Расскажите, как и когда начался ваш творческий путь музыканта? Что было толчком?
Да всё предельно просто. Родители — профессиональные музыканты. Друзья родителей — профессиональные музыканты… Так что выбора особо не было. Когда растёшь в определённой среде, понимание того, что за её пределами существует абсолютно другой мир, приходит не сразу.
Вы получали музыкальное образование? На каких муз.инструментах Вы умеете играть?
Музыкальное образование было неотъемлемой частью нашей семейной системы. Музыкальная школа, колледж при Академии, Академия искусств по специальности скрипка. Я — мультиинструменталист, могу научиться играть на чём угодно. В своё время, особый интерес я проявляла к электро-гитаре, фортепиано и барабанам.
Какой самый необычный инструмент музыкальный Вы держали в руках?
Варган. Эта штука мне явно не подвластна. Так и не поняла, как добиться яркого протяжного звука.
Расскажите про собственный герлз-бэнд, который Вы создали в свои 14 лет.
Рок группа — моя школьная мечта. Еще в 5-м классе я рисовала картинки, на которых были девочки с гитарами, в школьной форме. Так получилось, что герлз-бэнд сначала был бойз-бэндом. Мы много репетировали, тусовались и были духовно очень близки. После мы переехали в другой город, чтобы серьезно заниматься музыкой, и там начались разногласия, в результате которых бойз-бэнд распался. Мы довольно быстро, на энтузиазме, полетели вверх, но когда начались трудности, всё посыпалось. Мы были детьми, жили одним днём. Кто-то перестраивался, менял уклад жизни, а кто-то никак не хотел взрослеть. Я не смогла удержать команду вместе, да и не хотелось удерживать, так как видела, что ценности меняются у людей. Наверное, каждый из нас тогда боялся себе признаться в том, что с переменой ценностей ушло и духовное родство. Я сосредоточилась на сольной реализации и ушла с головой в учебу и конкурсы, переживая глубокую травму распада не просто группы — музыкальной семьи. Это был грустный, но и прекрасный опыт, которым горжусь по сей день.
В каких жанровых направлениях Вы работали? И какой жанр Вы выбрали для себя,
в котором больше всего предпочитаете исполнять?
Во многих направлениях. Весь мой музыкальный путь вообще можно разделить на 4 крупных блока:
1)панк-рок/металл/альтернатива;
2)хаус/рейв/ту степ/прочая электронная музыка;
3)хип-хоп(рэп/трэп/рнб);
4)фанк/джаз/блюз/соул.
Плюс всё это шло параллельно с нео-классикой (я играла на скрипке и сочиняла кавер-версии на современные треки), ну и, собственно, с классикой (учёба и работа в симфоническом оркестре). На данный период мои фавориты это — хип-хоп и альтернатива, также всегда где-то рядом есть хаус, люблю танцевалочки.
Вы ходили на прослушивания в крупные лейблы? Какой результат был в итоге?
Не ходила, но было несколько попыток отправить творчество на лейблы. Они не увенчались успехом. Газгольдер, ПМИ, Мастерская Ивана Дорна — везде говорили «неформат»
Занимаясь музыкальным творчеством какие ошибки совершали, сколько выгораний было?
Я допускала бесчисленное множество ошибок и ситуаций, в которых хотелось сбежать из профессии, из города, и вообще с планеты Земля.
И как Вы с этим со всем справились?
Наверное, благодаря переездам. Которых тоже было много. 4 города, плюс смена жилья внутри каждого города. Хобби так же очень заряжает и отвлекает, особенно, когда нужно переключиться. Иногда просто уходила с головой в отношения.
У вас есть своя команда, которая помогает вам двигаться в индустрии и не опускать руки? Расскажите о них немного.
Сначала это были просто отдельные друзья. Затем это были ребята, с которыми мы подружились в сообществе приложения ПАНЧ. Но там я очень быстро начала понимать, что далеко не все артисты готовы на искреннюю поддержку. Да и на праздной тусне далеко не уедешь, хотя само приложение, со своими конкурсами, заданиями и концертами — вполне здоровая, наипрекраснейшая конкурентная среда. (Если еще не попробовали — попробуйте, я уже всех знакомых музыкантов и своих учеников завербовала) Команде создателей — отдельный респект. Благодаря им я сейчас на пике формы и совершенствуюсь каждый день. На данный момент у меня есть менеджер и таргетолог. Это 100% необходимые мне люди. Саундпродюсеры пока что меняются, пробуем разные варианты.
Текст треков Вы пишите самостоятельно? Долго обдумываете смысл песни, или сколько времени вам необходимо для создания одного трека?
Да, сама всегда пишу. По — разному бывает… время создания трека варьируется от 5 минут до нескольких лет. Когда чувствую, что идея «не до конца воплощена», могу годами переписывать текст, топ-лайн, аранжировку, и не отпускать трек в свет.
Биты покупаете?
Иногда могу, но чаще пишу своё. Очень удобно записывать демки в приложении ПАНЧ! Ну и на заказ аранжировки.
Какой ваш трек Вы считаете самым жизненным, самым дорогим для вас?
Нет такого, все мои треки — это мои дети и я всех их одинаково сильно люблю.
Помимо музыкального творчества чем вы еще увлекаетесь, занимаетесь?
Обожаю кататься! Бмх, сноуборд, лонгборд, сапы. Обожаю гулять, пробовать всё новое и творить всякую дичь. Мечтаю освоить сёрфинг.
Как Вы отмечаете успешный выход трека? И какие чувства Вы испытываете перед выходом релиза, что ожидаете?
Никак не отмечаю…Для меня — сидеть/лежать и прописывать в заметках пункты, которые нужно еще осуществить по продвижению — это уже праздник. Сам релиз я не особо жду, а вот перед сведением финалок могу не есть и не спать по несколько дней.
Как вам удается совмещаете творчество и личную жизнь?
Я считаю, что совмещение не составляет труда, если искренне любить того, с кем ты в отношениях и так же искренне любить то, что делаешь. Бывают, конечно, и такие периоды, когда я буквально «танцую на углях», но я стараюсь к ним относиться с принятием и извлекать из них максимальную пользу.
Послушать можно здесь — https://vk.com/savannah_vox