Музыкант в самом широком смысле — это диагноз?
Смотря что вы имеете ввиду. Музыка и диагноз они в какой-то мере брат с сестрой. В каком-то смысле каждый музыкант, актер, художник и т.д. Имеет диагноз некой “жизни”, что вот надо взять и написать пока в глове крутится мелодия, а потом осознать что это уже было когда-то написано и придумываешь к этому что-то еще, экспериментируешь с аранжировкой и гармонией. Так что, профессия музыкант это диагноз от рождения и это не излечимо временем. Но, по моему опыту, с этим нужно быть осторожным, не доводя до полнейшего фанатизма или иначе можно и в палату номер шесть загреметь.
По вашему мнению, для чего нужна музыка, что она даёт и каково её назначение?
Ну тут можно сказать что определенно эмоциональное составляющее. Каждый поджанр рока или металла, или же поп и рэп музыки, в каждой музыке и песне есть своя эмоциональная мелодия, которую вкладывает сам композитор или же певец. Я пробовал как то работать с вокалистами и это очень кропотливое дело, но весьма интересное. Я всегда хотел не чисто инструментальный проект, но так сложилась. Но, я думаю, что все будет и с вокалом. Останавливать поезд нет смысла.
С чем можно сравнить работу музыканта?
Определенно сказать сложно, если не учитывать тот факт что большинство музыкантов разъезжают по миру с гастролями. Я сравнил бы это с дальнобойщиками и физиками.
Что важнее в музыке — техника или новаторство, свой вкус?
Для меня техника в музыкальном плане это обыденность. Технорей много, причем стоящих. Важней, как по мне, это само исполнение песни или произведения. А что касаемо новаторства, то это точно не мой конек. Мне всегда нравился мелодизм. Но в своих работах я не всегда это использую.
Сильна ли российская школа музыки сейчас?
Всегда конечно лучше занимать у педагога, особенно на начальном уровне. Но суть в том, что эта программа не дающая развития для музыканта. Музыкальная школа сейчас более актуальна онлайн, не жели в тет – а – тет. Я думаю, что диплом или аттестат это чисто бумажка для галочки. Саморазвитие и познание гораздо лучше.
Нравятся ли вам музыкальные телепроекты? И хотели бы Вы принять в них участие?
Нет, я бы не пошел туда точно. И отвечу сразу же почему?! – Это постановочное шоу, на которое чтобы попасть нужны не обильно большие деньги. За талант с тобой там никто не будет говорить. Кто больше дал тот и на вершине.
Есть ли какие-то концепции, лежащие в основе вашего творчества?
Да! Я всегда стараюсь в последние годы быть более концептуальный и использовать минимум. Но в первом альбоме “Нет Времени” много экспериментального и многочисленная смена гармоний. Я пытался всегда сделать какой-то свой узнаваемый штрих. Получилось или нет это уже не мне судить.
В жанрах экспериментируете?
Было пару тройку раз, пробовал менять стиль и дальше дело не доходило, чтобы именно полностью написать альбом. И вновь возвращался к уже наработанному стилю.
Какие музыкальные, художественные или жизненные источники вдохновляют вас при создании музыки?
Ну, историй много было мной услышано. Но в основном меня вдохновляет связанное с более жизненным фактором и людскими отношениями. “Нить Судьбы” была написана по рассказанному мне происшествию на М4, эмоциональное потрясение просто зашкаливало и стал писать текст почти сразу же, как мне об этом рассказали.
Какие инструменты и звуковые эффекты Вы предпочитаете использовать для создания своего звучания? Какие технические решения помогают вам достичь желаемого звучания?
Ну мой набор прост и можно перечислить по пальцам. Мне нравится, когда в моих соло партиях звучит “хорос, дилэй, флэнжер” ну и не отъемлимая часть всего это дисторшн, без которого не будет основы любой тяжелой музыки. С инструментами проблем не бывает, я люблю перемены в звучании, главное верно подобрать сам инструмент, который должен прозвучать в той или иной степени.
В моей коллекции не так то много гитар. Первая это Fender 2005 года, модель я упомню сейчас. Был как-то Ivasion, который я подарил другу, поскольку он меня не устраивал своими капризами в мензуре, хоть и звучал очень глубочайше. Swing это главная моя рабочая лошадка. Хоть про название бренда можно и много чего другого подумать. Dean PANTERA это эксклюзивный для меня инструмент, в плане его окраса пламени и шоколадного звучания. Inspector EGOIST для меня стал самым значимым из приобретенных инструментов, и один из последних шести струнных лошадок, акустика Cort в прошлом году. Так же имеется бас. Насчет настройки звука, тут тоже все упрощенное – микшерный пульт на 8 каналов и кабинет, а так же не измененный процессор ZOOM 5005.2. Старичок пока что радует, но менять пора уже давно, на более современное звучание.
Как Вы видите эволюцию своего музыкального стиля со временем? Какие изменения и новации вносите в свою музыку?
Музыкант всегда должен предвносить что-то новое и не ординарное, но не так – то просто. В первую очередь, должна быть узнаваемость, а все остальное это дело аранжировки и дополнительных инструментов клавиш или альтовых, симфонических.
Идей много для всего, но на все не хватает рук и времени. И за время работы с музыкой я стал более сдержанней и вижу более мелодичное проявление моего стиля. Так же, вновь вернулся в мое творчестве блюзовый акцент М на ближайшем альбоме, там будет пару или троку вещей такого характера. Единственное, не всегда у меня получается сделать хронометраж меньше. Так же, я года наверное с 2007, хотел научиться техники Touch Style, но все пришло на 16 лет позже, и я не жалею. Как говорится, всему свое время!
Есть ли другие музыканты или артисты, с которыми Вы мечтаете сотрудничать? Какие проекты или коллаборации были наиболее важными для вас?
Ну, наверное, такие желания у всех есть. Моё предпочтение это МАВРИН и СТРАЙК, у них есть чему поучиться в плане гитары и с удовольствием посотрудничать. А вот насчет актрис, тут немного сложней. Поскольку их сейчас множество и я уже ни за кем не слижу по большому счету.
Как Вы видите влияние вашей музыки на слушателей? Как Вы бы описали общее восприятие вашего стиля музыки в современном музыкальном мире?
Я немного затрудняюсь в ответе на этот вопрос, из-за перенасыщенности и разновидности музыки. Каждый акцентирует по разному и воспринимает точно также. Хейтинг он всегда есть, был и будет. Но хейтинг по сравнению с идиотизмом, что иногда пишут взрослые люди в комментах, просто отдыхает. Я, как многие музыканты, закрыл комменты от подобного негатива и считаю что сделал верно. В группе может и зря, но со временем открою.
Ознакомиться с творчеством можно по ссылке ниже:
Группа Вк – https://vk.com/club218651795