Расскажи о себе немного информации. Кто ты и чем занимаешься?
Меня зовут Гоша Мясников, сейчас живу в Москве.
Я из не особо большого города (Тюмень), где, собственно, и делал свои первые шаги в музыкальном направлении. С 9 лет играю на гитаре. Играл в группах, наверное, все что можно представить в ассоциациях с провинцией. От гаражного панк-рока-до хардкора.
Позже мы с моим другом начали делать около-электронные проекты с живыми инструментами, но как у любой истории, и у этой был конец.
Я переехал в Питер, где и придумал проект GEMY. Переехал 13 октября. Теперь каждый год 13 октября, что-то выпускаю значимое для меня.
Врать не буду, на меня очень сильно повлияли такие исполнители как: Enter Shikari, Bring me the horizon, Teebs, Lapalux, Tokimonsta, Mount Kimbie, Block Party и другие.
Почему выбрал псевдоним ДЖИМАЙ? Расскажи историю его создания.
Здесь все максимально просто) GEorgey MYasnikov, две буквы из имени и две из фамилии, итого, получаем GEMY. Мое предпочтение, чтобы читали именинно, ДЖИМАЙ с ударением на последний слог. Просто так больше нравится.
Позиционируешь себя как музыкант и художник. Почему?
Я пишу музыку и занимаюсь абстрактным искусством. Мои работы были на выставках. Иногда со мной, иногда без.
В последние годы практически не рисовал ничего, но есть планы вернуться и в это направление с новыми силами.
Ну и обложки для релизов почти всегда – это мои картины. На мой взгляд, они хорошо отражают звуковое наполнение релизов.
Как отнеслись к твоему решению твое окружение? Были ли те, кто говорил что у тебя не получится?
По большому счету, близкие нормально к этому относились. Я же всю жизнь играю на инструментах, что-то пишу и т.д.
Конечно, находились люди, которые с непониманием смотрели на мою деятельность, но меня это особо не беспокоило.
Сложно было начинать? Желание все бросить было?
Ох, это хороший вопрос.
Начинать было сложновато. Как я говорил, проект GEMY зародился в Питере. Мои немногочисленные друзья в СПБ тоже были выходцами из рок групп, ни у кого не было понимания, куда идти с электронной музыкой и как вообще с ней выступать, для кого и т.д.
По началу я просто писал «в стол». Писал, чтобы писать.
Но по сцене сильно скучал.
Был все-таки один знакомый, еще по тюменскому колледжу искусств, он как раз был из DJ тусовки. Я сходил на пару мероприятий, запомнил названия мест и стал туда писать и напрашиваться выступать. И один раз повезло, мне разрешили играть на мероприятии «ambient четверг», тогда это проходило в geek баре «Ключ». Как сейчас помню, было 4 человека. 2 гостя, бармен и очень нетрезвая организатор.
Но был в этом какой-то шарм. В любом случае, для меня это был новый опыт. В этой ипостаси я еще не бывал на людях. В общем, организатор послушала мою музыку и дала самый ценный на тот момент совет, а именно, написать ребятам из «Абстрасенция». Я написал и завертелось. Огромный респект всей команде Абстрасенция и, в частности, Игорю за все что они сделали для этой сцены и для меня лично.
После этого я много, где выступал, гастролировал и т.д.
Конечно, как у многих творческих людей бывают застои и я не стал исключением. Последние 2 года я «ушел с радаров». Депрессия дело не приятное. Не будем вдаваться в подробности. Но вот что интересно:
В начале моих депрясняков, музыка все усугубляла. Как только садился за проект или просто за инструмент, мне становилось просто отвратительно от себя.
Я не то, чтобы писать музыку, я слушать ее не мог. Как следствие, я забросил.
Становилось ли лучше? Временами.
И, как ни странно, в один день я просто снова захотел и слышать, и делать треки.
Делать музыку — это скил, который нужно регулярно развивать, это как мышцы, если ими не пользоваться, они атрофируются. Что, собственно, и произошло.
Но чем больше я работал над новой музыкой и снова начинало что-то получаться, тем на душе становилось спокойнее и даже радостнее.
И такое бывает.
Сейчас все супер.
В каком жанре исполняешь? С жанровым направлением сразу определился?
Уже много лет, как я подвел свое творчество под общий знаменатель и назвал все это «буддийский бэйс». Не могу дать четкое жанровое определение по общим меркам, поэтому называю по-своему. В целом, на мой взгляд «буддийский бэйс» отлично отражает мою музыкальную деятельность.
И нет, я к этому пришел ой как не сразу). Это был путь в лет 5-6.
Что музыка внесла в твою жизнь?
Тут я, наверное, не смогу ничего сказать, так как вся моя сознательная жизнь шла рука об руку с музыкой. Я просто не представляю жизнь без этого. Это как стандартная потребность моего организма, не менее значимая чем питание.
