Андрей, скажите, из-за какого случая у вас появилось желание заниматься музыкой?
Музыка меня окружала всегда, и случаев было много. Считаю, что повлияло окружающее общество заниматься ей. В первом классе мне очень нравились уроки музыки, наверно это единственный предмет, который я помню из того времени. В кабинете висели портреты великих композиторов, стоял рояль, ступеньки для хора, я пел во втором ряду, что пели не вспомню, но ощущения были яркими. Еще мы семьей много переезжали, и мне пришлось сменить три школы, а находить новых друзей старался по интересам. В одной из школ, небольшая группа одноклассников была дружной компанией музыкантов, а я уже интересовался музыкой, слушал по радио, смотрел концерты по телевидению, просто ходил по улицам и что-то напевал себе под нос. В основном, слушал, конечно, современную эстраду, все, что крутили на радио и по телевидению, записывал радио эфиры на аудио кассеты, и когда познакомился с ребятами поближе, захотелось научиться играть на инструменте. Так я и попал в оркестр народных инструментов. Было трудно обучаться, потому что сразу поступил в среднюю группу, где ребята уже изучали более трудные произведения, но желание разгоралось все больше.
С профессией диджея познакомился на рубеже нового тысячелетия. Тогда посещал творческий зимний лагерь, мне шел 12 год, там мы выступали на елках для детей и их родителей. Роль у меня была не большая и поэтому оставалось много свободного времени. И как вы думаете, я его проводил? Шел в рубку звукорежиссёра. Там я наблюдал за его работой, он переставлял песни, включал в нужный момент определенный свет, а во время дискотеки, это действо переходило в абсолютный праздник. В скором времени, я начал ему помогать и даже иногда замещал ненадолго. Тогда я и решил для себя, это то, чем я буду заниматься в жизни.
Почему у вас два псевдонима – Andrew Heaven и BEATINSIDE? Это два разных проекта?
Да, Вы абсолютно правы. Это два отличных от себя проекта электронной музыки.
Andrew Heaven – это проект, который охватывает более широкое звучание в электронной музыке, популярное, но при этом всегда мелодичное и атмосферное. Это различная «house» музыка, а также «Progressive» и «Uplifting Trance».
BEATINSIDE – проект, относящийся больше к субкультуре рейв, тут я использую гипнотическое и жесткое звучание. Так это может быть и различный «Psy Trance» и «Drum & Bass». Сейчас, конечно, отдаю больше времени основному проекту Andrew Heaven, пишу только под этим псевдонимом.
Если бы не музыка, то каким бы творчеством занялись?
Хороший вопрос, так как музыка окружает меня всю жизнь, сложно сразу сказать. Но от природы я очень любознателен, занимался и рисованием, фотографией, играл в кукольном театре, занимался акробатикой, немного борьбой. Хотелось заниматься всем, и с большим интересом. Но при этом всегда впечатлял кинематограф и театр, нравится, как одни люди могут играть разных персонажей, глубокий сценарий и интересно как режиссер помогает актерам донести свой смысл прочитанного им произведения. К сожалению, при формировании своего жизненного пути, я не встретил и не попал ни в какой, боле менее профессиональный, подобный кружек, где мог бы развиваться. И если представить, что музыка меня обошла стороной, то, думаю, я бы с большим удовольствием играл в любительском, а может быть даже профессиональном театре. Кто знает, может и попробую, учиться никогда не поздно.
Вспомните свой самый первый трек. Вы часто его переслушиваете? Когда он был записан, о чем он?
Я начал выпускать музыку, не получив должного образования в обработке звука. Изучал самостоятельно, найдя поверхностные, бесплатные курсы в интернете. Поэтому, первый выпущенный трек, это больше прощупывание почвы в индустрии. А каждый мой новый трек, это новый этап в познании написания электронной музыки. Так что, лучше расскажу о первом треке, который был более или менее написан хорошо. Писал я его долго, при этом испытывал трудный этап в своей жизни и вкладывал в него такой смысл, что бы проработать психологическую проблему. Вышел он в 2020 году, и был назван «Goodbye». Он о том, что пора прощаться с проблемой, что пора принять неизбежное, и жить дальше. Можно сказать, это поставленная точка того самого этапа. Первое время, после выхода, слушал его часто. И каждый раз понимал, что мои переживания испарились. Сейчас слушаю периодически, что бы сравнить, насколько продвинулся в работе с музыкой. Так что, можно сказать, он для меня остается важным произведением в карьере и личной жизни.
