Вы для нас новый музыкант. Расскажите о себе немного, для знакомства с вами.
Я — саунд-продюсер, работающий в среде современной электронной музыки. Как композитор писал и академическую музыку, как музыкант (гитарист) играл джаз и soft рок с различными экспериментами, работал DJ. То есть попробовал все музыкальные направления. На данный момент основное направление – это музыка Trance: Psy-Trance, Tech-Trance. Но и с удовольствием пишу Slap-House, Pop-Dance с элементами Progressive и Deep. Но это в основном в коллаборациях и совместках.
В какой момент к вам пришло осознание, что хотите заниматься музыкой?
Это произошло лет в 12. Моя тетка Надя тогда была уже студенткой. Вернее, бросила Политех и готовилась поступать в Музучилище. Она много музыки слушала сама, а, соответственно, и я. Много рассказывала про различные группы, музыкальные направления. И тогда я впервые подумал, что было бы интересно самому всем этим заняться.
Сложно было начинать? Желание все бросить было?
И да, и нет. Сложнее всего найти пути донесения музыки до слушателя. Ради этого ведь все делается. Найти свою аудиторию. В этом плане начинать всегда сложно. Но, как в латинской поговорке: “Qui quaerit, reperit” (кто ищет, находит). А писать, сочинять не сложно. Главное поймать состояние.
Насчет бросить… Даааа! Даже бросал. Но как оказывается, что это настолько прочно вплетено в мою жизнь, что перестать этим заниматься, как оторвать себе руку. Постоянно возникали “фантомные боли”. Поэтому сейчас об этом даже не думаю. Я просто получаю удовольствие от создания музыки, ловлю свой вайб.
Как часто выпускаете треки? О чем ваши песни? Кто их пишет?
Периодичность разная. Зависит от состояния и свободного времени. Сейчас, практически, раз в месяц. Сколько этот темп продлится, не могу предсказать. Всегда может наступить процесс некоей творческой пустоты и накопления новой эмоции.
Вся моя музыка — это некая сесетивность, то есть чувства, эмоции, философия в контексте окружающего мира, пространства, событий. Хм… Я оказывается зануда. Ха! Ну и ладно.
Всегда музыку пишу я.
Остальные составляющие трека вы делаете сами?
Иногда в соавторстве, но основа моя. Если говорить о песнях, то часто пишу сам. Я отучился в Академии сонграйтинга Олега Шаумарова. Но очень нравится работать в кем-то в совместках. Хотя, споры бывает просто вымораживают. А по-иному не бывает. Это нормально. Продакшн делаю сам от и до. Очень интересный процесс от сведения до мастеринга.
Вы за совместные работы или сольная карьера вам больше по душе?
Равнозначно. Но, в последнее время, пришел к сольной форме работы. Мне так удобнее. А совместки и коллабы — с удовольствием. Но в целом, сам по себе.
Какая была самая важная музыкальная победа или достижение в вашей карьере музыканта?
Вопрос вопросов. Как-то не задумывался об этом. Каждый релиз — событие. Достижение… Я могу весь процесс от идеи до воплощения и продвижения сделать сам. Вот это достижение. У меня есть хороший ориентир — Pavel Khvaleev. Он так же работает, практически, один.
Как вы находите баланс между творчеством и жизнью?
Бытовуха сильно мешает творчеству. Приходиться планировать. Если этого не делать, то все рассыпается: ни творчества, ни жизни. Так что, приходиться себя держаться в рамках, соблюдать тайм-менеджмент. Тут поработал, здесь пора отдохнуть. Хотя бывает, что мое творческое нутро бунтует.
Какие навыки помогают двигаться дальше?
Постоянное обучение, новые знания. Не надо бояться обучаться. Это все добавляется в копилку. Появилось что-то новое… например, плагин, пока изучаешь и опробуешь, напишешь что-то новое. Потом уже дорабатываешь и превращаешь в нормальный трек.
История выбора псевдонима “Gordey Tyrens”. В чем задумка никнейма?
В тот момент было несколько параллельных разноплановых проектов. В том числе и литературный. Подумал, что нужно немного разграничить. Так будет проще. Tyrens подсказала бывшая жена, Gordey я уже придумал сам. Задумка обычная — яркий запоминающийся бренд, который можно развивать с нуля. Я его зарегистрировал и привязал к своему имени. Это мой официальный псевдоним. И я имею право ставить его на любом своем творческом произведении.
Как повлияла музыка на вашу жизнь? Какие изменения можете отметить?
Так или иначе, в том или ином виде она стала моей основной работой. И меня это устраивает.
Какая обстановка для вас является идеальной для создания трека?
Когда я один. Никто тебя не дергает, нет лишних звуков, молчит телефон, и мне не нужно никуда бежать. И самое главное — это внутренняя гармония, покой, который позволяет полностью погрузиться и раствориться в работе над треком. Могу проработать 8 – 12 часов подряд. Потом смотрю на часы и думаю: ёлы-палы! Будто провалился в безвременье.
Какие цели вы себе наметили на ближайшее время?
В сентябре и октябре намечены три релиза. Один трек в стиле Psy-trance “Signs on the palms”. Остались заключительные штрихи. Еще одна совместная работа со Steia. Deep House, но возможно все же выберем вариант Slap House. Тоже на завершающей стадии. И еще один, на мой взгляд, интересный трек в стиле Vocal Trance “По разном полюсам” с вокалистом Володей Зайцевым. Трек создавался совместно с Lizabet. Сонграйтер с большим опытом. Она очень талантливая. думаю, что с ней еще будут совместки.
Про какой свой трек вы хотели бы рассказать более детально, подробнее?
Хм… Даже не знаю. Вот например Differnt World. Долго выбирал варианты названия. Но это не большая проблема была. Трек уже, практически, был готов. Но звучание основного лида сколько не бился, не нравилось и все. Слушал запоем массу музыки, пока не натолкнулся на Anyma & Rebuke – Syren. Вот же он — звук! Нужно нечто подобное. И рискнул выпустить сразу полную версию — 5:42. Хотя точно знаю, что люди охотнее слушают short версии треков в предела 3-х или 3:30 минут. Возможно, это была и ошибка, но прослушки растут. И хорошо.
Ознакомиться с творчеством можно по ссылкам ниже:
Группа Вк – https://vk.com/gordeytyrens
Карточка музыканта – https://vk.com/artist/gordeytyrens
Яндекс Музыка – https://music.yandex.ru/artist/22069841