Сколько времени Вы уже в муз.индустрии?
Формально – ни сколько, т.к. толком ей и не зарабатывал, играл концерты с друзьями, писал музыку и учился ей только ради себя. Я даже не понимаю, что это за структура такая – муз.индустрия. Сейчас мне действительно захотелось серьезно в нее окунуться.
Как и когда Вы решили заняться музыкой серьезно и почему?
Как-то совпало, что во-первых лучший друг хотел создать группу, а во-вторых я услышал альбом Mø (Мю) – No Mythologies to follow. Я послушал этот альбом несколько сотен раз, посмотрев все их лайвы, восхитившись ударником, решил тоже начать играть. Это было в 2016, в тот момент у меня не было муз образования, я не думал о музыке, да и вообще меня в жизни ничего не интересовало, как и многих подростков. Учиться на барабанах было тяжело, но я хотел стать очень крутым, самым крутым барабанщиком в РФ, и я очень благодарен ребятам из группы ил (группе, в которой я играл с 2019 по 2023) за то, что они отбили эту дурацкую мечту, показав, что музыка – это что угодно, но не количество и качество нот.
Вопрос про музыкальное образование. Оно у вас есть?
Оно у меня не просто есть, а я его получаю в данный момент, в 2021 году я бросил МФТИ тк понял, что это не мое, и пошел в ГМУЭДИ, пройдя весь курс теории муз. школы меньше, чем за год. Это не означает, что я талант, так многие делают, тем более когда дело твое – ты можешь все. Моя специальность – бас гитара, но по правде наибольшая польза для меня от образования – скорее теоретические предметы. Музыкальная литература – один из моих любимых. Ты по сути изучаешь музыкальную историю с момента возникновения музыки до сегодняшних дней. Речь конечно только про академическую музыку (многие называют ее «Классикой»), но мне это очень помогло, я научился смотреть на все жанры и на музыкальную сцену с большей высоты что-ли. Мне кажется, зная о прошлом – проще смотреть в будущее, не зависая в одном жанре. Вообще очень интересно наблюдать за тем, как человечество от изобретения флейты тысячи лет назад пришло к Стравинскому, а потом дошло до Билли Айлиш или Моргенштерна. Остальные предметы, такие, как сольфеджио/гармония учат слышать и лучше писать музыку. Я считаю, что все чуваки, говорящие про вред от образования – странные, ибо образование очень сильно насытило мой музыкальный язык. В этих дисциплинах присутствуют ограничения, но преподы всегда показывают примеры их нарушения.
Сейчас у вас сольный проект “Песочница имени меня”. До этого Вы были в составе группы “Ил”. Верно? Почему покинули группу?
Ну с моей стороны меня выгнали, точнее я позволил себя выгнать. Но группа в любом случае находилась в сложном положении т.к. ее участники находились в трех разных странах. Уход из группы ил – трагедия жизни, но и в то же время катализатор моего творчества. Т.к. конфликт у нас был социально-идеологического характера, я начал много думать про проблемы взаимопонимания людей, теперь я пишу про это песни.
Название вашей группы (никнейма) связано именно с этой ситуацией? Типа, раньше был в песочнице группы, а сейчас один?
Абсолютно не так. Название и творчество появилось сильно раньше, когда я начал писать оркестровый альбом, кстати можете послушать, но он далек от того, что я пишу сейчас. Смысл названия проистекает от того, что я никогда не хотел писать музыку самостоятельно, а скорее помогал друзьям с аранжировками, но в какой-то момент во мне проснулся эгоизм, и я захотел «послушать себя», одного. Поэтому Песочница имени меня – это буквально то, с чем я ассоциирую написание своей музыки – эгоистичный ребенок с лопаткой захватил песочницу и сам в ней ковыряется – так что никаких сложных метафор и аллегорий.
Почему Вы выбрали образ клоуна?
