Сколько Вы уже занимаетесь музыкальным творчеством?
Я начал свой творческий путь в далеком 2007 году, именно тогда я впервые открыл для себя свою первую DAW. До неё были несерьёзные программы, которые я в счёт не беру. По началу я даже не собирался делать dnb треки, хотя и слушал их постоянно. Первые треки это скорее знакомство с синтезаторами и эффектами, получался какой то трешовый эмбиент, когда на кик и снейр накидываешь delay – ну а дальше можно не продолжать.
Как Вы проходили свой творческий путь? Легко или тяжело было начинать?
Довольно тяжело было по началу, но очень весело. Мой первый трек вышел только в 2012 году, на неизвестном белорусском лейбле, но зато именно он сподвиг меня двигаться дальше и уже в 2013 году у меня выходит релиз из 4 треков на Liquid Brilliants. За весь период у меня довольно большой список лейблов, на которых я выпускался Celsius Recordings, Soul Deep Recordings, Offworld Recordings (со всем списком можно ознакомиться в моей группе).
В 2018 году я создал свой собственный лейбл – Drevobos Recordings, где уже издалось свыше 50 артистов со всего мира и количество релизов практически приблизилось к 100.
Где Вы учились музыке? Каких педагогов Вы вспоминаете с благодарностью?
Я никогда не учился музыке и не ходил на музыкальные курсы. Есть такое выражение как “Медведь на ухо наступил”, так вот, я лично не верю в это выражение и считаю, что если стараться то можно научиться всему. Так что я являюсь полностью самоучкой и по ходу продвижения по музыке научился каким то знаниям сам, каким то из интернета.
Какие планы на музыку? На что готовы пойти ради достижения поставленных целей?
Развиваться дальше, по возможности больше выпускать треков и выступать. Хочется выступать на больших мероприятиях, но, к сожалению, не знаю как туда попасть, сделать так чтобы меня заметили. На данный момент музыка у меня не на первом месте, я занимаюсь ей по мере возможности, также занимаюсь лейблом. Поэтому я не могу ответить на такой вопрос как “На что я могу пойти” и ничем жертвовать не собираюсь. Всё должно прийти само.
Кто из современных исполнителей вам импонирует? На кого бы ровнялись?
Лет 10 назад я бы наверное ответил на этот вопрос внушительным списком исполнителей, но сейчас из новых современных исполнителей я не слушаю практически никого, да и времени нету слушать что-то новое. Чаще слушаю старые dnb треки или материал от артистов, который шлют на мой лейбл. А так вообще люблю творчество таких исполнителей как: BCee, Chris.Su, Pola & Bryson, SKC, D.Kay.
Не знаю по поводу ровняться, просто хочется достигнуть такого же звука как у них.
Почему выбрали именно dnb жанр?
Drum & Bass жанр, который я полюбил в начале 2000-х годов. Этот жанр сразу же запал мне в душу своей бешеной динамикой и ритмом. В те времена я не думал, что когда то буду сам писать треки, а уж тем более в этом направлении. Но Invold это не единственный мой проект, у меня есть другие проекты, в которых я учавствую. Там есть абсолютно разные музыкальные жанры от Synthwave до Psy Trance.
Были ли какие-то проблемы в создании треков? Если были, то какие?
Не сказать проблемы, но иногда ты можешь сделать трек за пару часов, а иногда от 2 недель до пары лет. Пример – трек Into The Void, он был начат где-то в 2020 году, вроде бы все нравилось, но вот взял и забил на проект. Остается только демка, на которую ты натыкаешься через пару лет и говоришь себе “Хм, а звучит неплохо, надо доделать”, ну и приходит второе дыхание, приходит вдохновение, так сказать, и трек выходит в свет в 2022 году.
Какой ваш трек Вы считаете самым удачным и почему? Часто ли переслушиваете свое творчество?
Трудно сказать, уже накопилось большое количество треков. Каждый трек чем то уникален и в каждый я отдал какую то частичку себя, поэтому мне трудно выбрать какой то один. Из самых удачных если судить по статистике Spotify: Into The Void, Honey Bunch, Bodyquake (Invold Remix). Если судить мне самому то Starfall, Into The Void и My Heart Is Numb. Также считаю недавний ремикс на Infinetic на трек Sinking Ships очень удачным, поскольку очень сильно вложился в этот ремикс.
Да бывает переслушиваю свое творчество, не часто. Некоторым трекам удивляюсь – “Как я мог тогда так сделать (в хорошем смысле)”, а в некоторых думаешь “Блин, снейр говно, сейчас бы я его поменял”.
Что считаете самым важным в создании музыки? Что для Вас музыка?
Самое важное в создании музыки это время. Это первое что у Вас должно быть, если у Вас есть время – Вы можете всё. Потому что часто времени не хватает ни на что в жизни.
Ваше главное предназначение как музыканта?
Доносить другим свой маленький внутренний мир вибрациями звуков и музыки.
Что или кто вас вдохновляет на написание музыки?
Всегда по разному, это может быть погода, может быть настроение. Нет точного источника.
Сколько треков, альбомов уже выпущено? Когда следующий релиз?
Если брать только проект Invold, то только у него выпущенного материала около 60 треков, а если брать и другие мои проекты, то давно уже наверное под 120 или больше, какие то безумные цифры кажутся. Альбомов не так много больших, в последнее время выпускаются чаще синглы, совместки и ремиксы. Совсем недавно вышел ремикс на Infinetic – Sinking Ships, следующий релиз конец ноября или начало декабря, опять же там будет два трека: одна совместная работа, другой ремикс.
Как Вы реагируете на критику в свой адрес?
Положительно. Всегда интересно, что о тебе говорят. Кому то понравилась музыка, а кто то скажет что это цензура.
С какими музыкантами уже успели поработать в совместке?
Не так много на самом деле, совместные работы начались с прошлого года и в принципе дали неплохой результат, мне понравилось работать в команде.
Работал с чешским артистом Raspber, который сейчас живет в Англии. Есть пару совместок с Robotscot из Шотландии, а также с талантливым артистом Infinetic из Москвы.
Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, концертах, интервью? Где и когда это было?
Нет, интервью или конкурсы такого не было еще. Концерты, если говорить про выступления, то да, было достаточно раз. Выступал в Москве, в Питере, в Риге.
Послушать можно здесь – https://vk.com/involdmusic