Кто был инициатором создания данного музыкального квиза? Как давно существует ваш продукт?
Идея создания музыкального квиза возникла в 2016 году и принадлежит Дмитрию Ипатову, которого поддержали Руслан Ахвердян и Дарья Ипатова. С этого момента мы начали создавать дизайн, пакеты игр и все другие материалы.
Почему выбрали именно музыкальное направление? Название, так понимаем, то же выбрано соответствующее, именем музыканта. Только почему выбрали именно Фредди?
На тот момент музыкальных квизов в стране не было, поэтому мы решили занять первыми эту нишу. Тем более мы фанаты музыки, а еще фанаты группы QUEEN и Фредди Меркьюри, поэтому часть названия игры – это его имя, а другая часть – шоу говорит о зажигательном формате квиза, его танцевальной и атмосферной составляющей. Другие квизы, на тот момент, не проводили так мероприятия, поэтому мы начали выделяться.
Есть ли в России что-то подобное? Много ли у вас конкурентов? Если есть, то как вы будете выделяться среди всех?
Как уже выше сказали, наша игра – это первая музыкальная, но, со временем, конечно возникли и другие. Игрокам приелись игры на общую эрудицию, и они все больше хотели поиграть в медийные тематические игры, по типу музыки, кино и более узкие темы. Популярность музыкальных игр возросла, поэтому другие франшизы квизов стали делать музыкальное направление. Есть несколько крупных, есть поменьше, наверное, уже более 20 точно таких квизов есть по стране.
Чем выделяемся? Базово-концепцией, неспроста у нас именно шоу, сам процесс организации стоит выше игровых вопросов, во многих других квизах само «потребление» заданий важнее. Наши организаторы стараются делать так, чтобы на играх люди пели, танцевали, много призов разных есть. Также немаловажным являются наши реквизиты, они именно музыкальной направленности, что подчеркивает наш формат, с ними выходят интересные фоторепортажи.
Особое внимание мы также уделяем игровым пакетам, у нас на данный момент более 200 игр, много тематических, многие игры создаются не по шаблону, мы используем творческий креативный подход, авторы придумывают такие туры, которые интересно играть.
Другой отличительной особенностью Freddieshow является способность объединять людей и направлять их на разные активности. Есть большая связь людей из разных городов, мы часто проводим битвы городов, наши игроки путешествуют и играют в других городах. Проводятся пикники и другие мероприятия. Наши игроки чувствуют какую-то единую общность.
Где проводится квиз? И сколько городов вы уже покорили?
На данный момент у нас игры проводятся в более чем 20 городах. Наши организаторы выбирают для проведения игр подходящее заведение, это может быть паб или караоке. Место должно подходить по техническим моментам и атмосфере.
Кто может принят участие в квизе? В общем, расскажите как все это проходит.
Играть могут люди любых возрастов, есть те, кто с детьми приходит на игры, если, конечно, это не 18+. Обычно выкладывается в социальных сетях афиша игр на месяц и команды регистрируются на конкретную игру, потом приходят и для них проводится игра. Все задания на экранах, командам нужно в бланки писать ответы, в перерывах идет подсчет баллов, вывод таблицы, а в это время игроки идут фотографироваться, подышать свежим воздухом, а самые активные поют или танцуют. После всех раундов идет награждение призеров и не только. Люди уходят с хорошим настроением и ожиданием крутого фоторепортажа.
Как вы подбираете себе сотрудников для проведения шоу? Какой он, ваш идеальный ведущий?
Мы открываем филиалы Freddie в других городах с помощью наших партнеров – франчайзи. Они зачастую уже имеют опыт в организации развлекательных мероприятий, но бывают и новички, которые сильно желают заниматься организацией. Нередко это даже наши игроки в каком-то городе. Мы помогаем им на всех этапах организации и вместе доводим до запуска игры. Общение и контакт на этом не заканчивается, у нас очень тесная и постоянная связь со всеми нашими друзьями-партнерами.
Идеальный ведущий – это харизматичный шоумен с хорошей дикцией и чувством юмора, который может держать приятную атмосферу на протяжении всей игры, который может своей личностью радовать действующих команд и привлекать новых.
Какие призы можно у вас выиграть? Какой самый ценный выигрыш был?
Наши организаторы стараются привлечь как можно больше партнеров, чтобы команды получали разные призы. Подарки могут быть разнообразные: что-то съедобное, типо тортов, пицц, роллов и тд, сертификаты на разные квесты и другие развлечения, могут быть походы или какие-то базы отдыха. Призовой фонд может и до 100 тысяч доходить. Плюс, конечно, еще победители получают шампанское, чтобы отпраздновать успех. Помимо этого есть еще наш мерч и памятные призы – специальная статуэтка Freddie за 3 победы а также «золотой диск» в рамке.
Важный вопрос, который волнует желающих принять участие! Сколько стоит принять участие в Freddieshow?
В разных городах наших взносы могут отличаться, в среднем это 400 рублей с человека. Примерно как в кино сходить, но на наших играх это 3 часа веселья, общения, много призов и памятный фоторепортаж.
Вы предлагаете франшизу вашего шоу. Чем вы поможете начинающему бизнесмену, если он войдет в эту сферу? Какой должен быть начальный стартовый капитал? На какой доход можно будет рассчитывать?
Чаще всего с нами сотрудничают действующие организаторы или ведущие, это их сфера. Но, как говорили, нашими организаторами могут быть и просто обычные игроки, которые видят в себе силы, желание этим заниматься. Мы создаем чат для оперативного общения, создаем социальные сети для этого города, даем необходимый контент. Также предоставляем все нужные франшизные материалы, обучаем, консультируем по всем вопросам. Можно сказать мы на связи 24/7 с ними. Наша задача, чтобы игра классно запустилась в любом городе, все стороны получали и доход и удовольствие.
Вход для начала сотрудничества у нас демократичный, франшиза стоит от 30 до 100 тыс в зависимости от города, можно сказать это символическая сумма, в квизах окупаемость довольно быстрая. У нас был случай, когда организатор уже на первой игре все окупил. Но обычно это 3-5 игр, то есть условно 2 месяца.
Доход организаторов разный, многое зависит от того каковы именно его цели, есть те, кто занимается игрой только в качестве хобби, в свое удовольствие, проводя в месяц одну игру. А есть, кто проводит 5-8 игр в месяц регулярно, также делают разные корпоративы для компаний. Поэтому Freddieshow – это и хобби и бизнес =)
Для сотрудничества:
Сайт: Freddieshow.ru
Группа вк: https://vk.com/freddieshow_franchise
Тг канал: https://t.me/freddieshow_franchise