Меня зовут Анна, я сонграйтер и автор-исполнитель своих песен на русском и английском языках. Проект «Annet Lev».
Родилась и живу в г. Новосибирске.
Детство мое прошло в поселке Горном, в Новосибирской области. Моего отца – молодого хирурга, отправили стажироваться в местную амбулаторию, и мы провели в поселке целых 6 лет.
Моя мама была преподавателем фортепиано в музыкальной школе, но кроме этого она была страстным меломаном – у нас в доме постоянно играла современная на тот момент музыка: Сандра, группа Секрет, Абба, Машина Времени и т.д.
Особенно я вдохновлялась Сандрой и всегда мечтала быть такой же, как она – красивой и талантливой!
Подпевая Максиму Леонидову в песнях «Домой!», «Моя любовь на пятом этаже» я интуитивно запоминала гармонии, которые откладывала в ящик своего внутреннего творческого комодика, чтобы через 10 лет взять в руки гитару и начать творить…
В 7 лет мама записала меня к себе в музыкальную школу и обучала фортепиано. Переехав обратно в Новосибирск, я закончила школу искусств по направлению «Академический вокал».
В 14 лет я нашла в кладовке мамину старую гитару с жесткими металлическими струнами, которая абсолютно не держала строй. Но это мне не помешало выучить несколько аккордов и начать сочинять свои песни. Пальцы стерты были до крови, но я не сдавалась.
Записавшись в кружок классической гитары, я поняла, что играть скучные партии на нейлоне мне не интересно, и я стала искать что-то более современное. Так я познакомилась с преподавателем по электрогитаре и решила стать соло-гитаристкой. Я купила старую электрическую гитарешку родом из СССР, она называлась «Тоника», а чуть позже уже и нового красавца – корейского Стратокастера. Уже с первых уроков мы играли соляки Deep Purple, Metallica, Джимми Хендрикса и т.д. Вот это было по-настоящему круто!
Еще чуть позже моя коллекция гитар пополнилась черной электроакустикой, на которой я иногда сочиняю свои песни и по сей день.
Сначала я стеснялась своих песен и пела только для родственников. Потом у меня появилась рок-группа – классные ребята. Они поддержали меня и мы стали играть свое творчество, выступать в местных клубах. И вот тут я поняла, что нужно записывать песни, потому что люди стали спрашивать, где можно послушать нас, просили диски с записью. Да и организаторам концертов на пальцах приходилось объяснять, кто мы такие и что поем. Везде нужна была демо-запись.
Мы также участвовали в разных мероприятиях типа «День Студента» в НГТУ, «Маевка» в НГУ, в парках выступали на день Города, играли в Новосибирском Зоопарке, в кафешках. В Центральном парке был конкурс на авторскую песню – нужно было написать песню про парк. Я написала, спела и…заняла 1 место!
Вообще, писать песни и не издавать их, то есть писать «в стол» – это «грех» для любого музыканта, я считаю. Творчество должно быть услышано. Иначе возникает выгорание. И это очень грустно, потому что у человека затухает искра, возникает нереализованность, некая невысказанность, что-ли. Через песни выходят эмоции, переживания, чувства. Если мы говорим о несчастной любви, то это как «поплакаться в жилетку» если хотите =).
Когда группа распалась, у меня был творческий перерыв несколько лет. Переосмысление своих дальнейших планов на творчество.
Я даже решила завязать с музыкой и продать свои песни. Нашла в интернете объявление «Куплю песни» в Москве, связалась с автором объявления, выслала ему один свой трек, который мы успели записать прямо с репетиции, и ждала реакции. Он мне написал, что моя песня им не подошла, но настойчиво попросил еще песен. Несколько раз написал «Анна, шлите еще песни!» Я подумала – как-то странно он просит меня, что-то тут не то…
И через год примерно я поняла, что тут «не то». Я услышала свою песню в качестве саундтрека к знаменитой российской комедии, недавно вышедшей в прокат. С первых аккордов я поняла, что это играет моя песня! Но тут нужно уточнить – гармонию и часть аранжировки они взяли мою, слова, конечно, переписали под смысл фильма, и подняли тональность под голос певицы. Но гитара, стиль, ритмический рисунок, подпевки…. – свою песню я узнАю всегда!
