Расскажите немного о себе. Как начинался ваш творческий путь?
Салют, слушай ну если вкратце, то еще в 2000 мне кассета с “Многоточием” попалась, и я как то вначале как слушатель увлекся, потом в компании ребята увлеклись брейк денсом, ну я к ним больше тянуться начал, а в 2011 пришел с армии, и мы выпившие записали лайв на камеру телефона и в VK выложили, и короче на следующие утро мой сослуживец меня на студию пригласил. Это была любительская студия, знаешь с яичными коробками, но потихоньку, помаленьку, мы тогда залетели в индустрию Екб.
Получали ли вы музыкальное образование? Или кто был вашим учителем, наставником?
Если смотреть видеоуроки на Youtube считать обучением то да, Ахаха.
Нет, ни учителей ни наставников не было, но как я уже говорил, я и братишка торчали от “Многоточия”, и знали их текста наизусть, и часто их читали, и когда просто гуляли, и на пьянках, короче когда читать сам начал, понял что у меня благодаря этому и голос поставлен хорошо, и дыхалка, и дикция, и даже на рифмы это повлияло.
Как давно существует проект The Unclear? До него что то еще было?
Проект “The Unclear” появился в 2012, там короче такая история, у нас была группа “НепОнятые”, а у меня дома была, типо студия, где мы записывались, репетировали, собирались, и чтоб она хоть немного отличалась по названию, мы перевели “НепОнятые” на английский и получилось “The Unclear rec.”.
Со Временем наши творческие пути слегка разошлись, и взял себе английскую интерпретацию. До этого у меня просто было погоняло еще с брейкданса “Ёжик”, но под этим псевдонимом по-моему только один трек записан, и то на микрофон от наушников, Ахаха.
Где берете вдохновение, идеи для нового трека?
Слушай, ну одно время я прям сознание изменял, и жил в иллюзии что это помогает мне находить вдохновение, на сегодняшний день я прям убежден, что муза у меня приходит, рядом с людьми которые со мной на одной волне, я сольно вообще очень мало работаю, мне нужен соревновательный процесс, для меня моё музло, это своего рода спорт, и если мне есть с кем соревноваться, я намного продуктивней, ну и вот темы для трека тоже приходят после совместного обсуждения.
Какое количество треков у вас в репертуаре? Расскажите про свой самый первый трек?
Блин я аж специально на паблик зашел чтоб ответить тебе на этот вопрос, 77 это выложенных треков, есть еще не выпущенные, но они все старые, так что уверен что уже и не будет их в сети, а вот про первый трек, у меня прям замешательством, есть трек “Небеса” вот который под псевдонимом “Ежик” записали, а есть первый трек, записанный на студии, давай наверное про него и расскажу, короче 2011 год, зима, приезжаем мы на студию по приглашение, там гараж подземный, парнишка волосатый сидит, он там звукарем был, и мой сослуживец, а мы ж не знаем ни черта, вот нам значит объясняют как записываться там, все детали, и в конце мы короче слушаем дэмку, а она прям качает так жестко, и качество крутое, прям знаешь настоящий трек, как на телике или по – радио, я в тот день в себя поверил, а чувак который звукарем был, это FLASH (Паша) тот самый, который щас в Калифорнии чилит, подрос братишка. Рад за него.
Какие сложности вам пришлось преодолеть на творческом пути?
Ну на моем пути если так припомнить это:
– Когда мы разошлись с группой “НепОнятые”, я как уже говорил, одному мне не хера не работалось, и запал тогда угас.
– Потом короче я после разрыва отношений отходил, и короче заторчал жёстко, это тоже было долгим перерывом и кризисом.
– Следующее это я был участником лейбла “Quality Records” и мы поцапались с руководителем, я снова вылетел из музыки на полгода наверное.
– Потом опять был период употребления, я из за него два раза свою студию звукозаписи закрывал, в связи с неспособностью вести дела.
– Еще спустя какое то время я женился, и жена была прям противница моего увлечения, короче я как то отошёл от дел.
– Сейчас вот я холост, дела вроде как все идут ровно, и вот я снова решил вернуться к музыке.
У вас есть своя студия звукозаписи. Мы правильно поняли, из информации у вас на странице?
Да всё правильно, у меня есть студия звукозаписи, впервые я запустил её еще в 2014 году, помню тогда даже бабок занимал чтобы ее собрать, но чтобы оборудование было топовое, то открывал, то закрывал, то использовал ее чисто как домашнюю, сейчас я просто занимаюсь арендой помещения, больше под ночной клуб заточен, под вечеринки, тусовки всякие, ну и вот студия там смотрится очень атмосферно, эффектно я бы даже сказал.
Много ли музыкантов приходит к вам записывать свои “хиты”?
Ты знаешь, я щас отдалился от индустрии, но если перечислить тех кто приходил ко мне записывать это: Duffy Duff, Витяй Счастье, Александр Баев(Гитарист -можно услышать на битах у Ямыча или Лехи Маэстро) это из таких более известных ребят в ЕКБ.
