Расскажи немного о себе. Кто ты, откуда и чем занимаешься по жизни?
Приветствую! Меня зовут Сергей. Большую часть своего детства я прожил в п. Абан (Красноярский край). Закончил кафедру строительных конструкций в ИСИ СФУ в г. Красноярск. После, довелось пожить в г. Сочи, Москве и Варшаве. На данный момент проживаю в г. Гданьск. Работаю в проектной организации в качестве BIM менеджера и координатора.
В какой момент ты решил заняться музыкальным творчеством в серьез? До этого ты был как-то связан с музыкой?
Примерно в пятом классе (2000 год) в голове у меня начали рождаться музыкальные идеи. Тогда я думал, как было бы здорово иметь возможность передавать сигнал своих мозгов на прямую в колонки.
В детстве родители хотели записать меня в музыкальную школу, но поскольку мне всегда нравились нетипичные тяжелые звучания, ни у кого не получилось заинтересовать меня аккордеоном, гитарой и фортепиано…
Несмотря на то, что у отца всегда была в открытом доступе акустическая гитара, первые три «дворовых» аккорда я выучил только в 11 классе, и то только потому что одноклассник сумел, а я не умел.
На первом курсе я приобрел себе первую электрогитару со звуковым процессором. Исполнять тяжёлые гитарные рифы мне было гораздо интереснее. Были безуспешные пробы организовать industrial metal группу.
На четвертом курсе, в 2012 году, я впервые узнал про DAW. Покликав в неё один вечер, я для себя решил, что сделаю всё что в моих силах, чтобы научится «переносить» музыку из моего сознания в компьютер. Разумеется, по завершению университета у меня появились более приоритетные на тот момент задачи, такие как заработок, отношения, переезды, адаптация к новым местам и т д. Полноценно вернуться к музыке я мог себе позволить лишь к 2019 году.
Как проходил и проходит сейчас твой творческий путь музыканта? Сколько ошибок, выгораний, поражений у тебя было? Кто тебе помогал все это пройти и не сдаться?
Как и с любой деятельностью сложнее всего было на начальном этапе. Незнания не редко заводили меня в тупик. Среди интернетного мусора очень много времени тратилось на поиски нужной информации. Сейчас, когда пазлы знаний более-менее упорядочены, я могу больше уделить времени именно творчеству.
Топ две фразы, которые мне чаще всего приходилось слышать в качестве поддержки:
«Займись уже серьёзными делами, часики тикают…»
«Твоя музыка слишком тяжёлая, никто такое слушать не будет…»
Для меня это было вызовом, подобно ведру бензина в пылающий костёр.
Первый серьезный подводный камень я ощутил после регистрации никнейма. Кому ещё на этой планете придёт в голову назвать себя 573… Я даже принял тот факт, что с числами хештеги не работают. Но, как позже выяснил, это число имеет много значений в зависимости от стран, регионов и религиозных убеждений. По всему миру артистов различных музыкальных жанров, использующих это число просто неожидаемо огромное количество. На начальном этапе это создавало трудности с дистрибуцией музыки. Мои треки не раз попадали в ID другого артиста. А так же их треки появлялись у меня на некоторых стриминговых сервисах. Думаю, стоит с ними подружиться и попробовать выдать совместный трек.
Ещё одно, что могло бы меня демотивировать — моё первое выступление на новогодней вечеринке в г. Познань. После трёх сыгранных мною треков на танцполе осталось два человека. В конце концов, заведующая клуба попросила меня перейти на что-то более «лайтовое», мол вы ж DJ — спасайте ситуацию. Я дал понять, что то, что они сейчас слышали и было моё самое «лайтовое». Как итог, мне не дали завершить сет и на смену пришёл следующий DJ. В общем, я зашёл не в ту дверь. Однако, по окончанию моей игры, те двое на танцполе были в восторге и, сказав, что я «сделал» их новый год компенсировали чувство поражения.
Выгорания бывают, но исключительно из-за недостатка сна. Мыслей сдаться у меня никогда не возникало. На данный момент статистика прослушиваний моих композиций взбадривает меня не хуже кофе. Ну и, конечно же, комментарии слушателей, они бесценны!
История выбора псевдонима.
Этот набор цифр живёт в моем сознании с детства. Сжато и поверхностно говоря — к своим примерно десяти годам, наблюдая как люди относятся к природе, животным и друг к другу, я мечтал, чтобы с этой планеты меня забрала более развитая интеллектом цивилизация. По вымышленному мною сценарию у нас была группа «похищенных» разных инопланетных рас. Мой порядковый номер был 5, у других двух сопутствующих персонажей 7 и 3. Как группа мы называли себя «5-7-3».
