Расскажи немного о себе. Кто ты, откуда и чем занимаешься по жизни?
Пожалуй, я тот яркий пример, который на столько разносторонний, что кратко не получится, аха-ха, наверно не зря я писал биографию для вашего портала.
Если в двух словах, то родом я с Тюменской области, города Урая. Окончил журфак, с 18 лет в сфере досуга развлекательной индустрии. Клубы, концерты, мероприятия.
16 лет профессионально занимался фотографией. Сейчас выгорел.
В данный момент ушел в направление маркетинг сложных продаж нецензурных товаров и услуг. Это если прям совсем кратко.
В какой момент ты решил заняться музыкальным творчеством в серьез? До этого ты был как-то связан с музыкой?
Верно подмечено! Музыкальное творчество – пока оно таким и остается, ведь, как только творчество начинает приносить деньги оно превращается в работу.
Есть такая крутая поговорка: «В этой жизни нужно либо музыку играть, либо деньги зарабатывать»
Так вот, пока оно не начало приносить стабильные деньги и не превратилось в рутину – музыка остается криком души и зеркалом автора.
Вообще, у меня со школы была мечта записать альбом. После первых треков стало понятно, что это делается на хорошем уровне и людям нравится. Собственно «есть спрос – будет предложение». Поживем дальше увидим….
В прошлом был опыт игры в музыкальном коллективе на ритм гитаре, но вот петь пришлось учиться с нуля ежедневными занятиями. «Дорогу осилит идущий».
Как проходил и проходит сейчас твой творческий путь музыканта? Сколько ошибок, выгораний, поражений у тебя было? Кто тебе помогал все это пройти и не сдаться?
За годы работы в развлекательной сфере накопилось довольно большое количество знакомств с музыкантами, звукарями, авторами, технарями. Сложностей нет, когда тебя окружают люди профессионалы своего дела. Если чего то не знаешь – подскажут, где то помогут, оценят, поправят. На данный момент, каждый трек записан с огромным вложением сил, творчества и вливаний в них многих людей.
Изначально. все треки писались для души. С людьми, которые сами хотели в этом участвовать тоже. По этому все двигается с удовольствием и взвешенным пониманием, что и зачем.
Кто помогает…. Я сам себе помогаю в этом. Внутреннее желание оставить после себя подобный след в этом мире творит чудеса.
Сейчас появились люди, кто готов заниматься моим развитием, как артиста. Я им благодарен. Это для меня стало очередной ступенькой мотивации.
История выбора псевдонима.
Нет тут истории, смеется, это моя фамилия – DUGINOFF.
Что тебя мотивирует на творчество, или кто?
Да, это хороший вопрос. У любого человека есть «муза». У всех в разной форме, но все же.
Человек пишет (до того момента пока это не стало работой и рутиной) в двух моментах – это либо когда хорошо, либо когда плохо.
Так сложилось, что я пишу только лирику. Пробовал писать что то иное, но увы…
Моя муза всегда в прожитых эмоциях прошлого, ну или настоящего если на душе «весна».
Какие темы затрагиваешь в треках? Кто для тебя пишет тексты песен?
В моих композициях преобладает любовная лирика. Классика так сказать.
Это либо радость от эмоций, либо боль прошлого. В некоторых треках есть упоминания того, как пагубные привычки прошлого присутствовали ранее в жизни и оставили след на тех или иных вещах.
Тексты я пишу сам. Ну, по крайней мере свои куплеты (если это фит) или треки соло мои.
Я с раннего школьного возраста пишу стихи. К сожалению стихи – это не тексты. Бывает собираю написанное и иду к другу формировать и корректировать это в текст.
Можно ли сказать, что кто то за меня пишет? Нет. Есть кто то, кому я доверяю коррекцию стихов под треки? Да.
Я благодарен факультету журналистики за то, что в меня там вложили. Структурность мысли и красноречие. Хотя, я никогда не любил читать (терпеть не могу), но, как оказалось словарный запас и красноречие можно развить в себе и без чтения классической литературы. Хотя стихи некоторых русских поэтов с удовольствие перечитываю и по сей день.
Умеешь ли ты самостоятельно делать аранжировку, мастеринг, сведение трека?
К сожалению нет. Я проходил курсы Лоджика, но дальше это не пошло. Хотя, я очень хочу научиться этому. Хотя бы накидывать «рыбу». Пока я делаю это по старинке на гитаре.
