Когда вы поняли, что музыка это ваше призвание? Почему вы решили стать музыкантом?
Мое знакомство с музыкой произошло в раннем детстве. Тогда мне было 5 лет и мы пошли с мамой в детский парк, в моем родном городе Шымкенте(Южный Казахстан).В этот день шёл ремонт в филармонии, которая находилась на территории парка, и все инструменты строители вынесли из помещения и разложили просто на траве. Десятки баянов, медных труб, барабанов, фортепиано, арфа и огромный механизм – внутренности от рояля были в моем поле зрения, и это вызывало дикий восторг. Мы с младшим братом перебегали от инструмента к инструменту, дергая струны, нажимая на кнопки….Не знаю, почему никто нас не поругал, видимо мастерам было не до этого, но я получила огромное удовольствие, взаимодействуя с инструментами и понимая, что вот это все – мое, для меня… Эта картина и спустя годы стоит перед глазами -«пианино в траве»…
Придя домой, мы с братом начали изобретать свои примитивные музыкальные инструменты, натягивая резинки на пенал и получая что-то вроде гитары; позже родители купили мне игрушечное пианино, но все равно хотелось играть на чем-то настоящем, вроде фортепиано. Меня даже отвели на прослушивание в музыкальную школу, но стабильно так и не стали водить туда, не было возможности и по времени, и по приобретению инструмента, поэтому обучение в музыкальной школе стало упрямой мечтой, которую я смогла осуществить только в 25(!) лет, пойдя обучаться частному к преподавателю из музыкалки. В итоге за 7 лет я освоила фортепиано, саксофон и флейту.
А позже пришла и к написанию электронной музыки и диджеингу, не желая останавливаться в своём музыкальном развитии ,чтобы иметь возможность проявить в виде треков свои эмоции и видение мира.
Вы сами сочиняете текста для треков или прибегаете к помощи сонграйтера?
На данный момент у меня только один трек конкретно с моим вокалом – Glabella Balabella, а предыдущие два трека Bass night и I fill the night были созданы при помощи вокальных сэмплов, найденных на просторах интернета. Текст для трека Glabella Balabella получился на «тарабарском» языке, он родился совершенно случайно в шуточной перепалке с подругой, которая назвала меня Балабеллой, и я пыталась ей ответить что-то смешное в рифму.
Пожалуйста, расскажите ваш творческий процесс.
Написание треков для меня скорее хобби, отдых от основной работы, и когда я сажусь за компьютер, и открываю FL Studio, я чаще всего не знаю, какой трек родится в итоге. Иногда я беру за основу готовый сэмпл, и развиваю идею вокруг него, иногда есть какая-то лидовая мелодия, которая крутится в голове, и я пытаюсь переложить ее на ноты и обыграть аранжировкой, но чаще всего музыка помогает мне прожить какое-то внутреннее состояние, получается своеобразная терапия. Я обнаружила, что меня привлекает стиль G-house, или проще говоря, «гангста-хаус», это дерзкий, спортивно-агрессивный стиль музыки, который содержит в себе мощные басы и сочный барабанный ритм, этот стиль помогает мне «выгулять теневую часть моей личности», как я это называю, потому что несмотря на женственную внешность внутри меня живет девочка-самурай с катаной и сознанием воина, которая ищет справедливости в этом мире.
Расскажите историю вашего успеха: сколько раз вы ходили на прослушивание? Часто ли вам отказывали?
Если честно, не ставила пока своей целью очень бурное развитие в музыке и на прослушивания не ходила, пока для меня музыка остаётся хобби и приятной отдушиной, и я все ещё продолжаю нащупывать свой персональный стиль. Но не исключено, что как только я найду себя в этом плане, то пойдёт быстрое развитие. А пока я неспешно ищу своё, пробуя себя в разных жанрах, и делая фиты с другими музыкантами.
Вы имеете специальное образование?
Да, как я писала выше, я провела 7 лет в музыкальной школе уже во взрослом возрасте, благо в моем нынешнем городе проживания есть возможность обучаться в музыкальной школе уже во взрослом возрасте, есть специальная государственная программа для этого, после обучения даже выдаётся справка об образовании. Поэтому свою музыку я пишу не только по наитию, но и используя знания нотной грамоты.
Сотрудничаете ли вы с другими музыкантами? И с кем бы еще хотели посотрудничать?
Да, был опыт создания совместных треков, с разными музыкантами, вот например, с Сашей Машиным, ему понадобился мой вокал в его новый трек «Девушка Весна», получилось оригинально. А с Сергеем Семиным мы создали ремикс, клубную версию на трек «Звезды», здесь уже моя работа заключалась в том, чтобы вдохнуть новое звучание в старый трек, я написала для этого новую аранжировку, на тот же вокал, по-моему, получилось ярко и оригинально.
Есть ли скрытый смысл в какой-либо вашей музыке?
Наверное, да, потому что почти каждый созданный мной трек отражает какое-то определённое состояние души, которое присутствовало в момент создания аранжировки, надеюсь, кому-то будет созвучно это и энергия трека поможет этому человеку прожить какое-то своё состояние и подарит яркие эмоции, вдохновит на перемены.
