыку, что для вас было самым сложным? И когда что-то не получалось, не хотелось все бросить, плюнуть и уйти?

    Самым сложным, и по сей день, является – написание мелодии, не использовать лупы мелодии, или midi (ритмические рисунки, которые написали за тебя, и ты их можешь использовать, и по авторским правам тебе ничего не будет, так как это может быть прогрессия аккордов, или мелодию, которую ты можешь менять под себя, как-то обработать и все), так как надо знать нотную грамоту, ну, лично мне её надо подтягивать, чтобы не было “баса не в тон”, и т.д.
    Когда что-то не получалось, я не бросал, ибо я понял, что я столько времени этому посвятил, столько информации впихнул в свою голову, чтобы понять, как и что, что я не могу уже отказаться от написания музыки, я этим живу. Да, у меня есть другие увлечения, но, это забрало у меня 7 лет жизни, и так просто из-за какой-то неудачи взять и все бросить?
    Нет, нельзя. Были моменты, когда окружающие меня знакомые музыканты говорили, что надо удалить секвенсер, но, мне было 15-16, я достаточно сильно воспринимаю необоснованную критику, самокритичен сам к себе, поэтому, мысли были, но, до дела никогда не доходило.
    Сложно было научиться сводить, и до сих пор не всегда идеально получается. Но, какого-то стандарта никогда не было, все зависит от жанра, от его особенностей, представителей, референса и т.д. Как нужно сводить треки, и каждый раз сводишь по разному, в каждой ситуации по разному, некий стандарт ты вырабатываешь сам и у разных продюсеров, битмейкеров и звукорежиссёров – разный звук, разные цепочки обработок и так далее. И косяков в сведении ты – допускаешь очень много и часто приходится пересводить, что частенько тебе аукается тем, что у тебя замыливается слух, ты устаёшь и тебе иногда надо передохнуть, чтобы не тупить, ибо я, часто сижу по часов 20. И только в последнее время стал практиковать отдых, ибо раньше банально мог забыть как я это сделал, потерять ту ниточку вдохновения из-за которой появилась эта или иная демка, или вообще забыть какую цепочку обработок я хотел сделать. В некоторые моменты я просто уставал сидеть и забрасывал (учёба, работа, из-за которых ты терял время или настрой на демку, в следствии чего – просто забрасывал её, ну, или как у меня был перерыв в полгода, я забыл как расставлять снеер, пришлось освежить свои знания в гайде, хотя пишу музыку уже 7 лет, это с молоком матери должен был впитать). Но это будет всегда так, ибо появляются проблемы в выборе звука, семпле, цепочке обработок и из-за них могут быть частотные конфликты и прочие технические нюансы. Ну или жанр музыки такой, где есть грязное звучание (Dekma/Warykid/Takizava – представители жанра “экспериментальный хип-хоп”, где звук часто может быть очень грязным, но одновременно и чистым), поэтому учишься по видео на Ютубе, некоторым курсам (например от IY beats, у него самый подробный и достаточно доступным языком все объясняется) или текстовым урокам (паблики в вк с советами). Читаешь о параллельной компрессии или линейной, или не линейной фазе и т.д. Запихиваешь в себя столько информации, сколько сможешь и тестиш на практике, ибо без практики – нет смысла в теории.
    Но, это тоже такой момент, по разному люди могут воспринимать информацию и для них теория что музыкальная, что в техническом плане – достаточно сложной темой может оказаться и это может отпугнуть. Для этого и существуют люди на Ютубе, которые доступно рассказывают, как, почему, что за плагин, и для чего он нужен.
    Как говорится – Век живи – век учись. 

    Чем завершили 24 год?

    24 год я завершил выпуском первой Ep’шки в своём творчестве, и считаю, что это – лучшее, что я сделал за свою карьеру, пока что.

    Кто вам пишет тексты для песен? Какие темы предпочитаете освещать в песнях?

    Я не пишу тексты, и никто пока что не писал их. Но, я поднимаю своим творчеством тему, как одиночество и некоторую апатию, ненависть к себе, необратимость жизни, тоски, ностальгии по прекрасным временам, когда тебе было хорошо, и мир был светлее, которую я чувствовал при прослушивании Атмосферик Блэк Металла.

    Какой Вы видите свою аудиторию?

    Люди, пол не важен, лет от 16 до 30, слушающие металл, атмосферные биты, фонк, драмн бейс и т.д.

    Кто-то еще принимает участие в создании вашего творчества?

    Да, девушка, она рисует мне обложки, сделала логотип, помогает иногда в процессе создания треков, и знакомые, которые подкидывают идеи для треков, или подруга, которая записала мне войс-тег.

    Каких достижений хотите добиться на музыкальном поприще? Может есть чья-то история, которую Вы хотите повторить?