Что тебя мотивирует на творчество, или кто?
По сути, всё вокруг происходящее. Каждое событие рождает в голове идею и желание её спроецировать в звук.
Есть ли у тебя треки с твоим вокалом?
Мой вокал едва можно услышать как фоновый семпл в композиции «Decision». Так же я использовал свой голос в треке Speed Limit (дата релиза 2024.03.27).
Умеешь ли ты самостоятельно делать аранжировку, мастеринг, сведение трека?
Бесконечно учусь это делать. Все этапы от пустого поля в DAW до дистрибуции релиза всегда выполнял самостоятельно. Слушатель наверное скажет что умею, профессиональный звукоинженер вероятно ответит иначе.
Как ты себя развиваешь как музыканта?
С каждым новым релизом я начинаю слышать недочёты в предыдущих. Это вызывает желание «исправить» и переиздать трек. На сегодняшний день стараюсь не погружаться в прошлое, а создать качественное звучание в последующих композициях. Основной ресурс знаний я получаю из YouTube от других продюсеров, таких как Michael Wynne (In The Mix), команда из России «Pro Stereo», Underdog Electronic Music School и другие. Так же книга Дональда Пассмана «Всё о музыкальном бизнесе» позволила мне смотреть на музыкальную индустрию значительно шире.
Ты когда начал заниматься музыкой, что ты ожидал от творчества? Твои ожидания оправдываются?
Создание музыки, в моём случае, требует острой фокусировки внимания. В этот момент всё происходящее безумие в мире перестаёт для меня существовать. Именно то, что я ожидал получить от своего творчества, получаю в настоящее время. Пожалуй пришла пора сдвигать планку ожиданий вперёд и вновь следовать за ней.
Про какой свой трек ты хотел бы нам рассказать поподробнее?
Трек «One», с которого всё началось. Это было первое что я набросал при знакомстве с FL Studio ещё в 2012 году в студенческом общежитии. Однако, вернулся к этому треку в 2022 и официально выпустил его в конце 2023. Спустя пару месяцев с момента релиза трек резко начал набирать популярность в интернете. На сегодняшний день «One» это моя визитная карточка.
Как считаешь, сколько треков должен выпускать музыкант, что бы получить популярность?
Хоть мою музыку и слушают по всему миру, себя как личность я ещё не могу назвать популярным. Но раз Вы хотите узнать моё мнение:
А) Много миллионов… денег.
B) Если отсутствует (А), то в ход нужно пускать музыкальные умения, знания алгоритмов социальных сетей и стриминговых площадок, а так же маркетинговые навыки и понимание на какую аудиторию ориентироваться. Тогда выиграть лотерею реально и с одним качественным треком (цепляющая музыка и хорошее сведение).
C) Если не умеем в знания, то можно пробовать брать аудиторию количеством и систематичностью — если выпускать по треку в неделю, то алгоритмы некоторых стриминговых площадок автоматически начнут продвигать контент.
Ты действительно знаешь 5 языков?
Понимать и говорить могу на четырёх. Про пятый язык не могу точно сказать, так как ни разу не использовал его в практике.
Приходилось тебе когда-нибудь работать с известной личностью? Кто это был, расскажешь?
Встречаться и общаться да, работать вместе нет.
В разгар популярности сериала «Слово пацана» у меня была попытка официально выпустить ремикс на песню Айгель — Пыяла. Однако, на мой запрос ни от самой исполнительницы, ни её менеджера никакого ответа до сих пор не поступило.
Как музыка отражается на личной жизни и наоборот?
В последние два года музыка это мой фильтр, который отсекает ненужные мне связи. Но так же строит новые, более для меня интересные и актуальные. На данном этапе абсолютно всё, что препятствует моему творческому развитию в меру возможности я отбрасываю. Работа следующая в очереди.
Расскажи как ты отдыхаешь перед началом новой работы, где набираешься вдохновения, новых идей?
После восьми часов в офисе просидеть, ещё столько же в студии было бы негативным для здоровья. Поэтому, минимум два раза в неделю устраиваю физическую активность (турник, гантели, штанги, технорейвы, ролики, велосипед и т. д.). И, конечно же, хороший сон, действующий как перезагрузка, после которой голова просто кипит идеями. Их уже так много, что боюсь моей жизни не хватит, чтобы успеть их все воплотить.
Ознакомиться с творчеством можно по ссылке — https://vk.com/cj_573