Как ты себя развиваешь как музыканта?
Постоянной практикой и занятиями вокалом, игрой на гитаре порой, постоянным написанием стихов.
Анализом структуры и рифм текстов известных музыкантов и артистов.
Я не музыкант! Я артист.
Это разное. У меня нет идеального слуха, что бы в совершенстве быть музыкантом. Да и это не нужно. Каждый должен заниматься своим делом. У меня есть талантливые музыканты и мое умение объединять их вокруг себя под задачи.
Ты когда начал заниматься музыкой, что ты ожидал от творчества? Твои ожидания оправдываются?
Когда я в 9м классе брал гитару у соседа, что бы научиться играть на ней – это было лишь для того, что бы нравится девочкам в тур.походах )) Я до сих пор жалею, что у мамы не хватило сил уговорить меня пойти в музыкальную школу.
Ожидания… в целом да. Отвечу личной цитатой:
«Капля сомнения – ведет к отказу от мечты» (С) DUGINOFF
Про какой свой трек ты хотел бы нам рассказать поподробнее?
Каждый трек это маленькая история из жизни. Нет просто придуманных текстов с воздуха. Стоит просто послушать их.
Сделаю акцент: в Треке «плен» нет ни одного пустого слова или фразы. Каждое слово в куплетах с Дмитрием Алаевым было выверено и написано там с пониманием конкретной ситуации прошлого. Советую послушать внимательно.
Как считаешь, сколько треков должен выпускать музыкант, что бы получить популярность?
Один. Тот, что оставит след в умах и душах.
Остальные просто дополнят и сформируют общее представление об Артисте.
Если провести анализ любого артиста, то можно найти тот основной трек всей его карьеры.
Твое отношение к творчеству молодых музыкантов? Тебе нравится то, что они поют?
Уфффффф….. сложная, больная, и муторная тема личного ИМХО.
Скажу так: на вкус и цвет фломастеры разные. Кому то нравится – ради Бога.
Я лично вообще (от слова СОВСЕМ) не перевариваю новую школу рэпа. Это не поэзия, а садизм над понятием стих. Я уважаю кальянный рэп, но слушать его не могу. Нудно и уныло. Еще раз это мое ИМХО.
Безусловно на сцене сейчас есть талантливые артисты, но их крайне мало…
Вопрос опять же в понятие «молодых». Вопрос в возрасте артиста или в длительности его карьеры?
Все относительно.
Я ценю Артиста если он несет со сцены посыл над которым хочется задуматься, улыбнуться или запомнить. А не кашу из слов о сучках, бабках, тачках и голимых понтах.
Приходилось тебе когда-нибудь работать с известной личностью? Кто это был, расскажешь?
Непосредственно во многих моих треках припев исполняет MainStream One.
Многие помнят Антона по трекам «Секс и Виски», «Девочка стриптиза», «Нарисуй любовь».
Мы с Антоном очень давно знакомы. Я благодарен ему, за участие в треках, написании минусов и сведению. Мне было крайне приятно работать с ним. Он многие вещи мне объяснил и показал.
Гитары в некоторые треки мне прописывал бывший гитарист Смысловых Галлюцинаций. Короче, с мира по нитке ))
Как музыка отражается на личной жизни и наоборот?
В моем творчестве, как раз наоборот.
Именно личная жизнь отражается в музыке.
Я черпаю вдохновение на почве эмоций от прошлого или настоящего.
Расскажи, как ты отдыхаешь перед началом новой работы, где набираешься вдохновения, новых идей?
Я ввожу себя в эмоциональную яму. Осознанно. Либо позитивную, либо болезненную. Тем самым вызывая у себя желание писать стихи. Специфичный способ согласен, но увы – у каждого свои методы.
А вообще процитирую Александра Васильева (СПЛИН):
«По большому счету, есть два способа написания стихотворений: первый — это поток сознания, когда неожиданно приходит какая-то строчка, начинаешь что-то, не задумываясь, к ней добавлять. Тогда стихотворение пишется само.
Есть еще способ компиляции — когда пишешь на определенную тему, начинаешь подбирать образы. Он, может быть, не совсем честный, немного искусственный, но и на этой основе могут получаться произведения.»
Ознакомиться с творчеством артиста можно по ссылкам