Были также с кем мы начинали G.A.D, Groove AU, Shpikus, Jeweller, НепОнятые, Archemad, СNОБ, YMKA, Дуэт Сальвадорэ, да полно прям ребят, там раньше вообще активная деятельность была, щас поменьше, я вот тут сработался с парнишкой ShumA и битмарь новенький Игорь и вот мы как то знаешь, на одной волне, начинаем раскачивать всё это дело, а ребята подтягиваются, девушка Юля, тут собралась записываться, сегодня тоже чувак писал, собирается пригнать, НепОнятые обещают заехать, я пока имена не могу назвать, потому что лично не знакомы или не знаю псевдонимов, ну короче понял, когда ты больше пяти лет этим не занимался, приходиться всё с нуля делать.
Какие концерты, мероприятия вам запомнились больше всего?
Я короче на концертах вообще всегда такую дичь творил, алкоголь и эти 15 минут славы делали из меня жесть конечно персонажа, но отметить могу два, это в Тагил меня приглашали с сольным концертом, в день конца света, 21.12.2012 там было очень круто, организация на уровне, питание, гонорар, саундчек, публика, они прям в натуре постарались, и прием был такой теплый, я прям офигел, не рассчитывал даже примерно что будет так, и второй выделю, это когда не с того, не ссего меня вдруг пригласили на новогоднюю хип-хоп тусу в клубе “СВОБОДА”, я тогда еще в таких больших клубах не выступал, это было мощно, сцена с аниматоршами, звук, свет, это все уже на другом уровне. А так много запоминающейся херни, было дело даже копы увозили с концерта, Ахахаха.
Какие инструменты вы используете в продвижении своего творчества?
Честно, в основном сарафанное радио, я пару раз платил “Новому Рэпу” за публикацию, но выхлопа не понял, один срач в комментах тока, типа знаешь, я готов дать бабок за пиар, но если я буду понимать как и че делается, а диванные аналитики “мимо”, я понимаю что в наши дни уже надо этим заниматься, и знаешь верю что мне попадется человек с которым мы сработаемся и начнем заниматься продвижением, потому что я скривлю душой, если скажу что не хотел бы чтоб музыка приносила баблишко. Хотел бы, я знаю что я умею это делать, и вот пиар менеджера я тоже хочу найти, который умеет это делать.
Видели вы записываете фиты. Как вы выбираете себе партнера на совместную работу?
Слушай, вот мне сколько раз предлагали, давай запишем фит, никогда не отказывал, но я к музыке очень ревнивый, если бы я знал что музыкант вообще мне не нравиться с его музыкой, я бы закатался, знаешь когда я экспериментирую на странном бите, это одно, а когда фит пахнет, как бы это помягче сказать “зашкваром” ну нет – извини. А так я целиком и полностью открыт для сотрудничества.
С каким известным музыкантом хотели бы записать фит?
Для меня это Rigos и Краснодеревщик (в составе Многоточия), ребята с которыми я просто мечтаю записаться, Краснодеревщик в принципе повлиял на меня, мой стиль, мои убеждения, моё творчество, а с таким музыкантом как Rigos, я открыл для себя жанр “соул” и влюбился в автотюн, тоже хотел бы себя попробовать с автотюном.
Когда порадуете фанатов новым релизом? О чем он?
Ну 15 сентября должен выйти трек, называеться “CENSORED” это трек про то что цензура не подруга для Хип-хоп музыки, что когда мы пишем треки, мы писатели, мы создаем там свой мир, свою атмосферу, это наш способ бороться с тем что твориться во внешнем мире жестокость, насилие, нечестность, несправедливость, бедность и тд. Но власть имущие пытаются отобрать у нас и это. Понятно что я не одобряю пропаганду, но и запрещать делать свободно музыку, это неправильно, ИМХО.
Как отразилась музыка на личной жизни?
Ну ты знаешь, в любом случае был сценический образ, повадки которого перешли позже в обычную бытовую жизнь, вот эта резкость или грубость иногда в разговорах, проблемы с веществами тоже именно с клубов пришло, такие знаешь,
не совсем положительные отпечатки, но я думаю это связано с тем что в те годы, я как и многие стремился больше прожигать, чем созидать. Но есть и плюсы, девушкам нравятся стихи, они любят ушами, мне не составляет труда их писать, потом прочитал, и по глазам видишь, зашло или нет, если зашло, действуй, она твоя Ахахаха.
Как справляетесь с мнением хейтеров на счет вашего творчества?
Ну как, я его не терплю, конечно не вступаю в словесную полемику, но на душе сидит вот эта тревожность, и шепчет мне, -Давай ему глаза выдавим, Ахахаха.
Какими качествами, по вашему, должен обладать истинный музыкант?
Талант, Везение и уникальность, и желание экспериментировать, это прям база, еще хотелось бы чтобы умели следить за метлой и нести ответственность, но это уже мои личные предпочтения. Я также считаю что у рэпера например не обязательно должен быть слух, но обязательно должен быть вкус и почерк, кстати, нормальная тема для будущего трека.
Послушать можно ЗДЕСЬ