Сначала я расстроилась, ну как же так…А потом подумала – хорошо что не выслала остальные песни. Да – юридически использование гармонии не является воровством и тут не подкопаться. Но почему бы просто не заплатить автору за идею? Купить, пусть за небольшие деньги, а лучше указать в качестве соавтора… Низко, я считаю, господа продюсеры.
Я сама вдохновляюсь чужими песнями, заимствуя гармонию, но делаю свой трек максимально не похожим на референс. Обработка, вокал, аранжировка – все это уже новая творческая работа.
После этого мысль бросить все стала еще навязчивее. Но потом я поняла – Творчество, которое живет во мне, – сильнее меня. Я не могу НЕ писать. И я стала сочинять, записывать, выпускать.
На сегодняшний день уже записано и выпущено больше 20 песен. Их слушают, лайкают, добавляют в свои аудиозаписи, а это значит, что нужно продолжать создавать в том же духе!
Я сама пишу стихи ко всем своим песням, но если песня исполняется с кем-то совместно, то второй участник пишет текст сам и это очень круто звучит. Мне нравится работать с Max Vertigo, Singoman и PilgrimNCK. Я всегда полностью доверяю второму участнику, и мне всегда нравится результат этого процесса.
Сколько времени уходит на написание песни – все зависит от трека. Некоторые можно написать и за один день, а на некоторые уходит несколько месяцев. Тут важно вдохновение. Пришло – бросай все, садись и пиши! Текст «Девочки-конфетки» был написан за один вечер, песни «Паруса» – за неделю. А вот с аранжировкой приходится повозиться подольше. Иногда я пишу основу бита и обращаюсь к аранжировщикам для совместного творчества. Иногда сажусь за программу и делаю все с нуля сама, если знаю что конкретно должно звучать в треке.
Иногда битмейкеры мне присылают готовый бит, и если он мне нравится и у меня ложится на него какая-либо идея, то работаю с ним.
Но, в итоге, предпочитаю, конечно, Со-творчество, совместную работу. Так получается круче – каждый вносит в это блюдо что-то свое и получается вкусненько!
Я очень люблю современную музыку – она меня вдохновляет! В основном, это англоязычный евро-поп и диско. Но и сейчас появляются очень интересные русские молодые исполнители с оригинальными рифмами и подачей.
Но мне не нравится музыка с откровенной похабщиной, пошлятиной и матами. Музыка, которая пропагандирует запрещенные вещества, доступный секс и легкие деньги.
Молодежь считает это нормой, потому что это звучит массово везде, нет никакой цензуры. Но какие последствия эта музыка несет для сознания – это другой вопрос. И те, кто стоит за этим, продвигают это ради денег, прекрасно это понимают. Но это уже тема для отдельной беседы.
Вот мат взять. Он должен быть как перчинка в супе, чтоб стреляло прямо в точку. Острое словцо, акцент. А не так, как в некоторых песнях – мат на мате, и вся острота теряется, это уже too much =). Слушается грязно.
Каждая песня для меня – это личная история. Из гитарных баллад это, пожалуй, «Highway to the stars». А из танцевальных – это «Девочка-конфетка» – я написала ее за один вечер, и она получилась немного крейзи, но именно за это я ее и люблю. Изначально она задумывалась как песня-стеб, как песня-прикол на определенный вид девушек, которые безудержно накачивают себе все части тела, чтобы усовершенствовать то, что изначально уже совершенно. Типа такая фифа, тусовщица))) Но по тексту этого не слышно, поэтому песня получилась просто про модную девчонку, которая любит и умеет веселиться =)
В разные моменты своей жизни я экспериментировала с разными жанрами – от рока до диско-хауса. Сейчас я работаю преимущественно в танцевальных жанрах: диско-поп, дип-хаус. Это вдохновляет меня и более востребовано. Но до сих пор обожаю песни под гитару и буду продолжать их записывать.
Свой жанр я называю в шутку «Наивно-позитивный».
ознакомиться с творчеством можно по ссылке – https://vk.com/annetlev