Когда вы поняли, что музыка это ваше призвание? Почему вы решили стать музыкантом?
Я пою и пишу песни с самого детства, лет так с семи, но всегда это было лишь моим хобби. Писала в стол, не думала о коммерции, не было веры в себя и в то, что у меня получится. Работала в пиаре, продажах, училась на обычном факультете. Решение поставить музыку на коммерческие рельсы мне пришло в 2020 году на сессии с коучем, а в 2021 году я пришла на курс «Алгоритм хита» от Аны Бастон, на котором меня заметили. Несколько потоков я еще была куратором этого курса. После него – назад дороги не было.
Продала несколько треков, но мысль, что хочу сама исполнять свои песни, не отпускала, и я, наконец, решилась. Сейчас постепенно развиваюсь как артист и ищу свой стиль, впереди слушателей ждут мои эксперименты, которые могут их сильно удивить, но пусть это будет сюрпризом.
Вы сами сочиняете текста для треков или прибегаете к помощи сонграйтера?
Принципиально пою только свои авторские треки. Это моя фишка. У кого-то – нереально плотный и сильный вокал, у кого-то яркий необычный образ, а я – автор, в первую очередь. Автор и исполнитель.
Пожалуйста, расскажите ваш творческий процесс.
Каждая песня рождается по-своему. Мне может понравиться бит из интернета, и я напишу на него. Могу наиграть аккорды на синтезаторе и наложить на них свою идею. Иногда в голове рождается фраза, из которой я делаю припев, и дальше – пишу куплеты. Несколько демок создала прямо в приложении для музыкантов «ПАНЧ». Всегда по-разному. Но параллельно держу в голове то, как должна выглядеть современная песня, и делаю так, чтобы трек заедал.
Расскажите историю вашего успеха: сколько раз вы ходили на прослушивание? Часто ли вам отказывали?
Моя история успеха еще впереди. Пока что я просто тихонько двигаюсь к своей цели, выпускаю треки, пишу на продажу, улучшаю навыки.
Вы имеете специальное образование?
Мое высшее образование не связанно с музыкой. Сначала училась на филолога, потом пошла работать, перейдя в дальнейшем на заочку уже на факультет менеджмента. Также училась на курсах радиоведущего (и озвучки) в Шоу-Школе радио и телевидения Останкино и коучингу у Константина Довлатова. Сессии с коллегами по коучингу как раз и помогли мне понять, что пора проявляться в музыке. Ну и, конечно же, любимый курс «Алгоритм хита» и всякие интенсивны в приложении «ПАНЧ».
Сотрудничаете ли вы с другими музыкантами? И с кем бы еще хотели посотрудничать?
Есть много артистов, с кем я бы хотела сделать фиты, но пока что я – одинокий волк, а точнее, лисица. В течение года хочу попробовать фитануть, но пока не буду раскрывать карты, да и вообще, я немного суеверна, ха-ха.
Есть ли скрытый смысл в какой-либо вашей музыке?
Смыслы, позиционирование и даже ЦА моей музыки постоянно меняются, так как я пока ищу себя. Могу себе позволить, я же ноунейм. Но придерживаюсь главного правила: музыка должна нести позитив, а не деструктив. Если и меланхолия, то с надеждой на лучшее, а не «все плохо, жизнь – боль».
Что в музыке вызывает у вас чувство страсти?
В разной музыке меня цепляет разное. Иногда это ритмичная вокальная партия на фоне стильной разряженной аранжировки («River», Charlie Puth), иногда мне нравятся качёвые треки с классной драм-партией («Стрелы», Тося Чайкина и Markul), иногда это мощь вокала и смыслов («Dreamer», LP; «Nightmar», Halsey). А иногда это что-то необычное и имеющее свою харизму («Vacuum Boy», Call me Karizma ; «Сонные боги», TAYÖKA; «Three Wishes», The Pierses).
Или просто что-то прикольное («Я буду бухать», NЮ и Николай Монро; «The Zombie Song», Stephanie Mabey). Ну и тексты Mary Gu – это любовь . Да, я меломан, ха-ха.
Какие навыки, приобретенные вами, помогают вам эффективно работать в качестве музыканта?
Наслушенность музыки в разных стилях, знание алгоритмов хита и любовь к своему делу. Немного играю на гитаре и клавишах. А еще я поэтесса, это, конечно, тоже помогает быстро создавать из слов нужные строчки.
Какое современное культурное явление Вы не понимаете?
Я не могу слушать треки, в которых главные лирические герои слишком деградируют и ведут себя, как животные. Где перебор по мату, грязи и негативу. Сама иногда пишу юморные треки с использованием мата (пока не выпускала), но все должно быть в меру. Музыкальные рассказы о том, как кто-то дерёт в обоссанном туалете какую-то грязную…(ну вы поняли) меня не цепляют.
Вы когда-нибудь общались с известной личностью?
Смотря какой масштаб известности личности и какое общение имеется ввиду. У меня в Шоу-Школе преподавал продюсер радио «Романтика», ему нравились мои подводки, это считается? Я отдаленно знала Антона Лапенко, так как дружила с его сестрой. А Иван Лапенко (вроде он) продал мне хомячка. Еще Лолита мне ответила на почте, когда я ей присылала трек на продажу, «Спасибо, нет», ха-ха.
Делали ли ваши фанаты какие-нибудь необычные действия, о которых вы запомнили, чтобы получить ваш автограф?
Спросите меня об этом через годик-другой, я – начинающий артист. Какие-то действия фаната, которые делаются с целью получения моего автографа – для меня сейчас – уже необычно, ха-ха.
Какой самый лучший совет Вы получали от своих родителей?
Мама всегда говорила, что я талантливо пишу, и это нельзя оставлять только себе, а надо показывать миру. Мама молодец.
Участвовали ли вы когда-нибудь в музыкальных конкурсах? Выигрывали ли вы призы?
К сожалению, почти нет. Над верой в себя я уже начала работать, в том числе с психологом, так что все впереди.
Хотя, в «Панчабре» от «ПАНЧ» я выиграла клевую футболку, ха-ха.
Послушать можно ЗДЕСЬ ?