Вы только недавно выпустили трек с вокалом. Почему ранее этого не делали?
Как я уже говорил, каждый мой трек это проработка полученных знаний. Считаю, что не был готов работать с вокалом очень долгое время. Если говорить о треке «Love of Yersteday», то это уже обработанный вокал из семпл пака от известного лейбла «Black Octopus Sound», и с ним работать было одно удовольствие, и вписать его в микс не составляло труда. Сейчас изучаю этот вопрос плотнее и хочу записать трек с вокалистом, в поиске которого нахожусь.

Как диджей, технику какого производителя предпочитаете?
В техническом райдере указано оборудование от компании «Pioneer DJ», считаю, данный производитель широко распространен на рынке и поставить его для выступления проще. Идет много споров о том, что цена не соответствует качеству, что хуже многих других. Но я нахожу их оборудование простым для восприятия и удобным для работы. Но, вполне могу играть и на оборудовании других производителей, так как в основу моей работы за пультом входит классическое сведение. А для этого, достаточно самых основных функций на самом простом оборудовании.
Вы приверженец минимализма в звучании. В чем это выражается?
Если говорить о музыке, то при написании основных инструментов использую один, два синтезатора. Стараюсь полностью исключить лееринг. Если говорить про Bass партию, то это основной, накрученный Sub Bass и Mid Bass. В сумме они дают нужную партию, а эксперименты в соединении нескольких пресетов для Mid Bass или Lead партий, дают только неприятное, моему слуху, звучание. Считаю, что при своих возможностях, могу испортить ту или иную партию, если буду использовать лееринг в массе. Тем не менее, знаю много крутых ребят, кто использует метод лееринга или наслоения партий в аранжировке, и при этом они выпускаются на топовых лейблах. Поэтому, не хочу сказать что это плохой метод, просто считаю, метод минимализма мне сейчас ближе и подходит больше всего, и в нем ищу свой звук и стиль. А если говорить о диджеинге, то повторюсь, метод классического сведения лежит в основе моей работы, с применением минимального количества эффектов. Потому что продюсеры, при создании своих композиций, уже вложили необходимый смысл, а диджей может подчеркнуть их элегантно, и создать свою музыкальную историю в своем сете.
Как часто Вы принимаете участие в выступлениях на концертах, вечеринках, фестивалях? Какое самое необычное выступление можете вспомнить?
Выступаю каждую неделю в ночном клубе Luba Party Place. При этом стараюсь поиграть и в других заведениях нашего города. Помимо этого, выступаю на тематических вечеринках от разных промо команд в городе. Таким образом, в месяц насчитываю 4-6 выступлений. А каждый год, перед началом сезона фестивалей, работаю над тем, что бы максимально попасть во все желаемые. Так я уже два сезона выступал на фестивале электронной музыки и празднике пива «Pennoe Fest», а своим достижением считаю попадание в лайнап на фестиваль «Efest», где я и испытал настоящее крупное выступление на данный момент. Я открывал фестиваль своим сетом, и волнению не было предела, потому что такой организации я еще не видел, огромное количество людей, отвечающие за каждый свой участок, каждый шаг рассчитан по минутам. Боялся не оправдать доверие. Но, как только я начал играть, все испарилось. Музыка освобождает, а танец подогревает позитив. Отдавая свою позитивную энергию при выступлении, я заметил, что и люди, пришедшие на фестиваль, начали меня поддерживать.
Сколько у вас было творческих кризисов, перерывов за все время занятия музыкой?
Причины бывают разные, но думаю, у каждого человека бывает выгорание в любой профессии. Считаю это основная причина кризисов. Не сказал бы, что такие моменты случались со мной при работе с музыкой. Скорее это было связано с профессиональной работой, что и влияло на написание и диджеинг. Не могу сказать как часто это происходит, но бывает. Стараюсь выходить из кризисов быстро при помощи общения с друзьями, путешествий и работой над собой.