Поделись процессом создания треков. О чем в основном пишешь? Расскажи про свой мини-альбом, который готовишь на выпуск.
В основном все начинается со скетчей на фортепиано или на гитаре. Далее записываю эти сэмплы, накидываю «скелет» и что-то из этого леплю. Иногда за основу беру диктофонные записи, сделанные мной где-то в городе.
Ну и старую школу хип-хопа не будем забывать). Сэмплирование чего-то, что в душу запало.
Я уже много в свое время об этом говорил, не знаю что добавить.
Про мини-альбом:
Действительно, сейчас готовлю релиз. Это то, что я начал писать пару лет назад, и наконец готов закончить и поделиться.
У этого релиза есть все. И история, и грустные паузы, и любовь, и кардинальные изменения жизни, в общем, все.
Половина проектов была потеряна вместе с ноутом, который я продал.
Все восстанавливал по памяти.
Писал новые работы. Релиз будет звучать совершенно по-новому. Будут характерные мне основы, но это будет просто разнос, не меньше. Да, кстати, я в своих соц.сетях парой фрагментов поделился, слушатели отреагировали максимально хорошо.
Каждый трек – максимально отражает определенный фрагмент жизни. Как и любой мой релиз – это безмолвный дневник, передающий эмоцию, а остальное слушатель волен додумать сам.
Короче, 13 октября будет жарко.
Как относишься к фитам? С каким музыкантом мечтаешь совместно поработать?
Я очень положительно отношусь к коллективному творчеству. Ведь я выходец рок-групп, а это коллектив)
Мне нравится сама идея этого процесса. Когда на твою музыку могут посмотреть совершенно под другим углом. На выходе всегда получается что-то интересное.
Мне было комфортно работать с Vinx из группы Vanilla Sky. Он потрясающий вокалист и гиперталантливый гитарист, мы больше месяца просто обсуждали трек над которым потели. Но получился он именно таким, каким мы хотели его видеть (GEMY x Vinx – if I were mountain).
В свое время с Вовой Quok тоже написали пару фитов. С ним тоже было работать весьма комфортно. В то время мы довольно тесно общались.
Поработать я бы хотел с Flako наверное. Для меня по сей день этот парень загадка, в хорошем смысле.
Как ты реагируешь на критику?
Я стараюсь вычленять полезные аспекты из критики. Всегда уважаю и ценю аргументированную критику.
Но если это проявляется в ключе «да ты го**о», то… Ну что тут поделаешь) В любом случае, спасибо что уделили время и послушали.
Нравится и не нравится – вот 2 главных мерила творчества.
Твое отношение к современной музыке? Что хотел бы добавить или убрать?
Добавить или убрать, да кто я такой) Я рад тому, что музыкальные рамки, все больше становятся абстрактной чертой по образу и подобию экватора. Вымышленные линии.
Сейчас все происходит настолько быстро, все время появляется что-то новое, я, честно говоря, далеко не всегда успеваю следить за всем, но скажу так:
Есть то, что оседает в мой плейлист, есть то что я бы предпочел больше никогда не слышать. Как говорил мудрый человек, «Дело вкуса».
Новое – хорошо, в любом случае. Планка постоянно повышается в качественном аспекте (техническом), мне есть чему учиться.
Есть ли такая музыка, которую ты терпеть не можешь, и наоборот?
Ну чтобы прямо терпеть не мог, наверное, нет. Даже всякий блотняк порой приходится к месту, когда нужно подчеркнуть какую-то шутку на посиделках с друзьями)
Несмотря на то, что я по большому счету являюсь представителем атмосферной музыки, обожаю британский хардкор и инди-рок. Но при этом и электронику люблю. В целом, я всеяден.
Где берешь вдохновение на создание нового материала?
Все из жизни. Моя музыка – мой дневник.
Как влияет твое настроение на творчество?
Напрямую влияет. Если мне грустно, саундтрек соответствующий.
Не знаю, как делать музыку без эмоционального заряда.
Понятное дело, что, когда ты уже на стадии продакшена и саунд-дизайна, ты работаешь с холодной головой. Но сама идея, первые звуки должны быть заряжены и пропитаны эмоцией.
Мое мнение.
Как музыканта как ты бы себя оценил? Какими достижениями в творчестве можешь поделиться?
Не думаю, что именно я должен себя оценивать. Но если кратно по мне пройтись:
Я играл на крупных фестивалях, гастролировал, был хедлайнером, играл на одной сцене с кучей крутейших западных артистов, записывал фиты с кумирами детства, выпускался в России и Австралии, мое творчество высоко оценивал сам мать его Robot Koch. Творческие объединения подарили мне отличных друзей и бурю историй.
Только ВЗОР и SPB POP чего стоят)
Так что скажу всего один важный для меня факт:
Я делаю то, что люблю, так как это нравится именно мне. Я счастлив.
Послушать можно ЗДЕСЬ