Что в музыке вызывает у вас чувство страсти?
Я вдохновляюсь чужими треками, яркими эмоциями, фильмами и событиями из реальной жизни, и хочется запечатлеть это ощущение в моменте, как будто законсервировать, поэтому если удалось поймать ощущение радости и эйфории, или какое-то другое, более полярное чувство, я стараюсь быстро записать идею на диктофон или сделать набросок в той же Fl-studio, чтобы потом доработать. Так было, например, с треком Glabella Balabella, который родился во время моего отдыха в Анапе, с подругой и детьми, и я постаралась сразу записать и текст на диктофон, сидя на пляжу, и затем уже вечером написала демо-версию мелодии, благо ноутбук был с собой. Потом это все досвелось – дошлифовалось и в итоге удалось заякорить то состояние, которое я проживала в момент создания трека! Теперь каждый может прослушать его и вдохновиться моими тогдашними эмоциями и прочувствовать вайб, который я ощущала, создавая этот мощный трек.
Какие навыки, приобретенные вами, помогают вам эффективно работать в качестве музыканта?
Я умею ловить состояние в моменте и благодаря имеющимся у меня техническим навыкам (нотная грамотность, владение музыкальными программами и оборудованием), я успеваю придать этому форму и не растерять вдохновение, чтобы создать трек, который будет вдохновлять не только меня, но и тысячи людей по всему миру.
Кто ваш идеальный музыкант, с которым вам хотелось бы сотрудничать, и почему?
Я люблю знакомиться с новыми людьми и очень ценю каждого человека, с которым меня сводит жизнь, потому что каждый из нас – носитель уникальных нейронных связей, и больше всего мне хотелось бы проработать с таким музыкантом, как Reinhardt Buhr, я познакомилась с его творчеством на Ютубе, это чудо-человек, уличный музыкант, мультиинструменталист, создаёт в режиме реального времени удивительную музыку, которая трогает сердца как и сотен прохожих, которые окружают его в моменты выступлений, так и привлекает внимание зрителей по всему миру. Он техник, чудо-аранжировщик, звукарь. Чувствует музыку, живет ею. Сам балдеет от того что делает, и заставляет других балдеть. Я хотела бы поучиться у него многим техническим моментам, мне пока ещё не хватает этих знаний.
Какое современное культурное явление Вы не понимаете?
Если честно, я лояльна ко всем видам самовыражения людей, если это не затрагивает ничьи интересы и не нарушает социальные нормы. Специально ничего не отслеживаю, я как будто существую на своей отдельной планете-мирке, создавая свои треки под настроение и занимаясь другими видами творчества (я ещё художник и бьюти-мастер), поэтому не могу сказать, что какое-то культурное явление меня особенно затрагивает и вызывает полярные эмоции. Наверное, единственное, что я не понимаю, это то, когда уважаемые и заслуженные музыканты, на чьем творчестве я выросла, не буду называть имён, начинают создавать вокруг себя скандальные обсуждения, уродуя себя пластическими операциями или вызывающим поведением, лишь бы не попасть в забвение народом. Проигрывать тоже надо уметь, а не выжимать в свою сторону капли внимания, пороча свою репутацию ради славы. Возможно, это одна из причин, почему я не буду, во что бы то ни стало пытаться взойти на вершину музыкального Олимпа, потому что мне важна не слава, а возможность самовыражения в своём стиле, не нарушая своего кредо и репутации.
Вы когда-нибудь общались с известной личностью?
Да, и неоднократно. Как-то посчастливилось побывать на концерте группы Тотал, где я тепло пообщалась с солисткой, Мариной Черкуновой, и мы сделали совместное фото. А также я в этом году побывала на концерте Эндрю Дональдса, это Золотой Голос группы Энигма, и мне удалось подарить ему собственноручно нарисованный портрет, он поставил его в центр сцены, было очень приятно. Это простые, душевные люди, такие же, как и мы.
Делали ли ваши фанаты какие-нибудь необычные действия, о которых вы запомнили, чтобы получить ваш автограф?
Пока ещё я не настолько известна, чтобы у меня просили автограф. Но все впереди, и если все сбудется, то я расскажу вам об этом в новом интервью.
Какой самый лучший совет Вы получали от своих родителей?
Не сдавайся. Всегда иди вперед. Спасибо им за веру в меня и за то, что помогали мне своей помощью, когда я добирала знания, была часто в разъездах, Мама сидела с моими детьми, а у меня их четверо.
Участвовали ли вы когда-нибудь в музыкальных конкурсах? Выигрывали ли вы призы?
Нет, не доводилось. Но все впереди.
Послушать можно ЗДЕСЬ
2 комментария
Тина- талант! Я ей просто восхищаюсь, сколько в ней граней: и художница, и музыкант, и книгу написала и детей растит! Очень обаятельная девушка со своим видинием мира!
Благодарю,очень приятно читать такие комментарии