    Я как артист – не очень медийный, чуть менее продуктивный, но, иногда хочется быть в центре внимания и дропать синглы. Хочется делиться эмоциями, переживаниями и радоваться вместе с теми, кто меня слушает.
    Какие у меня цели, вернее в моем творчестве?
    Достаточно сложный вопрос, ибо я хочу, чтобы моё творчество стало работой, чтобы я писал биты на заказ, зарабатывал достаточно на жизнь, но, при этом, не потерять себя, быть уникальной личностью и не писать ту музыку, которую тебе не нравится писать/слушать.
    Приведу пример:
    Я как-то смотрел один из концертов Джареда Лето и он там толком не пел, за него пел зал, это единение людей. Меня это очень тронуло. Я хочу испытать это не только как слушатель (ходил на концерт Uratsakidogi и это я испытал как слушатель), но и как исполнитель.
    В общем и целом – две цели: быть тем, кого любят и поможет объединиться людям, слушая мою музыку, и зарабатывать на том, что так люблю делать и слушать.

    Сейчас все больше и больше появляются музыканты использующие нейросеть в работе. Вы пробовали подобное? И что считаете по этому поводу?

    Касаемо нейросетей, скажу так: никто не сможет вдохнуть жизнь в музыку, как человек. Чувства вдохновения нейросеть пока что не испытывает, она делает музыку за счёт алгоритмов звучания, типичных ритмов и т.д. А человек может изобрести новый жанр, совместить несовместимые жанры, и прочее, но, справедливости ради, нейросеть может помочь тебе свести трек, и мы часто не замечаем, как пользуемся их услугами. В нейросетях нет ничего плохого, ибо если это улучшает твоё звучание, которое ты к тому же можешь настроить, то почему бы и нет. А треки писать, надо иметь чувства, или испытывать определенные эмоции при написании, а пока, этим нейросеть не наделена, поэтому, пока не вижу смысла переживать, пока человек пишет музыку душой, никакая нейросеть не заменит его.

    Музыка это только хобби или она все же приносит доход?

    Ну, если судить на моем примере – хобби, но, есть куча примеров того, что хобби может приносить деньги, и это хорошо, прекрасное стечение обстоятельств. Ты занимаешься тем, что так любишь, так ещё и денежку получаешь, это круто.
    На раннем этапе, это будет бесплатный труд, но, в дальнейшем, если будет реклама, будут заказы на сведение, написание бита и т.д., это может спокойно придти к тому, что ты будешь этим зарабатывать, лично я этого и хочу добиться.

    Какие у вас творческие планы? Расскажите, если не секрет.

    Сложный вопрос, честно говоря, так как я выпустил Ep, я не продумал, что будет дальше, ибо я горел этой идеей, и не больше, пока что, никаких. Но, я думаю, в ближайшее время будут ещё синглы, возможно, в грядущем году созрею и сделаю концептуальный бит альбом. Возможно, если получится с кем-то договориться, впервые за мою не очень яркую карьеру (а я постепенно начинаю становиться узнаваем, так как в кругу тех, кого я слушаю, я прославился не только участием в конкурсах тех, кого слушаю и считаю кумирами, но, был выставлен не в лучшем свете, но, не моя вина, если интересно, могу прикрепить ссылку на статью, где я объясняю одну ситуацию), будут треки с вокалом, или даже реп треки, кто знает, будущее ещё никому не известно =)
    Я буду рад любой поддержке, любым связям, вдруг получится выстрелить и стать лучше, чем я сейчас, и продвигать свои мысли, чувства и переживания через музыку, которую так люблю сам. Ну, а в дальнейшем, перейти на рельсы работы в творчестве, то есть зарабатывать на своём хобби, ибо я люблю музыку и люблю её писать, а когда это ещё и поможет тебе купить новое оборудование и расти не только мозгами, но, и в технических аспектах, то почему бы и нет.

    Ознакомиться с творчеством можно по ссылкам ниже:

    https://m.vk.com/my_emptiness_filled_the_world
    https://t.me/emptiness_beat
    https://music.yandex.ru/artist/17278143

    Previous ArticleАлександр Клячко – путь к вершинам отечественной культуры
    Next Article Абашкин Егор (SHINBA) – Творческая автобиография
    Muzsmi

    Редактор Мария ☑️

    Add A Comment
    Leave A Reply Cancel Reply

    Топ посты

    MAXI: Переосмысление ностальгии

    13.11.2025

    Читательский взгляд на творческую биографию артистки ALFELEYA

    12.11.2025

    Магия сказочного мира в песнях Дягилева

    12.11.2025
    Будь на связи
    • WhatsApp
    • Telegram

    Свежие записи

    • MAXI: Переосмысление ностальгии
    • Читательский взгляд на творческую биографию артистки ALFELEYA
    • Магия сказочного мира в песнях Дягилева
    • Почему музыка так важна для Импульса?
    • Взгляд gafronya на развитие жанра фонк

    Свежие комментарии

    1. Edzar к НЕКО: Возвращение из забвения
    2. Лариса к Nacharovna: От вирусного дуэта с Ёлкой до “Исповеди”
    3. Светлана к Козырев: Музыка, которая лечит душу
    4. Яна к Дмитрий Козырев: Музыка смыслов и исцеления
    5. Яна к Козырев: Музыка, которая лечит душу
    VKontakte Telegram WhatsApp
    • Главная
    • О нас
    • Контакты
    © 2025 MUZSMI. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.