Мне кажется, что это временно. Я решил, что все мои песни будут про психологические проблемы и защитные механизмы – мои или моих друзей. В целом я готовлю ep, где каждая пеня будет представлять из себя метафору/аллегорию/гиперболу на какую-либо проблему. Песня «Это я» была про неумение получать удовольствие от чужих историй, или про неумение испытывать эмпатию в целом. Песня «Клоун» совсем другая – про неумение изливать свое горе искренне и создание субличности, которая будет приправлять свое горе юмором, чтобы друзья не скучали и не вешали ярлык деструктивности на горюющего. Вообще создание такого механизма – скорее из-за современного общества и сведения любого общения к развлечению себя и развлечению собой «друзей», а не вина конкретного человеку. Твое горе – тут не к месту, поэтому мы все иногда – клоуны. Будут еще песни, про маленькую ложь, отношение ко времени и моя любимая – песня «Блядский цирк», которая покажет всю трагичность закопанного в рефлексии и депрессивных состояниях человека. Мне кажется, что цирковая тематика подходит моим песням, к тому же она всегда яркая, и настолько пошлая, что как будто делает все проще, без изысков и философской мастурбации.
К чему стремитесь в творчестве? И чего уже добились?
Я стремлюсь к простоте и красоте, а главное к честности. Быть честным с самим собой в своем же творчестве – очень тяжело, очень. Есть много соблазнов сделать красивее, чем нужно, или сложнее, или нагнать больше пафоса/смысла/философии/высоты искусства, так что написание музыки – для меня лабиринт. Я не знаю, добился ли я честности, но мне нравится, что я делаю, а это главное. Написание музыки – единственный способ для меня заставить время застыть, а не смысл моей жизни.
Кто вам помогает двигаться в музыкальной индустрии?
Жена, потому что у нее спокойный вкус, не предвзятый и честный, к тому же она помогает мне с креативами. Я всегда с ней делюсь набросками, а так же она представляется сторонним слушателем, который в отличие от музыкантов и меня способен услышать песню целиком, не препарируя ее на составляющее. А так же Лучший друг, с которым вместе мы играем в группе «Чувак». Я спрашиваю его мнение, потому что у нас разные вкусы, и мне интересно мнение человека с «другой планеты», так же мы друг другу технически помогаем с нашими сольными проектами.
Тексты, аранжировку пишите самостоятельно?
Да, все сам, вплоть до монтажа креативов и рисования обложек, и это достаточно тяжело, на все уходит много времени, которое я бы тратил на большее количество песен.
Какая обстановка для вас будет идеальна для создания нового трека?
Идеи я всегда беру из реальной жизни, в основном из наблюдения за людьми и за собой, но у меня нет черновиков, и я часто пишу что музыку, что текст, вперемешку – все и сразу. Так что стандартная идея такая – я пишу в блокнотике смысл, что хочу передать, потом сижу в домашней студии и полирую.
Будете записывать фиты или предпочитаете сольную карьеру?
Хочу все! Очень жду фиты, но после ep.
Какие выступления уже были в вашей творческой жизни? Подавали заявки на какие-то музыкальные конкурсы крупного масштаба?
Я очень много играл концерты на барабанах в составе группы, но как фронтмен – никогда, все только начинается у меня. Ну а конкурсы не для меня, я слишком не соревнователен.
Скажите, благодаря музыке какие события или изменения произошли в вашей жизни?
В целом, благодаря музыке я завел друзей, некоторых в процессе потерял, эмоции приобретал абсолютно разные, но музыка – это скорее хобби или способ исповедаться, а не цель моей жизни. Я хочу получать от жизни удовольствие, и пока музыка этому способствует, я ей предан.
Музыку какого времени Вы считаете самой лучшей? Почему?
Я исповедую антифашизм в искусстве, считаю, что любая музыка имеет право на существование, право быть услышанной и т.д. Я люблю, когда музыка красивая, большая, маленькая, грандиозная, пошлая, противная… в общем любая. Естественно есть музыка, которая для меня ничего не значит, но я не буду называть ее плохой. Как артисту мне интересна современная музыка, я слушаю все, что мне предлагают и пытаюсь быть человеком своего времени, а не какой-либо предыдущей эпохи, считаю что полностью уходить в Академизм, рок, поп или джаз – не эффективно.
Какие творческие планы Вы наметили на этот год?
Писать песни, играть гиги, записывать клипы и креативы, кайфовать одним словом.
Ознакомиться с творчеством артиста можно по ссылкам ниже:
Группа Вк – https://vk.com/sandboxalliance
Телеграм канал – https://t.me/sandboxstudioShitPost
Бэнд линк – https://zvonko.link/1891D61