Какие подводные камни, преграды могут ожидать диджея, музыканта на творческом пути? Поделитесь опытом. Это поможет новичкам.
Интересный вопрос. Самая большая преграда, которую может встретить начинающий музыкант или диджей, это он сам. Ни что так не разбивает плывущий корабль, как разбитые ожидания о реальность. В первую очередь, нужно понимать, что успеха достигают люди, много работающие над своим творчеством. Не нужно сидеть и ждать, когда тебя заметят. Необходимо показывать себя, чем чаще это делать, тем выше вероятность, что можно заключить сотрудничество. Сейчас это проще сделать, так как мы живем в век информационных технологий. Правда, жаль, что многие больше работают над своим медиа пространством, чем над своим творчеством. Во всем нужен баланс и понимание что из чего вытекает.

С какими знаменитыми артистами вам удалось поработать?
К сожалению, со знаменитыми артистами не работал. Но это относительно того, что подразумевать под этим значением. Если говорить о выступлении на одной площадке и известных ребят из нашего города, то со многими уже играли на общих площадках. Это были FEEL, Aleksandr Popov, Ruslan Radrigis и команда Interplay Team. Но вот сотрудничество в написании или игры Back 2 Back пока не было. Но все впереди.
Какой трек из своего репертуара Вы считаете самым удачным; какой самый дорогой и какой Вы готовы переделать, перезаписать?
На самом деле, мне всегда думается, что каждый новый трек лучше предыдущего. Тем не менее, могу отметить, что сильно значимые треки для меня те, который помогают пережить тот или иной жизненный момент. Они и получаются наиболее удачными и дорогими для меня. Такими я могу назвать «Godbye» и «Love of Yersteday», а еще одна работа скоро выйдет в свет, назвал ее «New Sunrise». Есть и проект, который хочется переписать, его название «Copter», при его создании не учел нюанс в аккордах, на который мне указали более опытные коллеги. Но прямой цели нет, его переделать, займусь под настроение.
Где берете вдохновение на создание нового материала? Чья поддержка для вас необходима?
Вдохновение творить появляется во время хорошего настроения, и удачные мелодии приходят, когда хочется, как говорят: «петь и плясать». Поэтому и солнечная погода может вдохновить. А вообще, сначала мотивировала музыка топовых продюсеров, сейчас это желание развиваться и искать возможность сделать, что то уникальное. А поддержка близких людей всегда рядом. Особенно тех, кто поддерживает музыкальный образ жизни и разделяет мои увлечения посещать путешествовать и посещать фестивали.
Имея свой лейбл, на музыкантах какого жанра специализируетесь? Или любой может к вам обратиться для сотрудничества?
Когда мы открывали NIALAND Records, задумка была создать возможность начать выпускать музыку. Поэтому наш музыкальный лейбл специализируется на начинающих музыкантах и предпочитаем музыку разных жанров с ровным ритмом. Это может быть различный «House», «Techno» и «Trance», и к нам может обратиться любой желающий. Для этого можно зайти в наши социальные сети и получить полную информацию для отправки своего демо.
Готовы ли Вы поделиться планами на 2025 год?
На данный момент, пока есть не законченные дела в 2024 году. Так как клубный сезон только начался, уже сейчас работаю над тем, что бы расширить диапазон площадок для выступления в нашем городе, что буду и делать дальше. А другие планы в 2025, посетить больше музыкальных фестивалей и вечеринок со своей коллекцией музыки. Систематизировать выпуск релизов. Ну и конечно написать хит (улыбается). Поэтому я открыт для сотрудничества с продюсерами, музыкантами и вокалистами.
Ознакомиться с творчеством музыканта можно по ссылкам ниже:
Ссылка на страницу ВК: https://vk.com/andrew_heaven
Ссылка на музыку ВК: https://vk.com/artist/andrewheaven
Ссылка на видео ВК: https://vk.com/video/@andrew_heaven
Ссылка на Beatport: https://www.beatport.com/artist/andrew-heaven/674464