Сегодня мы берём интервью у директора музыкальной экосистемы Mediadice Group — Игоря Романова. Игорь, могли бы вы рассказать нам о вас и вашем проекте?
Привет, читателям Музыкального СМИ! Конечно, сейчас расскажу о моем проекте!
Моя компания это универсальная экосистема для музыкантов и музыкальных агентств. По факту мы большой интернет-магазин, в каталоге которого можно найти необходимый цифровой инструмент для решения той или иной задачи в медиа-сфере.
Интересно, как именно устроена ваша экосистема и чем она может быть полезна музыкантам!
Рад, что спросили. Наша экосистема представляет из себя связку нескольких сервисов, которые так или иначе облегчают жизнь артисту. В нашем каталоге представлены запись, сведение и мастеринг, услуги дизайна, выпуск и продвижение музыки на всевозможных площадках, различные анализы, которые позволяют проводить точные расчёты — инструментов множество. На нашей площадке можно опциально собрать себе трек и не отдать за это целое состояние.
С настоящем разобрались, а теперь перейдем к истокам — с чего начался Mediadice Group?
Все началось с музыкального издательства Amphibians Records. Я выкупил издательство в январе 2024 года и сделал ребрендинг 1 июня. Так мы и получили Mediadice.
Знаем про Amphibians Records Entertainment точно так же как и о слухах про данную кампанию: некоторые пользователи утверждают, что проект изначально был построен мошенниками и задача стояла нажиться на доверчивых покупателях. Могли бы вы прокомментировать подобные тезисы?
В какой то степени пользователи могут так считать. Чтобы не растягивать всю историю, скажу коротко: Amphibians Records не были мошенниками, но и качество оказание услуг нельзя было назвать коммерческим — на рынок такой проект не должен был выходить. К решению этой проблемы мы подошли координально, так как мне, как руководителю, важно было начать свое управление с позитивных нот — для этого я сделал пост в группе СКАМРЭП, где я просил всех обманутых пользователей написать лично мне для решения их вопроса. Признаюсь, не ожидал такого количества запросов: пришлось вернуть порядка 110 000 рублей и до сих пор находим старых, обманутых пользователей, к сожалению. Слухи, конечно, аукаются до сих пор и это вполне естественно и нормально. Сейчас же люди должны привыкнуть к высокому уровню оказания услуг и принять истину “Amphibians Records ≠ Mediadice”.
Благодарим за разъяснения! Теперь про будущее Mediadice Group. Каким вы его видите и какое развитие ждет компанию?
Активно двигаемся в сторону экосистемы для музыканта — пополняем количество сервисов и студий-партнёров, чтобы нашим клиентам было комфортно и выгодно работать с нами. На момент выпуска этого интервью у нас уже выпущено приложение для музыканта — Mediadice App, где пользователи могут связаться с поддержкой, загрузить релизы, посмотреть актуальные новости и баланс, а также вывести роялти. Дополнительно к этому мы существенно развиваем нашу редакцию для того, чтобы продвигать наших артистов максимально органично и бесплатно для них. Сейчас у нас запущена большая промокампания на продвижение наших плейлистов, поэтому если читатели хотят увеличить охват своих прослушиваний, ждем их в нашей редакции! Повторюсь, это полностью бесплатно.
Как мы понимаем, вы официальная компания, которая работает легально, оплачивая налоги. Этот вопрос волнует многих музыкантов, ведь они не хотят потом платить штрафы за неуплаты.
Да, конечно, наша компания полностью легальна в юридическом поле. На данный момент мы работаем через ИП, а с января месяца планируем открыть ООО, дабы обладать еще большим функционалом. Налоги, конечно же, оплачиваются нами, поэтому музыканты могут спокойно заниматься музыкой — мы берём на себя все остальное. Если рассматривать оказание услуг, то, конечно же, мы заключаем официальные договоры на выполнение работ через систему Bitrix24. Подпись, поставленная с помощью данного сервиса полностью соответствует всем требованиям и равнозначна физической.
Какое, по вашему мнению, будущее ждет музыкальную индустрию в целом?
Судьба российского музыкального бизнеса не определена, но, по моему мнению, в ближайшее время все должно пойти в гору. Так как множество компаний ушло с российского рынка, в игру вступило множество отечественных “игроков”, которые составляют конкуренцию для старых компаний, что приведет к постоянному росту и развитию. Уверен, скоро мы увидим сильную и обновленную музыкальную индустрию.
Можете назвать несколько компаний, которые влияют на положительный рост индустрии?
Конечно. Я могу выделить сервисы RuMedia, Sferoom, Music Alligator и, конечно же, Mediadice Group. Эти компании определенно помогают развивать музыкальный бизнес и вводят много новых возможностей для артистов.
Последнее, о чем мы бы хотели узнать у вас, это анонсы. Планируете ли какой-нибудь ивент для музыкантов в ближайшее время?
Да, планируем. В этом месяце наших, и не только наших, подписчиков ждет конкурс на 50 000 рублей. Суть проста: пользователи присылают нам заявки в комментарии к посту, а мы выбираем победителя через сервис для “рандомного” определения победителей, поэтому шанс есть у каждого!
Ссылки:
Сайт: https://mediadice.ru
Группа: https://vk.com/mediadice
1 комментарий
о, дайсы, знаю их крутые ребята