Когда вы поняли, что музыка это ваше призвание? Почему вы решили стать музыкантом?
Будучи ребёнком я любила петь и мечтала стать певицей. Залазила на табуретку или диван, брала в руки толкушку для пюре, что заменяла микрофон, и представляла себя звездой. Пела то, что сочиняла на ходу. Чуть постарше пошла в музыкальную школу, а после общеобразовательной школы поступила на эстрадный вокал. Я из тех, кто всегда идёт к своей цели. Даже не смотря на боль, ненависть окружающих и трудности, я привыкла реализовывать свои мечты.
Вы сразу определились с псевдонимом или перебирали разные варианты?
С раннего детства очень не любила своё имя и хотела его изменить. Постоянно что-то искала, перебирала имена с которыми мне будет комфортно и в подростковом возрасте выбрала нынешний псевдоним.
Вы имеет специальное образование?
Да, и оно мне очень помогает.
Сотрудничаете ли Вы с другими музыкантами? И с кем бы хотели посотрудничать?
Только с сессионными музыкантами. Если вы о так называемых фитах, то я не ставила себе цель записывать фиты. Если кто-то захочет посотрудничать, то я не против. Главное, чтобы у нас совпали интересы и не возникло конфликтов по поводу авторских прав. Намного легче писать всё самой, тогда не будет проблем с авторскими правами. Ты сама себе хозяйка.

Есть ли скрытый смысл в какой-либо вашей музыке?
Порой люди выискивают скрытый смысл там, где его нет. Очень часто люди слышат в моих песнях вообще что-то своё. Например, когда у меня вышла песня «Поезда», то один мой поклонник написал мне, что это метафорическая песня про ковид. Другой знакомый подумал, что это песня про мировой кризис, а ещё одна слушательница решила, что фраза: «Мы идём в никуда» означает приход Антихриста. На самом деле это песня про любовь и горечь расставания. И таких историй у меня куча. Люди любят играть в детективов, но на самом деле всё гораздо проще и лежит на поверхности.
Что в музыке вызывает у вас чувство страсти?
Концерты. Причём онлайн концерты не сравнятся с настоящими лайвами, на которых ты взаимодействуешь с людьми и видишь их горящие глаза. Это эмоции, общение и обмен положительной энергией.
Какие навыки, приобретенные вами, помогают вам эффективно работать в качестве музыканта?
Будучи подростком я подрабатывала в качестве промоутера и официантки. Это помогло мне выработать коммуникабельность. Также я расклеивала листовки и уже в более взрослом возрасте не чуралась расклеивать по городу свои же афиши. Не творческие работы дают свой опыт, который можно применить и в творчестве. Также работа в Японии помогла мне стать ещё более ответственной, чем раньше, ценить чужое время и пространство.
Какое современное культурное явление Вы не понимаете?
Считаю что любое культурное явление имеет место быть. Если оно существует, то значит для чего-то это нужно. На вкус и цвет как говорится. Я взаимодействую с тем, что мне нравится, а то что не близко по духу не подпускаю к себе, но и не критикую. Зачем тратить время на то, что не нравится?

Вы когда-нибудь общались с известной личностью?
Известная личность очень растяжимое понятие. Кто-то популярен в своей нише, кто-то в своей стране, а кто-то только в своём городе. Отвечу так. С мировыми звёздами на данный момент не общалась, со звёздами других уровней популярности доводилось общаться.
Делали ли ваши фанаты какие-нибудь необычные действия, о которых вы запомнили, чтобы получить ваш автограф?
Ой, тут эпос поинтереснее. У меня заказывали мерч, чтобы узнать мой адрес и рвались ко мне в гости. Теперь на посылках с мерчем я указываю адреса почтовых отделений. Также приходилось переезжать.
Какой самый лучший совет Вы получали от своих родителей?
Секрет.
Участвовали ли Вы когда-нибудь в музыкальных конкурсах большого масштаба?
Нет. И даже не хочется участвовать.
Послушать можно здесь – https://vk.com/felissa_beliol_music